Он не за это переживает, он переживает как бы не переплатить лишнего. А вдруг этот ремень ещё целых 10-20 т. отходит. З.Ы. Я вообще в а..у с того момента как топик стартер машину купил. Похоже всем предстоит прочитать отчёт об испытании бочки на живучесть. А больше всего добило, что автор ещё и подрабатывает ремонтом жигулей. Убил наповал. С таким подходом к ремонту....
Но от этих условий до тазомагаза - 40 км. А до ближайшего офиса Ехист - все 100км. До крупного города (Самара) - 200км. И где в Самаре есть хоть один магазин, где можно купть хоть что-то на В3 я не знаю. Зашёл в парочку(типа Партсы для ино), там руками развели...
Ну дело конечно ваше, но по мне лучше спокойно разобрать на месте без паники (если че действительно отказало серьезное), посовещаться с народом, заказать то что действительно было разработано для вашего авто в том же Экзисте, выбрать день и съездить как доставят пусть и за 100км. А что делать...все же лучше чем тазомагазине тарится. Ну это мое мнение
Ну вот. Говорю же забанят нафик... Не боюсь я переплатить. Более того купил В3 потому, что считаю цены на качественный неоригинал для неё вполне гуманными. И вовсе не собираюсь портить её тоннами жигёвских з/ч. А подрабатываю ремонтом жигулей, потому, что в сдешних краях ничего другого и не водится. И делаю их(жигуля) нормально. В том числе и впрыск делаю. На проволочку ничего не цепляю. Не калымил бы если бы не оклад 5000 на основной работе и премия 2500, которой иногда лишают. И никто ещё ни разу не жаловался. А с ауди пока не сталкивался. С фордом, тойотой сталкивался а с ауди нет. Нету у нас в районе ни одной А80. Не встречал. Сотки есть 44е, 1 45я, но пока ко мне не заглядывали. Видать надёжные... Ко мне с тех пор как пригнал сюда бочку постоянно подходят, интересуются. Как в зоопарке... Зато "новых" 2105-2107 хоть отбавляй. И все одного цвета - снежка... И вопросы по колхозу/симбиозу с тазо з/ч лишь как способ выжить в наших суровых краях. Сами ведь опорники 2110 колхозите и пыльники шрусов трэковские. Потому, что ходят дольше. У меня же если только в целях выживания. Машина не нова, потрёпана. Не всё стоит родное, не всё родное можно вернуть. Но был бы магазин под боком, мысли бы о колхозе не возникало. Например кулиса ручки КПП. Та что с шариком. РЕально болтался рычаг. Разобрал. Резиновый демпфер порвался, и все детали просто полегли как попало. Кто-то на разборке покупал за 500, кто-то оригинал заказывал за 3000с чем-то. Я просто склеил зидкими гвоздями. Поставил - всё ОК. Работает. А на съэкономленные 500р куплю ремень и сайлентблоки в зад. Причём не от жигуля подбирать а закажу в том же екзисте. И проеду 100км не обламаюсь. Мне не жалко на эту машину денег. Проблема в том, что они не всегда есть.
Да это всё понятно. Просто вчера раз 10 пытался это сделать. Ни разу не получилось. Что-то вообще я смотрю Ауди-клуб часто встаёт на ТО. Перед НГ вообще чуть не неделю не работало... Или это только у меня, с моим тупым тырнетом?
Ну х.з. я вот например лично не против ВАЗоремня например, ибо производители у них одинаковы, и ему (производителю) томуже конти, например, пофиг для чего делать ремень, для ВАЗа или для ауди, и по качеству они одинаковы. Тоже самое касается маслосъемных колпачков, бензонасосов и прочей ереси. Кстати остальные приводные ремни также легко подбираются от "нашемарок". Ничего зазорного в этом не вижу. Важно не от чего запчасть, а кто ее произвел. Конструктивоно М2141очень похож на А80. Предполагаю, что какие-то з/ч и по подвеске будут идентичны.
Жесть=) Я тут уже кстати писал вроде про всякие не расходные резиночки и шланги за "адекватные" цены... Бочка наверное единственный автомобиль, который к 20-ти годам, после 4-6 хозяев состоит на 30% из тазика. Этакий симбиоз российской инженерной мысли, проволоки, клея и герметика=) И имя ему "легкоидешеворемонтируемый" (с)Кот-Баюн Диски тормозные подходят. Сам как то ставил. Fenox. Причем диски имеют, что для космича, что для ауди одну маркировку, а вот в цене отличаются в 2 раза=) ----------------------------------------------------------------------Колодки где то тут уже читал, что подходят от газели. Там фигни то на наждаке обточить немного. Радиатор от девятки вкрячить можно. Ежели впрыск заглючит, то карб от таза зафигарить можно. (+100 к кулибиности) Да и мне тут подсказывают, что от швейной машинки многие деталюхи подходят
"Золотые слова Юрий Венедиктович!"(С) зы: а если серьезно, то все наши проблемы именно от денег или от их отсутствия
2141 больше похож на А100 в 44м. Но и с бочкой много схожего. КПП А80 умельци ставят на Святогор, т.к. Реномотор родную коробку разрывает нафих...
Там не резиночка, а весь узел целиком... Будет возможность поменяю на целую. А так пока работает и неплохо.
На 80 вроде задняя балка поперечная типа как в 2141. про коробку тож находил в тырнете..даже с фотами че да как Умельцы
Согласитесь мелочевка а приятно Вот и правильно колхоз ни к чему. Да кстати а что там с ручками дверей - починили? И карб у Вас какой на ней?
Хочу А80 В3. Мечта идиота...!)) ЭТО видно))Tакое впечетление ,что ты покупаешь её на всю оставшуюся жизнь.Этих машин в ЕВРОПЕ НЕТ УЖЕ лет так 13 -ть,Так-что каждая резиночка к твоей машине в РОССИИ будет стоить по цене ,как у ЛЕКСА!!
Ну вот что вы человека пугаете!! Все есть! Надо тока знать где искать и цены не больше чем на любые другие старые ино. Другое дело что кому-то проще посмеяться над чужой мечтой и смыться..не хорошо это:bt: Все ведь начинали с каких то авто! что тут такого ЗЫ: прям обидно стало не уважают стареньких авдюшек!