Ну 140 эт многовато, за них она должна быть без особых проблем и ровненькая. Ценник правда зависит от региона. У нас ценник на В3 от 100 до 140. при выборе на много надо смотреть: кузов, двигло, ходовую (чинится занедорого), особое внимание уделить электропроводке и электрооборудованию (оригинал стоит вах как дорого), чтоб не было колхоза (ибо разобраться в схемах трудновато, схем мало, все разные и не одну книгу перелопатишь пока найдешь нужный узел - в разных книгах схемы неполные и приходится несколько смотреть) За 100 нормальный аппарат можно взять думаю только на удачу, рассчитывайте рублей на 130. Разница не сильно большая, просто за сотню скорее всего машын будет ушатан по самые нехочу. Если реально потом хотите на 100/45 менять, не парьтесь с бочкой, подкопите и возьмите 100-ку, ибо для приведения бочки в нормальное состояние типа замена резины, элементов трансмиссии, стоек, грм, и прочей расходки может уйти до 30 штук со стоимостью работы (не считая серьезного ремонта). И потом это продавать, за проведенный ремонт вам много денег не дадут, а скорее вообще не дадут. Потратите просто так, для себя любимого. Так что 130 + 30 (мах.) это почти 100/45. как то так....
Нет. тут ситуёвина другая. Я хочу именно В3, а потом уже всё остальное. В3 хочу и точка. Мне нравится эта машина. А сотка это далеко и неправда. Может и не будет её. Но В3 будет. Обязательно. Даже дело не в деньгах. Дело в том , что я хочу В3. Это мечта идиота...
ЗЫ про печку, сохрани на всякий, я сам себе по ЭТОЙ инструкции менял. 3 часа на разбор, 3 - на сбор, + помощник обязательно. ЗЫЫ 90-ю найти трудно, но обычно на них фарш полный. несмотря на положительные отзывы в этой теме, 5-ти горшковые цилиндры - гемор для слесарей если чего случается, да и з/ч б/у на 5 горшков не на каждой разборке найдешь, с 4-мя проще однозначно. Если позволят $$$ - берите В4, внешне похожа, но совсем другой авто.
Кто вам такую глупость сказал? 90-й NG это практически тот же 100-шный NF/AAR, для которых на разборках всего полно как грязи. Правда я не знаю что можно брать по двигателю на разборках. Мотор там закреплён на лонжеронах ,а не на подрамнике, на нормальных подушках, и в 90-й много прятных мелочей, таких как обогрев зеркал, более качественный салон, дисковые задние тормоза и пр. Я за 9 лет обладания 90-й ни разу не пожалел что её взял. 4-х цилиндровые бочки это всё-таки не то.
Что там можно ушатать 136 лошадями? Там агрегаты 100-шные в лёгком B3 кузове. Шрусы мощнее, коробка неубиваема. Мотор с маслеными форсунками под поршнями. Каким образом его можно ушатать? В моей коробке масло через 20 лет было как новое. Износа никакого. Этим машинам сноса нет. Главное чтобы кузов был более-менее нормальный. Кстати, люки штатные у них не текут.
Мож оно и так, просто бытует в регионах такое мнение. Неоднократно такое слышал от людей тех, кто в свое время занимался "гаражным" обслуживанием иномарок. Жутко не любили они 5 горшков. А разборок в регионах раз-два и обчелся. У нас например по авдотьям ну штуки три всего, это ж не мск. Аудюх 90-х регионе - кот наплакал.Некоторые там ГБЦ берут, еще кое что. ХЗ, мож я и не прав. По фаршу 5 горшков - спору нет, упаковка что надо.
Если дело даже не в деньгах, то зачем брать 1.8 или 2.0 ? Для меня В3 тоже мечта идиота,мечта детства. Бери 90ю с двигателем 7А, получишь неубивстойнаемый двигатель 2.3 под электронным впрыском,подвеску другого уровня, ну и комплектацию достойную.
5 горшков всё же редкость, особенно в регионах. + всё что в ней лучше, тоже можно ненайти. Кузов ушатать легче с сильным движком. Т.к. их покупают "гончеги" для ревком со светофоров. И бьют их на следущем светофоре... Я не гонщик, мне достаточно 90лс. Так что рядная четвёрка меня устраивает вполне. Я конечно буду заодно и 90е смотреть, но думаю возьму 80. Из фарша, меня больше всего интересует ГУР. Стеклоподъёмники сам могу заколхозить(на москвичи и не такое колхозили), да и на разборке найти реально. подогревы попы и зеркал мне не нужно. Впринципе я в голове достаточно хорошо представляю, что я хочу.
Vinni58 Вот и я о том же. Лучше сразу покупать машину с той начинкой кот нужна. ЭСП, электростекла, кондей, климат и тп, тк дороже выходит намного потом это все покупать на разборе и ставить. Это все по своему опыту)))
Если дело не в деньгах, то однозначно поищи 90-ую неушатанную... Они конечно стоить будут подороже, но думаю не прогадаешь. Я с пол года назад видел у нас продавали 90-ую с мотором 7А - блин по состоянию просто как новая. Но и денег хотели 200 и срочно без торга..
встречал пару человек на Москвичах с РЕНОшным мотором, оба утверждали что других машин для них больше нет!!! за 100тр может действительно лучше Москвич
Нету в продаже той начинки, что нужна. Для меня главное неушатанность а не богатая/нужная комплектуха.
И зачем мне она за 200? За 200 я сотку возьму... А выбирать не из чего. Я же не в москве живу. В моём регионе 90 продаётся одна. и просят за неё 80Кр...
Есть такое. F3R 8 клаппанный, инж, 2,0литра, 113л.с. Только в москвиче меня и УЗАМовский 1,7 двигатель устраивает вполне. А всё остальное неустраивает. Салон не устраивает, ржеющий кузов не устраивает, и зазоры всюду с палец толщиной... И всё это скрипит, звенит и приходится вечно гасить сверчков... В В3 мне нравится как она сделана. Внешний вид, эргономика, материалы. Москвич хорошая машина, но у него очень много детских болячек, и если её доводить до ума получится В3... Только денег больше уйдёт и времени...
Во первых не хочу, во вторых далековато, в третьих мне многие советуют брать без пробега по москве. Друг S4 93го брал в москве. Сейчас продать не может, гниёт как собака.