Да вот и я про тоже самое... Обратка на карбовых А80 должна быть с завода? Металлический бачёнок прикрученный гайками клапанной крышки(на фото) - это что?
Завалило снегом нас тут капитально. С понедельника только и делаю, что машины толкаю, да снег копаю. Сегодня наконец-то смог доехать до дома, потратил 2 часа всего: Проходимость у бочки похуже чем у 2141, но только из-за мешьшего просвета, там где Москвич даже не чиркал, А80 гребёт капитально. И перелазить по салону, чтобы выйти в правую дверь посложнее. Зато очень легко переключаются передачи и рулить приятнее.
Кто может точно сказать: Как отрегулировать дверь? Куда именно лезть, что ослаблять, что снимать? Надоело хлопать как в холодильнике. Все закрываются отлично, водительская лишь с лёгкого пинка....
Да. И низ двери возвышается над плоскостью задней двери. Провисла она на 5мм примерно, но из-за этого легко защёлкивается только на один щелчёк(по русски - "назакрыто"). При этом уплотнитель рамки не достаёт до крыши на эти же 5 мм. И закрывшись наконец всё равно остаётся щель по уплотнителю 2-3мм...
В начале давай подымать дверь. Откручиваешь на средней стойке полностью штырь, за который замок защёлкивается. Чтоб он не мешал примерке. Откручиваешь совсем болт на нижней петле, тот который с торца, к нему прекрасный доступ. Открутив болт увидишь шестигранник (втулку с внутренним отверстием в виде 6 граней) ВЫВОРАЧИВАЕШЬ эту втулку на 1 оборот. И заворачиваешь и затягиваешь болт который вывернул.(болт крепления петли) прикрываешь дверь и смотришь как она, достаточно поднялась или нет. Если надо ещё поднять, всё повторяешь. Когда дверь займёт нужное положение по высоте задней части, заворачиваешь штырь в среднюю стойку и регулируешь его, чтоб дверь закрывалась нормально, тоесть чтоб при закрытии он не подымал дверь и не опускал, а плоскость передней двери выступала на 0.5 миллиметра от плоскости задней двери. Как это сделаешь, дальше если надо будет, научу как выровнять, если нижний задний угол будет топорщится относительно задней двери. Да, и перед всем этим, нужно будет как следует смазать замок, желательно аэрозольной литиевой смазкой.
Это на дверном прёме или на двери? Это понятно. На Москвиче так же в точности, а вот петли приварены к кузову и двери, что бы снять дверь, надо выбивать ось петель...
Я так и подумал, просто решил переспросить, что бы потом дураком не выглядеть, когда дверца отвалится... Спасибо.
Итак, у меня проблема. Ауди не хочет ехать. Вообще. Обычно всё в порядке. Заводится, прогревается, едет. Но вот уже 3й раз такая беда: Заводится с 3-5 раза. При прогреве троит(постеливая в пердак), причём не получается выбрать положение подсоса, при котором это троение бы ушло, но нажав дроссель немного - обороты выростают и троение уходит... Начинаем ехать - мегапровал. Если держать 4000 - то с пробуксом разгоняется, втыкаем вторую опять провал. Выжимаетм сцепу - глохнет. Нажитие газа = нажатие тормоза... Если дёрнуть наполовину подсос - то можно по трассе разогнаться - 120-140 едет неохотно, подёргиваясь, но стабильно. Стоит выжать сцепу - опять глохнет. Заводится не хочет ни с подсосом, ни с газом... Если долго крутить стартером без газа и без подсоса - заводится, но даже на нейтрали набирать обороты не хочет - при нажатии газа, содрогается в конвульсиях и глохнет... Тронуться можно только выдерживая 4000 на первой(если удастся их набрать)... В первый раз когда это случилось - был херовый забор тёплого воздуха - практически небыло. Сделал, хоть и временно, но намного лучше, теплее. Эффекта - ноль... Сегодня: Скинул шланг картерных газов - никакого эффекта(хотя в нём достаточно конденсата). Открыл "кастрюлю" - несколько капель конденсата... И больше ничего криминального(насколько смог разглядеть), ни обмёрзших воздушных жиклёров, ни льда на заслонках, ни грязи. Ехать так просто невозможно. Если по трассе ещё кое-как можно разогнаться, то в населённых пунктах машина просто не едет. В чём дело что-то никак не пойму. Вроде бы всё нормально. Самое интересное, что это не стабильный глюк. Обычно всё нормально. А тут вдруг раз и хоть что делай ничего не помогает... Может я немного растерялся(всё таки двигатель для меня новый), но что-то не соображу что это может быть. До сего дня грешил на конденсат. Может было у кого?
Какая температура у Вас на улице? Тут много чего может быть: 1) - левый бенз залили 2) Гадость в баке(вода и прочее) периодически забивают фильтр - давление слабое.. 3) Свечи или провода пробивает. Как при прогреве обороты себя ведут? Давно заметил что при влажной погоде пуск и прогрев намного менее стабильный чем при морозе или летом(без дождя). ЗЫ: Вообще смахивает на перелив бенза. Свечи смотреть ЗЫ2: У меня когда этот шланг (картерных газов) промерзал с утра заводиться тож не хотела. В итоге заливал свечи. Снимал шланг прочишал, а свечи протирал просто тряпкой и после этого запускался.
Эх мастер - ломастер :very_cool: Лезь к карб и вытаскивай бревно из топливного жиклёра первой камеры З.Ы. Сам найдёшь где стоит, или на схеме показать?