Потому, что иномарка. Мягко, комфортно, тихо. А голову про нагрузку не ломай, твой купленный лемфордер долго прослужит. Главное болт крепления сайлента затянуть когда машина стоит на колёсах своим весом (как впрочем и все резинки в подвеске.)
1. В закрытом болтается. + сломан замок, та часть что под ключ. Открывается с кнопки из салона, и то не всегда. Но это думаю исправлю. 2. Что-то на морозе пока не воодушевился. Может завтра гляну в гараже когда буду. 3. Это точно до весны. Проявляется на очень малой скорости(меньше 20км/ч), на хорошей дороге. Машина как рыба дёргается из стороны в сторону, при этом слегка подёргивает руль. И на высокой скорости(120-140 по спидометру) вибрация, как от плохого баланса колёс. При ремонте одного колеса в шиномонтаже мы с монтажником извлекли из безкамерной покрышки(опять же метелица) грамм 300 льда... Возможно что и в других колёсах что-то подобное. Прокатать наверное тоже недёшего встанет. Может купить б/у кованные от москвича? Я брал комплект за 5000р вместе с резиной...
Ясно. А подвеску я на всех машинах зятягиваю из ямы, когда машина на колёсах стоит. Так что думаю получится всё как надо. Кстати видел как в сервисе собирали подвеску на подъёмнике, с вывешенными колёсами, а все сайтенты обильно смазывали графиткой, чтобы не скрипели...
1 - вообще чудно по горизонтали выглядит относительно ровно крышка и крыло. Так трудно что то сказать..надо видеть все это 2 - Там большой восьмигранничек нужен! 3 - очень может быть...а прокатить не дорого (относитель не дорого).
Я ремонтировался 2 раза. Первый - замена релевых наконечников, второй замена гранаты. Оба раза было очень грязно на улице и шёл дождь, поэтому не стал сам возится(условий с гаражом тогда небыло). Делали под наблюдением(моим). Вроде оба раза сделали нормально. Но лучше конечно самому.
я половину работ в сервисе делаю в основном по подвеске, ибо подъемника у меня нет и инструмент иногда стоит дороже работ, да мастеров нормальных клубни рекомендовали. ЗЫ много раз убеждался - не ищи СТО, ищи мастера!
Ну у нас тут слава Богу нет ни сервисов, ни мастеров по близости, ни соблазнов туда съездить. Поэтому, потихоньку сам управляюсь.
Простите не подскажите своих мастеров...актуальная тема! ЗЫ: Поздно на город посмотрел...Пенза )) В москве или поблизости никого нет толкового?
А какими работами занимаетесь? Есть просто несколько существенных проблемок которые никак побороть не могу(точнее хотя бы их диагностировать)...хотелось бы с кем-то знающим посмотреть! В принципе до тепла ждет наверно
Итак. В ВС заехал в гараж с "условиями". Карб стоит 21073 Солекс. Причём сравнительно новый. Для успокоения перетряхнул его, продул, прочистил. 2 штуцера на нём не были заглушены(те, что над штуцером отбора ваккума на ВР), и через них был подсос воздуха. Устранил. Заодно заткнул приёмник холодного воздуха в дурацкой кастрюле от классики. Кастрюлю однозначно буду менять на кастрюлю 2108 или черепашку с бочёнком от 2141. Еж в коллекторе присутсвует. Работает. Вопрос: Какой алгоритм работы ежа? Когда он вкл/выкл? РЕмень ГРМ менять пока не стал. Чуть позже поменяю, наверное вместе с маслом. Заменил прокладку клапанной крышки. Стояла пластиковая(или пластиково-резиновая) цельная, поставил Гётце пробковую с отдельной резиновой дужкой. Под клапанной крышкой не очень чисто, но хлопьев нет. Хорошее масло должно почистить там всё. Вал целый, без рисок и задиров. На самой крышке изнутри(на маслозаливной крышке тоже) по самому верху светлая эмульсия из масла и конденсата. При этом много конденсата попадает в карб по системе вентиляции(в шланге вентиляции был обнаружен лёд). Масло чистое относительно, без воды во всяком случае. Антифриз не уходит, хотя есть подозрительно вспотевшие соединения. Поставил на место реанимированный карлсон(заклинило подшипник). Замкнув клеммы датчика попробовал включить. Работает. Интересно, хоть сколько нибудь пробегает..... Сделал временную проводку для подсветки заднего номерного знака(уже штрафанули ). Пришёл к выводу, что всю проводку в задней двери надо собирать заново. Подождём тепла. И на последок: Как ЭТО работает? Что-то я навреное был трезвый, но ничего не понял с топливной системе под капотом... Вижу насос, вижу карб. А остальное это что и нафига так? Это колхоз или инжинерная мысль?
насколько я помню, включается если t ОЖ < 60'C, через реле и датчик на тройнике по левой стороне двигла.