А почему религия не позволяет ездить на карбе? Кайхены родные хвалят помногу и часто. Солекс если стоит - тоже проблемм не доставляет. Электро насосы не мрут как мухи от нашего самого лучшего бензина. Система зажигания - вполне надёжная БСЗ, без всяких контактов. Всё вполне надёжно и просто. Мне кажется и так можно ездить.
Лучше по-моему оставить как есть! Зачем что-то переделывать если все и так нормально работает?(если конечно оно работает) Какие вообще критерии поиска?? Что в карбе Вас не устраивает для отца??
Какое-то массовое помешательство на этом инжекторе. Люди даже не знают, что инжекторы бывают разными. И видов их море. И болячек не счесть. Отремонтировать его стоя посреди поля ночью невозможно в 99% случаев. ЭБНы мрут от самого лучшего российского бензина. Пропиарили видимо хорошо. А карбюраторы наоборот отпиарили. Новый карб(для примера наш знаменитый Солекс 21073) очень надёжный и не прихотливый. Чистить раз в год(20-30Ккм), менять на новый раз в 3 года. И всё. Никаких с ним проблемм. Расход приемлимый, едет неплохо, заводится легко. Что ещё надо? Но за ""эталон" надёжности карбюратора всегда почему то берут таз 2106 из под "дедушки-колхозника", который и знать не знает что у него там карбюратор, и капот никогда не открывает, пока машина у него не остановится окончательно. И под капотом такая грязь, что впору звать на помощь археологов, чтобы найти хотябы сам двигатель. И поставив рядом феКалину с открытым капотом говорят: "Инжектор то намного лучше карбюратора"... Странный подход. Единственное что система зажигания на инжах(не всех), по сути МПСЗ, и она намного лучше БСЗ и особенно КСЗ. Но при желании БСЗ на Ауди 80 можно заменить на комерческую МПСЗ(маййя или др.), и тогда разницы между карбои и инжём не будет. Вернее будет, но достоинства и недостатки будут уравновешиваться.
Карб тоже не без минусов. 1)Не каждый и переберет на коленке. 2)Ресурс двигателя меньше. 3)Невозможность установки сиги с автозапуском и дрочево подсоса. Точнее возможность то есть, но посредством мегаколхоза. Вообще на мой взгляд банальный "моник" на бочках гораздо проще и мозг не выносит вообще, но в тоже время более удобен в эксплуатации.
1. Ну кто на коленке не переберёт карб, тот инжектор даже в заводских условиях не переберёт... 2. Впрыск тоже глючит и сокращает ресурс. Особенно на старых машинах. 3. Ну не такой уж и минус это. Например машина не въедет в дом, без присмотра... Моник - хорошо. Но инсталировать его заместо карба - небюджетно. Хотя если машина в идиале и есть желание еждить на ней ещё лет 10...
1 - зато есть человек в любой деревне, который с лёгкостью это сделает, и ремкомплект в каждом магазине. 2 - Вообще глупость полнейшая 3 - Вещь крайне необходимая на 20 летней машине , и большинству нахрен не нужная.
Вы процитировали моё сообщение ПОЛНОСТЬЮ, и что-то там про какуюто репку... Я Вас просто не понял, и до сих пор понять не могу, что Вы этим хотели сказать. Моё сообщение вообще ничего общего с моим профилем не имело, и было написано в ответ на сообщение от SEOdroid.
все через это прошли! репа - репутация, которую плюсуют или минусут пользователи со своими комментариями!
для полной ясности добавлю, что нажав на тему которая слева от комментария попадаешь прямо на то сообщение за которое тебе плюсанули!!!
И чтоб совсем понятно было, репа, это зелёные квадратики которые чуть ниже аватарки, колличество у всех разное, у кого .... ....... , у того квадратиков больше.
Ха! А я то думаю что тут за подколки с овощами?!... Сколько форумов, столько и слэнгов.... Ладно. Тупанул. Буду внимательнее. За плюсы спасибо.
При нормальной установке, если машина на педараче, то и не заведется она вовсе. По поводу переделок согласен более чем. Просто пишу, что искать лучше сразу впрысковую или смириться с карбом. 1. Во многих деревнях про Кейхены, Питбурги и не слыхивали))) Если вы про солекс, то согласен. Ремкомплект к Кейхену я даже в своей деревне с населением в 325 тыс. человек вынужден был заказывать и ждать в Екзисте. 2. Может и глупость, но когда я владел карбовой девяткой, то капиталки она попросила на 120 тык, а сейчас тазы по 200 без проблем накатывают. Хотя возможно это всего лишь один из факторов. 3. Ну уж тут как и с АКПП. Пока не попробуешь никогда и не понадобиться. Мне тоже не нужно было, а сейчас при -30 то и вроде как необходимость... Да и на 20-летних машинах, что не люди чтоль ездят?