Тоже думаю всё поменять. Крышка и бегунок у меня тоже стоит BERU, вроде качество неплохое. Пока что ограничился мытьём крышки распределителя(зубной четочкой) и поджатием клемм ВВ проводов. Сегодня с утра во время 3х минутной поездки рывков не обнаружил, как впрочем и дёрганий трелки таха... Дальше смысла ехать небыло - приехал на работу... До коммутатора добрался. Стоит наверное не родной, но и не знакомый по тазам. Похож на REWIX, но выглядит получше. Стоит штамп ОТК ... Шести штырьковый. Проводка подходящая к коммутатору: провода 1 и 7 соеденены между собой "соплёй". Если рассоеденить не заводится, причём с Тазомутатотом тоже. Установка тазомутатора улучшений не дала, оставил тот что был. Считаю что беды мои с дерготнёй вызваны откровенно плохими ВВ проводами и возможно крышкой распределителя/бегунком. До замены всего этого хозяйства жаловаться прекращаю.
В гараже нашёл ВВ провода Ween, для инжёвой 2109(т.е. 4 проводочка). Цена им 230 вечно деревянных. Покупал, когда переводил Москвич на МПСЗ, взял сразу 2 комплекта, потому, что не дороха. Поставил их на свечки, на катушку остался "колхозоизтрёхсобранныйвторопяхвтемноте", стало гораздо лучше. Вчера рывков не обнаружилось. Лишь слегка подёргивается стрелка таха на ХХ. Т.о. картина развивалась так: Сначала стала пробивать меж витками родная КЗ(из-за расколотого корпуса, наглотавшись влаги), из-за слабой искры машина отказвалась ехать, и порой даже заводится, закидывало свечи. Когда я сменил катушку на 2108, искра стала намного сильнее, тут то и вылезли слабые места в крышке распределителя и ВВ проводах. Искра видимо перебегала по крышке не на те провода, убегала на массу. Во время поисков бага был обнаружен ряд ошибок при установке Солекса на данный двигатель. Кто-то очень сильно накосячил там... Кроме неподсоеденённых шлангов, незаглушенных штуцеров, был обнаружен "гандикап" на десяток лошадей и пиленный кулачёк УН. Целый кулачёк №4 упирается в переходную плиту. По доведению карбюратора до нормального фунционирования предстоит ещё не мало работы. Но сейчас машина едет вполне нормально. Неотбалансированные, объмёрзшие, набравшие снега колёса беспокоят больше. Ждём тепла. Всем спасибо за участие.
Кто подскажет: Чем смазать замок двери? На морозе при захлопывании водительской раздаётся удар, и дверь остаётся в положении "незакрыто". Если прогреть машину, или дождаться тёплой погоды - дверь захлопывается вполне сносно. На москвиче замки было примерно такие же, и стучать начинали, когда совсем забьются пылью, графитка спасала летом, а зимой в мороз тоже плохо было... Вопщем вопрос - чем мазать?...
Просто ВэДэшка недолговечна. На москвиче замок "высыхал" с ней за месяц, и снова начинал долбать. Попробую конечно...
Набиваешь в гугль запрос "аэрозольная литивая смазка" посмотришь, что это такое, и по тазолабазам поспрашай, этого добра сейчас везде купить можно. Сам пользуюсь такой http://www.priz24.de/crc-multilube-hochleistungs-schmierstoff-500-ml-dose-s-1-p-150778.html
Также можно использовать аэрозольную силиконову смазку, вещь универсальная. А по вд4 - не надо заливать водой замки при мойке. Во вторых, смазкой надо пользоваться регулярно, любая смазка со временем вбирает в себя грязь, которая в свою очередь впитывает влагу и в итоге эта смесь тупо замерзает. К тому же вд40 вытесняет влагу и очищает от загрязнений.
Вытесняет влагу - да. Очищает - да. Отвинчивает прикисшие болты - да. А вот как смазка - что-то очень плохинько. Понятно, что надо регулярно - но раз в месяц, это слишком часто... По поводу воду лить, - дык вообще машину мою редко. 3-4 раза за лето, и 1 раз весной, 1 раз осенью. И воду в замки лить не стараюсь...
Серёг, попробывав литиевую аэрозольную смазку, силиконовой будешь пользоваться, только для смазки уплотнителей, чтоб не примерзали. Я той, что по ссылке, и петли и замки на машине и трос газа смазал, дитёнок у меня на мопеде тросики и цепь ей постоянно смазывает, дома все петли. Короче, на все случаи, силиконовая смазка нервно курит в сторонке
Лех, как нить попробую энту смазку, я правда ее в магазах не видел. Мне вдшки всегда хватало. А для уплотнителей силиконовую пользую.
Серёг, в экзисте эта смазка была, кто-то из соклубней находил её номер там. Мне подогнали недавно другую, сказали, что она ещё лучше, но я ещё не смотрел как она в деле.
Блин, думаю отцу купить а80, почитал всю тему и призадумался))) Хотел поинтересоваться, искал не нашел. Возможно ли карб заменить на эл. впрыск или лучше оставить все как есть?
тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4486502#post4486502 и http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4528730#post4528730 в помощь.
Лучше наверное сразу искать впрысковую бочку. Потому как затраты могут превзойти ожидаемое. Процитирую Alexcris-а: "Моновпрыск - это впрыск во впускной коллектор. Распределенный впрыск - это впрыск отдельно в каждый патрубок впускного коллектора (в зависимости от типа форсунка находится в разным местах - от сразу за местом расхода впуска на отдельные патрубки, до непосредственно перед впускным клапанном). Непосредсвенный или он же прямой впрыск - форсунка впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания, как на дизеле. Моновпрыск (АВТ) прост как лопата - ломается очень редко. Диагностика очень прсотая. Плюс их валом. АВК конечно посложнее, но и мощи побольше. Мехвпрыск - это из серии К. От самого что не наесть механического, до КЕ3 с электроникой (но на базе тех же узлов)"
Да впрысковую проблема найти, точнее такого состояния) Так что имеем, то что имеем. А по поводу января, не хочется заморачиваться, там работа на 15-ку+прошивку откатать 5-ку.)))
Ой! А я разве не отписывался?... Короче приподнял на нижней петле. Много. Опустил малость - опять также. Снял обшивку, чуть опустил рамку стекла. Закрываю - фак, теперь рамка торчит. Поправляю рамку - теперь рамка раньше всего каается уплотнителя... Короче бился наверное час. Результат - чуть лучше стала закрываться, но немного выпирает по замку, если утопить , то не захлопывается. Пришёл к выводу, что надо дождаться тепла и найти помощника, т.к. водиночку вертеть массивную дверку даже в просторном гараже затруднительно. Но результат есть - дверь заметно ровнее сидит. Когда тепло - легче закрывается, а вот на морозе - хлопаю как дурак 3-4 раза...