Масло в мотор 0w40, и никаких танцев с бубном. У меня в воскресенье -33 на улице, в гараже -29 было, масло 5w50, стартер довольно таки бодро крутанул оборота три и завелась. (четыре дня не трогал машину) В бочку две зимы заливал 0w40, попался на улице в -37, утром коленвал я не скажу, что еле крутился, туго конечно, но не ели-ели. С первого раза заработал мотор (моно впрыск был у меня) Правда и машина была состоянием, как вчера с конвеера. Короче масло нужной вяжкости, и больше никаких манипуляций лишних не надо. з.ы. Забыл, всегда в сильный мороз, включаю секунд на 10 дальний свет, прогреть электролит в батарейке.
Лех, чего за масло скажешь? Понимаю что перетиралось мульон раз на всех форумах, но однозначного ответа я так и не нашел. Мотористы говорят что в любой движок можно лить синтетику, даже если он прошел 500 тыков. Торгаши - наоборот, что в старые движки только п/с, типа синтетика жидкая и негативно влияет на сальники,начинают течь. Только по моему это бред на счёт течи. Думается мне что синтетика тупо вымывает всякую фигню из движка ибо масло само по себе классом выше. И так чё скажешь : в старые движки синтетика или п/синтетика?
Моё мнение, в любой мотор синтетику, стабильность свойств от смены до смены. Вязкость, в зависимости от температуры на улице (первая цифра) вторая цифра, пробег мотора (в среднем до 100т это - 40, выше - 50. Всё это применимо к моторам старой закалки, а моторы с увеличенным интервалом, на чём не ездий, всё равно к 100т начинают откидывать номера. А уж ежели потекло из мотора масло, это не масло виновато, а хозяин. Который денег жмёт на новые сальнички и прокладки, которые стоят копейки. По марке. На бочке только мобил, на этой neste. Вероятно на нём и останусь. Тот же мобил, только не подделывают.
На вкус и цвет..... Вот ведь ты ездиешь на нашем масле, а я не приемлю это. Каждый человек волен сам выбирать, что ему делать.
Потому, что на наших нефтеперерабатывающих заводах оборудование первой половины четырнадцатого века. Бензинчик то у нас далеко не эталон, вот и с маслом так же....
Для вас бесполезное, у меня и других людей помогает, проверено. Лех, про вязкость эт я всё знаю, меня больше интересовало практика применения синтетики на движках с большым пробегом (от 300 тыков), можно ли лить и байка ли что от синтетики течь начинает. Залил осенью Мобил п/с 10w40, расход вырос многократно. :blyaa: До этого был Валволин п/с 10w40 - расход был 1л/10'000 км. Так что не факт, думаю мобил левый попался, ибо расход резко не возрастает когда мск приходит пора менять. "Если из Волги не течёт масло - значит оно уже кончилось". Надеюсь это не про вашу. Есть люди, которые не приемлют чтоб из их авто что-нибудь текло, и им наплевать на гемор при замене сальников и прочих ремонтах, мы свои машины любим !! ++++++ В США из 1 тонны сырой нефти вырабатывают в 4!!!!! раза больше бензина, чем в России. Технологии однако. Про масло вообще молчу. :icon_suicide:
Сосед в -51 грел поддон паяльной лампой Но то было в г.Дудинке, я был юн, безлошаден, и не поинтересовался результатами. Сейчас вроде рекомендуют щуп с нагревателем. Но он не поможет если аккум почти разрядился на морозе, а если притащить для него теплый аккум то нафиг тогда нужен этот щуп?
1. Паяльная лампа - прокатитесь в -40'С по федеральной трассе и увидите результат прогрева открытым огнем! 2. Нагревальный щуп - греет только вокруг себя, валяется в гараже - вещь абсолютно бесполезная, проверял на своей авто.
они самые ... Просто к зиме надо готовиться, свечи поменять, акб проверить и зарядить, масло нужное залить, и т.д. А мы как, пока -35'С не грянет не думаем, пока авто не забарахлит на осмотр на сто не ездим, все от безалаберности...
а я просто включаю зажигание секунд на 30-40. В мрозы у меня сам включается подогреватель впускного коллектора
с утра -34'С, машину в такую погоду не насилую, до работы на сараях добираюсь. Вообще заводится, правда не с первого раза... масло мобил 10w40 п/с подводит, М.F. .... менять надо ....
Я с утра не пробовал. Мне до работы 10 мин пешков, и сегодня выезд на Уазике до послеобеда. А ближе к вечеру заведу без хитростей, ибо потеплело уже(-25).
Вот откуда вы знаете какие у нас заводы? Есть личный опыт или дуроскопа насмотрелись? По поводу нашего масла, мне интересно мнение Лёхана.