Если в карбе есть бензин, пусть шланги на подаче тебя не смущают. А ты не думаешь, что второй карбюратор у тебя тоже с забитым жиклёром? У тебя по описанию проблемы или забит тот жиклёр о котором я тебе написал (это 98%). Или очень сильный подсос воздуха в за дроссельное пространство (это оставшиеся 2%). Но так как у тебя не родной карб, то рваную резинку под карбом исключаем, так как у тебя должен быть вместо неё переходник. Кстати, что он у тебя из себя представляет.
1. Пока согласен, а в перспективе требуют тщательного расследования. 2. Этот карб до снятия(в декабре 2010) отлично работал на другом дрыге, а перед этим тоже чистился. Во всяком случае заводится и ехать точно должно. Отличие только в регулировке качества смеси на ХХ/переходной. 3. Переходник у меня представляет стальную плиту с дырками, прикрученную 4мя болтами к коллектору... Хочу добавить текстолит, т.к. выяснилось, что кронштейны заслонок упираются в эти плиту и дроссель на 100% не открывается(кто это делал? :icon_suicide, заслонка второй камеры останавливается лишь на 30%, первая открыта в этот момент на 80-90%....(стало интресно каков будет приход, когда станет как надо? )
1 - ... 2 - Значит ищи дырку в которую воздух в коллектор свободно стал поступать. Может у тебя что с прокладкой между коллектором и плитой переходной для карба..
1. *По любому. Уж больно там путано всё. Хотя бы выяснить: почему ТАК?... 2. Дырок нет. Проверил ещё разок. Плита в месте соединения покрыта древней пылью(древнее карба) Единственно шланг на ВУ имеет какое то странное соединение(подсоса нет). Тоже расследуем. По теплу. Итак Действие третье. Заключительное. Замена свечей на хоть и пожившие, но исправные ничего не дало, кроме того, что сразу схватило и заглохло. Проверка проводов выявила аутсайдеров. Поджал, подправил. Один провод на свечу и один центральный - медные, с откручивающимися наконечниками, видимо немеские... Остальные зилигон - родимые.... Но тут вдруг улыбнулась удача - проверка искры в темноте(днём было ОК) показала жёлтую искру. Виновник: * * * * * * * * Катушка зажигания зробленная в Италии с метками "W", "ОООО". Треснула эбонитовая крышка, катушка видимо наглоталась влаги и стала пробивать. В свете фонарика слегка дымилась. После демонтажа вытекла желтоватая жижа. Вот такой вот у неё конец. На таз 2106 с четырёхступкой(ужос) доехали до гаража(40туда, 40км обратно). Поставил катушку 2108(осталась от АЗЛК2141). Встала как родная. Проехался. Едет. Будет жить долго и счастливо. Занавес. Вопрос: Перенесёт ли аудимутатор тозокатушку? Не будет конфликта оборудования зробленного в разных странах?
После снятия "гандикапа" (дроссель открывался всего на 80%) и замены состарившейся катушки, машина заметно живее стала ехать. А ещё фильтра сменить, колёса квадрратиш/разбалансиш привести в порядок.... Ей цены не будет. Чем больше узнаю эту машину, тем больше она мне нравится.
Всё же опять чё то дёргается. Не хочет ехать. Заводится нормально. На небольших нагрузкаех едет просто отлично. Работает ровно. Но стоит давануть педаль газа, даже не в пол а просто, чтобы ускориться, тут же начинает дёргать так, что душу вытрясает. На высших передачах просто раскачивает, будто за фаркоп кто-то дёргает. Вытянутый или убранный подсос не вносит в эту дерготню видимых изменений. Причём, дерготня эта присутсвует как на холодном, так и на горячем двиге. Проходит почти полностью на оборотах 2500-3000 и выше. Очень важный симптом - дёргается стрелка тахометра на оборотах с ХХ до 1200 примерно. Причём дергается стрелка хаотично(т.е. не в соответсвии с реальными оборотами КВ) +/- 50-100об/мин. Думается - пропуски искры. Что это коммутатор дуркует? Или ДХ? Может подцепить проводку 2108 с коммутатором в обход штатных элементов?
пройдись поиском, вроде была тема про замену коммутатора на вазовский. Насколько помню, переделки там минимальные.
Переделок там вроде нет. Вот думаю попробовать(у меня 2 тазовских лежат новых). Если доберусь до него...
Провода внутри трамблёра от датчика Холла не подломились, попробуй скинь шланчик с ваккума трамблёра, и посмотри, будут улучшения в работе мотора или нет. А то вакуум плату с датчиком двигает, провода шевелются, ну а дальше ты понял....
Посмотрю проводочки. Тоже думал об энтом. Шланчик скидывал - результат не едет без шлангчика А дерготня остается. Да и стрелка таха дёргается - когда двигатель работает ровно(ХХ). Что-то коммутатор подозреваю в основном. Но ДХ проверю.
ДХ жив. ВВ провода под замену все. Надоели они мне. Сборная народов семи стран... Все разные. Судя по всему пробивают на капот. Центральный "шил" на перегородку мотоотсека, прямо от катушки. Что мог устранил, отмыл крышку распределителя. Стрелка дёргаться стала меньше, рывки в движении тоже уменьшились, если раньше были постоянными, то теперь лишь один-два на разгон... Эх! Соскучался я уже по МПСЗ....
я когда свою купил, при пуске колбасило не по-детски ((, прогревалась - колбасить/троить переставало. заменил комплектом ВВ-провода, крышку трамблера, бегунок, все поставил beru. пост поправил
У меня рывки когда были...думал всякое...оказалось просто спокойно карб отрегулировать у спецов.Хотя регулировали и с газоанализатором возвращался еще к ним раза 2 потом . У тебя там конечно солекс, но сути это не меняет. Крышка распределителя тоже может сечь! Лучше все это сменить скопом как расходник и не гадать! ЗЫ: Что есть МПСЗ??
МикроПроцессорная Система Зажигания. В заводском исполнении ставилась штатно на экспортные девятки/Москвичи(также как и AFR для Солекса) и на Москвичи для такси. Полностью избавляет от таспределителей/бегунков/контактов/грузиков/пружинок/вакуумных регуляторов. В систему входят ДПКВ, Датчик абсолютного давления(МАР сенсор), и комьютер, расчитывающий УОЗ. На свечи искру подаёт 4х ствольная катушка(или две 2хствольных). Ничего не сбивается, ничего не изнашивается. Сейчас есть коммерческие и опенсорсные проёкты МПСЗ: MPSZ-ZH(продажи временно приостановленны(возможно не временно)), *MAYA(есть комерческая и открытая), и ещё какие-то. На Москвич я ставил MPSZ-ZH-2. Отличная вещь.*