Ну тогда это не показатель надёжности. До Вас возможно любили бездорожный триалл. И масло меняли реже. И перед продажей скрутили пробег немножко... Даже супер-пупер знакомый друг может пегрел разок двигатель пытаясь выбраться из сугроба, и продавая умолчал. Да. на карбе может быть уменьшен пробег до капиталки. Если скажем зажигание "мастера" вывернули пораньше, или карб переливает по жизни. И забивая на это продолжать укатывать авто... Но ведь и на несправном впрыске многое ездят до победного...
За 120 тысяч мотор девятки если в него заливали шелл, не убить никогда. Даже если ему вставлять под задницу каждый день, до упора. Я слишком много переремонтировал моторов, что верить в эти сказки. Да что девятка, моторы классики, в которые с самого начала льют нормальную полусинтетику, спокойно выхаживают 200т.км без жора масла. так что вероятность того, что на той твоей машины было скрученно под сотню тысяч, это 98 процентов из 100.
Я думаю в деревнях где не слыхивали про Кайхен/Питбург, так же не слыхивали про мехвпрыски и моно. И столько же ждать заказанные в Эксзисте форсы. На такой старой машине не важно что стоит карб или впрыск. В реальных условиях российской глубинки, на впуск рано или поздно приколхозится Солекс. И с ним машина ещё лет 10 отъездит, пугая местное население тёмным немецким силуэтом в ночи...
Да не, не, не. Машина из под пенсионера знакомого была. А раньше сами знаете как к машинам относились. Да, в том то и дело, что карб более чувствителен к фиговому бензу. А такие вещи как детонация быстро остановят даже самый надежный мотор
Или шелл местного подвального разлива, синтезированный на новейшем гаражном оборудовании из тракторной отработки с добавлением соляры...
Красиво сказано ЗЫ: Не нарадуюсь на тот факт что на моей не приколхозил никто солекс Родное все же внушает гордость!!
Ну конечно, из под пенсионера/дачника/огородника/колхозника. Знаю я как раньше(да и сейчас кстати тоже) относились к машинам такие дедушки. Пока едет - делань ничего не надо. Загорелась лампочка масла, - значит надо долить, любого... Что-то стучит? Где? А ну это всегда так было, не боись. Что, после погрузки кирпичей брызгавиками шоркает об асфальт? Надо подрезать брызговики... И так далее. "Бережное" отношение обычно сводится: 1. К мытью грубой шёткой из ведра, 2. Натягиванию дешёвых чехлов(что бы сиденья не испачкать, садясь в грязной одежде), 3. Постелить полиэтилен, прежде чем накидать полный салон навоза(были случаи), 4. Ездить только на дачу, 150км, на 5ой передаче при оборотах 1500. В натяг. 5. Поставить как есть грязную мокрую в гараж позней осенью, по окончании сезона, на зиму. Без консервации. 6. Долго и упорно пытаться завести её ранней весной. что бы поехать на дачу, с грузом новых б/у кирпичей. 7. Дотащить её до сервиса на тросе, если совсем не работает. Какие либо ТО в "бережное" отношение не входят. Карб конечно более чувствителен к плохому бензу. У него тут же начинает барахлить ЭБН и форсы. Или не так?... Детонация должна останавливть в первую очередь прокладку Р/С, прежде чем двигатель...
Ну да, ездят же машины с фактически отсутствующей компрессией и ничего. Про моторы классики не верю. В среднем если смотреть в нэте, то капиталят обычно при 130-170 ткм. Свои двиг я разбирал и точил после прогоревшей прокладки и падении компрессии до 9 в 3-ем цилиндре. Пришлось точить под первый ремонтный. Значит мой пенсионер какой то неправильный попался=) Тут одна машина как на всю жизнь была куплена. Я ее когда брал, она состояние новой имела. В жару на солнце с нее все масло какое-то из дверей и порогов вытекало. В салоне даже муха не сидела, а уж если бабка рассады много взяла, то и не поедет ни на какую дачу=)
Ок, убедили. Хотя я вообще с инжевыми машинами проблем не видел, а вот карб поднадоедал частенько. Вы уж поверьте мою жену, да и вообще массу людей не остановит не только детонация, но и провернутые коренные Солекс делает бочку похожей на ТАЗ.
В любом случае - таз поедет хуже. И бочкой никогда он не станет, хоть что туда не впихни. И 23х летнюю бочку бороздящюю по просторам россии не испортит итальянский карб, пусть и собранный по лицензии дмитровградовскими мастерами, слегка под газом...
Сегодня незавялся. Вернее машина не завелась. -36 С* Подвело масло Манол Молибден 10/40. Просто стартер не мог провернуть КВ достаточно быстро. Очень понтавилось, что тем не менее было что-то похожее на схватывание, никогда такого не наблюдал на таких низкох оборотах(их по сути вообще небыло). Уже пожалел, что не взял масло пожиже. Да, собственно и морозов таких не ждал. Т.к. машина была особо не нужна, насиловать не стал. Днём воздух прогрелся - завелась, как всегда, с полутыка. На морозе обнаружилась неприятная особенность гидравлического привода сцепы. Я с большим трудом продавил педаль, что бы скинуть с передачи. Что это? Пора менять тормозуху? Если честно не сталкивался с гидроприводами на таком морозе, а тормоза с ВУ, там не чувствуется... Завтра наверное тоже не заведусь. Уже -28 и продолжает падать. Лить бензин для разжижения масла что-то уж больно по русски, а что русскому хорошо, немцу - смерть...
Да, мороз жарит сейчас уже -32, под утро боюсь даже представить, сколько будет. (Ты наверное по соседству от меня живёшь, нас завалит, и у тебя снегопад, то же самое и с морозом) А сцепа тугая, это от старой тормозухи (влаги видно нахватала из воздуха). Менять тебе её надо, чем раньше, тем лучше.
У нас уже 30. Ещё немного и масло закристализуется . Завтра даже пробовать заводить с утра не буду. Да вот тоже первым делом про влагу подумал. Она там кристализуется, ТЖ густеет... Менять буду по теплу.
Лех, да у нас тут походу у всех 30'С. Блин, менял тормозуху в этом году на своей, такое ощущение что ее 23 года никто не менял (хотя положено раз в 2 года), грязная была, пипец :icon_suicide:.
Ухх лютует у Вас там!! Помню когда было около -30 с трудом заводился НО хитрил правда...сцепу выжимал и держал. А потом стартером и коленвал легко прокручивался...потом главное дать прогреться малек не бросать педаль! ЗЫ А у нас тут "ташкент" -15
Ну вообще-то в инструкции по эксплуатации так и написано: "Заводить с выжатой педалью сцепления. Стартер должен проворачивать только двигатель"... А тут и с выжатой то не проворачивается... Кто какие дедовские способы знает "завестись с утра, во что бы то не стало"? И как их переживёт Ауди?(пробовать не буду, просто интересно) Бензин в масло, я уже сказал. Автозапуск - банально и не по дедовски...
машину в теплый бокс ))) АКБ в дом, Перед пуском на 5-10 секунд включить дальний свет для прогрева АКБ. У кого денег дофига - Вебасто в помощь ))))) всего-то 2 килобакса )))
радикально. Лучше тогда поближе к экватору. Помогает. Вот это мне что-то никогда не помогало. Может не так включал? Кстати на карбовой бочке стоит ЁЖ. Он вполне заменит дальняк, приятное с полезным, и АКБ нагреет, и воздух в коллекторе и смесь... Вебасто рулит, но не по дедовски как-то. 2 килобакса - это 2/3 стоимости бочки...