Т.е мне личное мнение вообще не высказывать? Если у меня нечто схожее было, то молчать надо если я не супер спец? В споре вроде истина рождается...разве нет?
100% нет. Карб перебирал после первого случая. Каналы ХХ чисты. Продувал эти канали особенно внимательно, т.к. обороты были не совсем ровные. Кроме того не работает ГДС, обороты нельзя удержать, можно только УНом поддавать, но стоит остановить педаль - глохнет.
Когда не знаешь, лучше промолчать, и своё личное мнение оставить при себе. Знаешь сколько в разделе ремонт советчиков, советы которых приносят вред? Мама не горюй. И они тоже обижаются когда их ставят на место. И спора никакого нет, есть конкретная неисправность, с конкретным решением. А перебирать возможные причины на морозе, я думаю человеку будет не так интересно как кажется.
Какие каналы ХХ. Я тебе конкретно написал, причина в забитом (засоренном) главном топливном жиклёре первой камеры. На картинке под номером 23-25 http://semerka.info/?q=node/155
Только вот почему то уже почти 3 года мне никто из спецов в сервисах ни одной конкретной причины не назвал...только плечами разводят и причитают: "а что вы хотите машина старая", "давайте заменим то или это", "да продайте вы её!!" Поэтому приходится вот так многим сидеть в форумах и разбираться что к чему! Иначе нихрена не сделать...и опыта в этом не получить. В остальном согласен
Ой. Упс...*:icon_suicide::smile42: Прошу прощения. Поторопился млин... Извините, не так прочитал... Жиклёры я вынимал, продувал(компресором) каналы ГДС... Наверное Вы правы, что-то я там не заметил. Или это что-то(бревно) так просто не сдастся. У меня 21073 ещё один лежит, не совсем комплектный, там точно каналы чисты. Попробую. Мне, если честно никогда не попадались "брёвна" способные застрять в "сотом" ГТЖ... Опыта маловато наверное. Хотя это надо чтобы это самое "бревно" прошло сеточку грубой очистки, игольчатый клапан. Больше похоже, что его туда занесли карбюраторщики... Ещё раз извините, спасибо.
Зачем корпус карба менять, эти жиклёры легко и быстро вытаскиваются для чистки, знаешь хитрость, или написать?
Да я же пишу: карб уже весь перебирал. Продувал. Бревна не обнаружил. Жиклёры естественно тоже чисты. Если там бревно, то оно лишь иногда доплывает, что бы перекрыть жиклёр. Вынув жиклёр зубочисткой, я врят ли что обнаружу. А замёрзнуть ища бревно в канале успею. А карб точно такой же лежит. С жиклёрами, и прочим. Только треуголки(ЭМР) там нет. Вернее диафрагмы. Перекинуть карб явно будет проще. Особенно с учётом погодных условий(гараж в 40км).
Итак. Действие второе. Сменил карбюратор. Покурутил. Ещё покрутил... Топлива то в карбе небыло. С 5-6 раза завелась. Троит, глохнет. Ничего не изменилось. Заглохла. Теперь вообще даже не схватывает. Ни при каких положениях заслонок. АКБ на подходе. Зарядка в гараже. До дома 200 метров сугробов по пояс, до гаража 40км трассы. Ветер. А вечером ещё и темнота. Мечта идиота сбылась. Занавес...
У тебя никакой шланг (на вакуумный усилитель тормозов например) с коллектора не отвалился? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4860787&postcount=309
В карбе бенз есть, следовательно - качает. А вот топливо система настораживает... Где-то на прошлых страницах были фото. Смотрел в мерзилке - один шланг через насос - на "клапан/сепаратор", второй рядом - обратка в бак. И от "сепаратора/клапана" один шланг на Кайхин. А у меня что-то совсем бред, не разберёшься...