Похоже. Это правда. Только отличия всё же есть. У 2141 подшипник ступицы задний = 2108 передний. Тяга панера почти параллельна балке, в то время как в А80 под приличным углом. Сайлентблоки раза в два больше чем у А80. Стоек у 2141 нет, там отдельно пружины, отдельно аммы...
Переднюю ручку сколхозил, укоротив порванный тросик, загнув оставшийся конец... пока работает. А потом сделаю как надо. Вот какой карб, не смотрел ещё. Заводится, правда пусковое дурит, но ездить можно. Расход около 7/100. Конкретную модель не смотрел, знаю что точно НАШ солекс, а какой, 21073, 21083, 21053 не знаю. Снимал крышку кастрюли(она от классики) чисто! Никакой масло-чёрно-шняги нет.Хотя трубка вентиляции картера подключена к кастрюле как положено(с учётом колхоза конечно)...
Ну и живите себе в соей ЕвПопе! Кто Вам мешает то? Я хочу В3. А Вы хотите боинг 747. Какие проблемы то? А лекс мне и даром не нужен. Не нравится мне он. Чем именно Вас это задевает? Может завидно просто?
наверное не так, по крайней мере я вас не пойму. а вот здесь: вы вроде как со мной солидарны, смысл моего поста в том, что человек, живыщий в латвии, рассказывает нам, россиянам, что и сколько стоит у нас в россии, к тому же в корне неверно.
Отфоткаю - будут. Уже многие ждут фоток... Правда смотреть там особо не на что. ОБычная В3. Немного кривоватая... Сам хочу отфоткать, что-то руки никак не доходят...
Эххх солекс солекс Ну...с другой стороны главное чтоб работал! 7 на 100 это реально мало(для зимы) У меня по лету около 8...сейчас в районе 10(утренние прогревы и каждодневные поездки только по городу!) А откуда переднюю ручку колхозили? Просто интересно от чего подошло то?? Про кастрюлю не понял..как подключена? В смысле в чем колхоз с патрубком вентиляции?
В европе есть. Соток конечно побольше, но восьмедесятки есть до сих пор. Немного конечно, но так как в РФ, Белорусии, Казахстане их много, и запчасти покуают стабильно, то смысл пролизводителям отказываться от их производства. С некоторым оригиналом, конечно возможно со временем будет дефицит.
Солекс, неопознанный пока, работает отлично. Расход у меня скорее смешанный цикл, т.к. живу в сельской местности, тут езжу только на работу и в магаз, а большие пробеги у меня только по трассе получаются. Потому и 7/100. Радует, т.к. Святогор с УЗАМом 1700 хавал в таком же цикле около 10/100. При прогреве(даже с подсосом) из выхлопной не летит на снег саже/черне/гари, только конденсат, слегка желтоватый, что удивляет. Кастрюля: Шланг вентиляции картера подключен к клапанной крышке и к кострюле от "классики", т.е. шлан видимо не родной, но подключен правильно. В кастрюле выход картерных газов находится после фильтра, что тоже правильно для отечественных авто, но нету тонкого шланга отсоса картерных газов на ХХ(у Солекса должен быть реализован). Ручку оставил старую. Был сломан рычажок с дырдочкой под тросик. Дырдочку просверлил рядом. Был отломан концевик тросика(загнутый крючком), укоротил оболочку тросика и загнул оставшийся конец тросика крючком. Дальше просто - воткнул получившийся крючок в просверленное отверстие и закрепил оболочку троса. Для штатного исполнения нужна целая ручка и новый тросик.
В смешанном цикле(у меня 70% - трасса(скорость 100км/ч)) вполне реально для 1,8. У меня Москвич летом укладывался в 7,5, при объёме 1,7.
Блин..так просто! Молодец я бы не допер Когда мой тросик водительской лопнул, я как баран несколько дней дверь открывал изнутри открыв окно и дернув снаружи ручку Потом до сервиса доехал и тросик поменял...ну у меня все скучно . Серьезно я б не допер так
Да я сам пока сделал так долго мучался. И нарастить тросик пробол и провочкой притянуть. 2 дня(не полных конечно) бился. Но теперь можно открывать изнутри. Тросик куплю, поставлю как положено, а то задняя дверь всё равно требует замены троса. Тросик, думаю, не музейная редкость? В экзисте найду?
Сегодня пытался отфоткать машину. Но не получилось. Сфелав одну фотку у фотика сели батарейки... Вот что вышло:...
Нормальный бочонок! Туманок смотрю нету и поворотники даже оранжевые остались...обычно большинство владельцев белые втыкают
Вопрос. Снизу сквозь бампер торчит буксировочный крюк. Вокруг него как бы заглушка/решётка, небольшёго размера. При буксировке её надо вынимать? Или аккуратно так цеплятся? Просто мне кажется крюк троса заглушку эту переломает нафих. А извлечь мне её так с ходу что-то и не удалось, хотя люфты присутсвуют... Пока что меня никто не буксировал, но надо быть готовым.
Дык после аварии то один фиг новые покупать, а белые зачетнее смотрятся Морда вроде действительно ровная, что в наши дни на бочках редкость=)))