по моему мировозрению, проще купить убитую машину, с целыми лонжеронами, порогами и задницей. и сделать её под себя. тоесть сразу персоонализировать. мб тебе это и не нужно, но всёже. а по мере восстановления и выучишь её. двиг если R4 то вообще чутьли не проще вазовского. запчасти если брать поршни mopisan + кольца mahle kolben X 4 = примерно 7000 руб
Убитую то можно, только вот колёса нужны постоянные. Выучить машину так и так придётся до гайки, до винтика, ибо не новая она. R4 - это какой дв? тот что 1,6л? Мне минимум надо 1,8. Карбюратор совсем не пугает, поэтому предпочтительнее, думаю на время вообще можно солекс 073 воткнуть, который я знаю от и до. А вот в особенности мех впрыска вникать на первых порах не хотелось бы, а то замучаю я его своим желанием сделать лучше, и тогда буду вынужден перейти на 073...
Ищи хорошую,за 100 реально найти. Машина прекрасная,таких никогда больше не будет. Битая в морду не страшно(если тока кузов не вело). А вот в зад не желательно,багажник течь будет. В зад они биты почти все из за очень мощных и острых тормозов. Движок 1.8 карб или моник, впрыск не желательно. От машины самые хорошие воспоминания
Нормальная мечта! Кто ищет тот всегда найдет, особенно в Самарской области. Как найдешь вариант - обязательно проверь печку и всю систему охлаждения. Бывает что пробку расширительного бачка приоткрывают и все ок, а когда закрутишь до конца - начинает течь со всех щелей. Можно конечно ездить и без давления в системе, но придется постоянно доливать ОЖ да и летом кипеть будет охотнее. А меж тем менять печку самому очень гиморно особенно когда зима на носу. Я в свое время намучился с этой проблемой (могу в личку пару ссылок кинуть).
Знакомый продаёт В3 вроде 1992г. ккватро мех кпп 2.3 133л.с года два назад поменял кольца новые форсунки и еще что то. Если заинтересует пиши скину в личку телефон.
С жопой да - еще проблема в том, что там на B3, во всяком случае, нет лонжеронов - просто лодка - поэтому сделать нормально как я понял сложно. Жене на перекрестке год назад транспортер ткнулся на первой передаче - первый раз - до этого жопа не тронутая была - слава богу не сильно совсем - вытянули, но зазоры по крышке немного ушли - крышку по идее менять бы, но пока не буду из-за 1 мм. Радиатор печки меняется часов за 5 - так что только повод для торга. Подвеска передня не очень живучая, так что будь к этому готов. А вообще машина хорошая и сделана очень добротно - весь вопрос как ее эксплуатировали все эти 20-25 лет B3 были действительно по 91 год. не хочешь посмотреть ауди-90? там моторы 5-горшковые, комплектация получше... Конечно содержание может чуть подороже оказаться, но это определить заранее сложно смашиной такого возраста..
B3 выпускали до 31.10.91, а 92 модельный год начался с 1.08.91. Она то конечно 91 г.в., но буква в ВИН стоит уже 92, поэтому в техпаспорте и написали 92 год. Вообще это одни из последних В3, там как правило комплектации неплохие и улучшенная отделка, немцы пихали все что завалялось на складах в эти машины, а я бы посмотрел такую. Плюс за время выпуска В3 немцы ее пару раз усовершенствовали и последние машины уже после небольшого рейсталинга. С точки зрения безгеморности лучше 1.8 PM - моновпрыск, он уже электронный, неплохо диагностируется, нормально работает. Машина конечно не самолет, но динамики для легкого кузова хватает. По моему опыту все машины в этих годах уже были битые, многие перекрашивались. Ржавчина уже может начать появляться, внимательно осмотри днище, оно защищено отличной заводской мастикой, но 20 лет сделали свое дело и в некоторых местах она может отслаиваться и под ней начинаться очаги корозии.
Я бы с радостью взял себе 90. Но её сложно найти неушатанную сракерами. Если бы из под хорошего хозяина... Да где ж его найти? Да цена на авто подороже. И обслуга покусачее. Хочется просто хорошую безгеморойную(чтобы не каждые выходные) машину(не жигули). В кузове В3...
NewPlayer Посоветую взять сразу В4, в ней намного все лучше сделано и выглядит она лучше, солиднее и тп+ удобный большой багажник и сиденьки задние складываются. Многие купив В3, пожалели что сразу не взяли В4!!!!
1. В4 дороже на 50Кр, которых нет. 2. Мне В3 нравится ка выглядит. 3. Багажник - это зло. У меня сейчас очень большой. И возить заставляют всё что к полу не прибито... Хочу маленький багажник... 4. Сиденья складывать мне тоже некчему... 5. После В3 хочу сотку в 45ом(или как там? та что с клювом короче) с фаршем...
Правильно мыслишь. Может сразу поднакопить и взять сотку? Все конечно зависит от того как скоро хочешь менять. B3 еще продать надо будет, сотку еще найти... Правда сотки меньше 180-200 лучше наврное даже не смотреть...
Ушатать 90-ю с мотором 2.3 практически невозможно. Мотор, коробка, и даже сцепа неубиваемы. Передняя подвеска да, слабовата, но ремонт её копеечный. Обслуживание мало отличается от 4Ц, зато мягкий звук рядного мотора R5... ...ммммм.... прям ностальгия
Да вот в том то и дело, что сотку надо искать от 200. А я ведь её в дорогой комплектации хочу. Ну типа человеком себя почувствовать что-ли. Такой вот каприз. А В3 наоборот хочу попроще. ГУР и 1,8л... Конечно хочется ЭСП и люк(не говорите что текут - знаю), но это мелочи...
Наши сракеры всё могут ушатать. кроме того, когда выжимают из машины все соки, её чаще ДэТэПэшат... А это ушатанный кузов. Да плюс наклейки спарко по всему салону... Вот в Уфе появилась объява: ... Что-то подсказывает что ловить там нечего, хотя буду в Уфе и она не уйдёт, гляну... Кстати в Уфе разброс цен от 50 до 100Кр... Вот Самара: Тоже что-то подозрительное...
NewPlayer Лучше добавить и взять сразу то что надо, если хочешь сотку в фарше то бери. Ведь еще надо учитывать, что с каждым годом их становится все меньше и меньше живых. У меня была такая же ситуация, денег было тока на В3, но скока раз я пожалел что не добавил и не взял В4 с хорошим кузовом, электропакетом и тп...