А я про че И это видимо не предел. NewPlayer Понятно, что например ведро с аватара то-же не дешево содержать. Бензин на 10-15 к. в месяц. Тюних , расходники за 3 последних месяца к примеру на 100 к. Но во первых по состоянию между твоей и этой машинкой разница очень большая скорее всего и мне не надо варить, править красить, если сам не убью. Во вторых альтернативы нет. Не делают нормальные внедорожники более. Ну может пустые Туота 70 и иже за 2 муля. Во вторых у меня есть возможность не приколхоживать ремень и ролик от нивы. В противном случае при отсутствии определенного кол-ва Б я взял бы себе ниву.
тоже задумываюсь о бушующем авто - audi b3. бюджет 130 рублей. хотелось бы побольше узнать о самом плохом, на что можно залететь по поломкам и сколько это будет стоить. так же есть возможность покупать запчасти из Белоруссии ( до Минска 500 км ), сказали что там запчасти дешевле в 2 - 3 раза, но я не знаю что сравнить для примера. Если кому не лень гляньте какую -нибудь запчасть тут например http://irr.by/cat/cars/parts/passenger/ там есть рекламы сайтов в авто запчастями. Я просто не знаю что сравнивать и тут http://www.elcats.ru/audi/ код на регистрацию что-то не пришел еще \
Да ну ладно Вам! Понеслась, понеслась... Я просто спросил. Про цену я знаю. Только опять же екзист от меня в 100км, не накатаешься. Ремни на таз продаются даже в нашем глухом ауле. Если бы подошли - поставил бы, а колхозить сваркой/болгаркой не собираюсь. На Святогор с рено некоторые заказывают ВВ провода и плюсовую клемму на аккум прямиком из Франции. А считаю это абсурд, если есть возможность без переделок поставить таз/газ партсы... Про кожух: Меня напрягает то, что нельзя глянуть состояние ремня не отвинчивая его. Инжинерная мысль подсказывает вырезать в нём окошко, но чувствую меня за это тут забанят...
Я понял Ваш ход мыслей. Однако свою я ни варить, ни править, ни красить не собираюсь. Отрегулирую вод дверь, и крышку багажника и всё. Забью на внешний вид. Хотя есть возможность покрасить бесплатно. Вот скажите пожалуйста, где конкретно я попаду на бабло, если я всё делаю сам? Двигатель цел. КПП тоже. Расход топлива после Москвича вообще что-то отсутсвует... Салон по теплу разберу/помою/может заново обтяну. Всё сам. Куда у меня будет литься бабло? Если только на пиво с раками...
Ну не знаю у кого как, а у меня металический кожух привинчен гайками. И никаких там застёжек. Застёжки есть на пластиковом.
Блажен кто верует. з.ы. ты про подвеску забыл, но судя по твоим постам, в ближайшие годы инвестиции в эту отрасль не планируются.
Ну по подвеске в ближайшее время заменю сайленты на задней балке. Больше криминального ничего вроде нет пока. Шрусы думаю походят до весны, один вроде подклинивал, сейчас прошло. Надо думаю, его графиткой попробовать накормить...
и чего такого смешного ? понятно еще когда над грамматическими ошибками и то бред. но когда над тем что человек в 2 часа ночи нажал соседнюю букву вместо нужной ??
где вобще можно почитать какие запчасти оптимально ставить на b3? для 20 летней машины все оригинальные запчасти точно нет смысла ставить. Про подвеску мне говорили, что на наших дорогах оригинальная ходит не намного больше дешевой не оригинальной - это так ?
ребят, извиняюсь за оффтоп, просто тема живая одноклубник в кирове ищет авто и кинул ссылку http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8565826-f27d.html, машина с шильдом, может кто что про нее знает? з.ы. а вто ее на местном форуме нашел http://spl.kirov.ru/conf/viewtopic.php?f=82&t=31713&sid=584db69f35ca3ca61b88394f9e0f45b3
Ну тему то развели!!! ТАЗ он с завода был УЖЕ таз, а 80 была без особых претензий в своем классе с завода (спокойный семейный автомобиль), но так продуманна,комфортна и надежна сделана, что можно только удивляться сколько было инженерной мысли в нее вложено и на сколько лет вперед. Тут речь не о том у кого *** длиннее...у наших инженеров или немецких, но до сегодняшнего дня немцы держат планку и идут в ногу со временем, а не наживаются на своим населениии втюхивая за деньги ТАЗЫ. Если я в чем не прав поправьте!!!
Ремень ГРМ по геометрии зубьев такойже как на переднеприводных 8-клапанных ВАЗах, только он всего на 1 зуб короче ШРУС-ы от москвича 2141 ставятся как родные. Кожух ремня, если не нравится, то легко поменять на пластиковый-быстросъемный.
А хватит хода ролика что бы натятуть тозоремень? Ставить буду врядли, но чисто теоретически думаю знать полезно... Подходит ли спец. ключ для натыжения ролика от таза? Гнёт ли клапана на ЭсЭф? Лечится ли проточкой поршней? Колхоз? Про шрусы интересно. Внутренние тоже подходят(внешне очень похожи)? Хотя они на 2141 все из поднебесной у нас в продаже. На Ауди разлетятся наверное очень быстро, хотя на 2141 у меня ходили долго. Машина у меня 1988года. А даты выпуска не нашёл. Где смотреть? Какой у меня ЭсЭф интересно? До августа 88 или после.... Пардон за тупые вопросы...