Ну вот на чем на чем , а на ГРМ экономить не стоит..,и ролики и ремень лучше оригинал. Потом вопросов не возникнет о том гнет там клапана или нет...
Vin: WAUZZZ89ZJA277020 По поводу ГРМ: Говорю же: Экономить не буду. Просто интересно, когда окажусь с надорванным ремнём в супер-глубинке, можно ли поставить тазиковый в качестве докатки. Вопрос скорее теоретический. Сам занимаюсь в качестве калыма время от времени ремонтом жигулей, потому и интересуюсь. А по поводу гнутия клапанов: Боятся ли зоводить дрыгатель, заметив повреждения ремня?... Т.е. ехать за новым ремнём на автобусе или на Ауди.... Например на жигулях на одних движках можно ехать пока не порвёт окончательно, на других лучше не рисковать...
Хмм..странно не бъется.. По VIN коду WAUZZZ89ZJA277020 не найдена информация. Причины: - Вы указали неправильно VIN код автомобиля; - VIN код автомобиля перебит; - На данный автомобиль не собиралась информация; - Проблема с доступом к базам данных (повторить проверку через некоторое время)
Видимо название темы уже с толку людей сбивает... Оно и понятно: 20 страниц, не всякий решится перечитать...
Во кстати нашел про клапана на SF: Пост№4075 от Лехана! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210553&page=204
У меня на автосру что-то пробилось(неделю назад), но там без особых подробностей. Может не так пробивал?... А может и вправду перебита. На кузове видно что чем-то травили номер, видимо экспертиза была уже. Но мент при осмотре поглядел, и расписался. А судя по ПТС у машинки сложная судьба. Страна ввоза - Литва. Я последний хозяин, притом вписан почему-то в середину... Одометр гордо застыл на 297ткм, окончательно отказав. Учитывая что каждым вторым владельцем пробег сматывался, и одометр стоит не один десяток ткм, реальный пробег у неё ближе к 500.:icon_suicide: И после всего этого у неё приличный двиг, КПП, подвеска без особых упрёков. И едет очень неплохо(если бы не "Метелица" на передних колёсах то вообще бы было ОК). И печка греет и солон удобный, хоть и требует переборки. Я всё ещё в шоке... Хотя когда купил шок был из-за того какой же это сарай, а теперь наоборот... Как так, сам не пойму...*:smile42:
1Клапана не гнет. 2Натянуть ремень ВАЗ теоретически можно, но на практике никогда не ставил, врать не буду. 3Натягивается обычными гнутыми круглогубцами для снятия стопорных колец. Кстати, заменить ремень ГРМ в полевых условиях, да еще и на машине с ГУР-та еще задача )
Т.о. Можно забить на ремень? Первёт и х с ним. Позвонил, дотащат на галстуке. РЕмень купил - поставил. И снова на колёсах? Буду рад услышать авторитетное мнение. А то потом получится... Как обычно...
п.с. Приличный ремень ГРМ, например Дайко стоит в районе 250р. Так может таки купить сразу парочку да и возить с собой на всякий пожарный если уж так за него переживаешь
1. Спасибо. Успокоили. 2. Вероятно я попробую... О результатах отпишусь. 3. Для меня чаще всего "полевые условия" - это хорошо оборудованный тёплый гараж с ямой, интрументом, домкратами, верстаком, электричеством, сварщиком и столиком для пива, но максимально удалённый от цивилизации...
Можешь попробовать сравнить номер на моторе и на табличке в моторном там где пластиковые решетки для слива и вентиляции(под ними). В теории должен быть номер под лобовым(слева внизу) по ходу движения. Еще в багажнике табличка (если багажник родной), также на стойке между дверями..справа вроде
Регламент замены ремня ГРМ на Аудях 60-120тык в зависимости от мотора. Это ж 3 года по 20тык в год(ну кто скока ездит конечно ) И все же за 3 года я думаю ты машину уже поменяешь...