точно, мы учебники по авто читаем, слушаем важных ученых на проплаченном канале "авто+" по зомбоящику, и как настоящие потребители тратим тысячи на кастрол вместо пары-тройки сотен на лукойл. Вот мы переплатили .... ЗЫ. Посмотрите есть ли на наших маслах допуск VАG и классификацию по АРI, почитайте тесты, послушайте отзъвы и рекомендации мотористов.... 2 Лехан. Выдай человеку мнение, может переубедишь
Тут много знать не надо. Достаточно посмотреть на их продукцию. А так, есть у нас город. Новокуйбышевск. Окружённый со всех сторон тремя нефтеперерабатывающими заводами. Вопрос откуда на всех близлежащих водоёмах нефтяная плёнка и мазут по берегам, с соответсвующим запахом? Уж не из-за заводов ли? Или Вы думаете в той же Германии тоже так? Самое интересное: жители г. Новокуйбышевска убеждены, что в их городе с экологией всё в порядке, да и вообще лучше чем где либо. Что у них самая чистая вода в кране, чистейший воздух. С огромным удовольствием купаются в прудах, фонтанах, разгоняя нефтяную плёнку и любуясь огромными факелами.... Может это потому, что работают они в большинстве своём на этих заводах, и выходя с территории их уже ничего не пугает...
И что, отсутствие допуска VAG говорит о плохом масле? А тест у меня свой, двигатель какой уже год прекрасно чувствует себя на нашем масле. Смотрю и даже пользую. Меня наша продукция полностью устраивает.
именно! отсутствие допуска производителя говорит о масле именно то что оно не должно применяться на конкретных авто вследствие недостаточного качества! ЗЫ. Вот и купи после любителей дешевизны авто.
Моя машинка с 99-го года( у бывших хозяев узнавал) ездит на п/с Shell 10w40. Все ок, да я и сам его после покупки залил. В принципе и на п/с заводится нормально. Вот сегодня ночью было -32, с утра -28 - завелась нормально. Сейчас подошло опять время замены, думаю влить 5w50 Mobil, как у жены на нексии. Только переживаю, не побежит ли откуда, хотя все прокладки и сальники, да и МСК заменены. Пробег то уже 430 тыс. P.S. По поводу нефтепроизводств. У нас в Кстово крупнейший в Европе НПЗ - Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез. Так вот, в том году там запустили новый комплекс каталитического крекинга(фактически завод в заводе), строившийся с 2007-го. В числе прочего, оборудование позволяет выпускать прямогонный 95 (хотя там и раньше он был, но оч. не много) и кучу других нефтепродуктов высокого качества, в том числе масла. Подобные комплексы сейчас вводятся на Волгоградском заводе Лукойла, на Новокуйбышевском НПЗ тоже вроде. Может и еще где, не знаю. Я и так слышал от многих положительные отзывы о Лукойловской полусинтетике и синтетике, но вот сам как-то не рискую Думаю сейчас ситуация с качеством российских масел должна определенно улучшиться .
У меня было залито п/с 10W40 решил перейти на синтетику 5W40 Сменил масляный фильтр и прокладку крышки клапанов (из под нее масло сопливило еще до замены) двигатель не промывал никакими "спецмаслами" или пятиминутками. Вот уже 3 месяца катаюсь на синтетике и Тьфу-Тьфу-Тьфу ничего не течет. Зато масло почернело очень сильно. Видно много дряни навымывалось. Думаю весной обновить его еще раз. Пробег 234567 км
Вот с чего такие заявления? Ни хрена это ни о чем не говорит. Вы это качество лично проверяли? А не думаете, что производителям наших масел просто нахрен не нужно заморачиваться чьими-то допусками? Допуск ведь еще и купить нужно, а это очень нехилые деньги + деньги за исследования. И что? Есть доказательства убитого мотора нашим маслом? - Лично из опыта. И по поводу допусков и сертификатов: Лукоил: http://www.lukoil-masla.ru/f/document/29/Katalog_odobrenii15092010.pdf ТНК: http://www.tnk-oil.ru/view.asp?rid=22904&oo=1&fnid=119&newWin=1&apage=2&nm=70573
"Начинать нужно с внимательного изучения требований к Вашей машине, чтобы узнать какое масло рекомендует заливать в мотор его производитель. Допуски разрабатываются для конкретного типа мотора (или их узкой линейки). Все масла имеют разный набор присадок и поэтому рассчитаны на различные моторы и условия эксплуатации. Неправильный выбор масла, а именно этого букета присадок, как минимум, снизит мощность мотора и повысит расход топлива. Максимум – просто значительно ускорит капитальный ремонт двигателя, не больше и не меньше." Другими словами - отсутствие допуска означает одно - МАСЛО НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ К ПРИМЕНЕНИЮ НА КОНКРЕТНОМ АВТО! Кстати, Вы заливаете ТАД-17 в КПП Вашего авто? Нет? Почему? Правильно - оно не соответствует техническим характеристикам данного агрегата, т.е. не допущено к применению в КПП VAG. :blyaa: Я что, магнат из Саудовской Аравии и у меня есть свой исследовательский институт? Для этого существуют специализированные международные системы сертификации и стандартизации SAE, API, ACEA, а также системы допуска, организуемые производителями авто. :very_cool: Т.е. другими словами, ваша система тестирования гораздо эффективней и точнее вышеупомянутых SAE, API, ACEA? Так и вижу очередь из инженеров к таким автовладельцам за советом по использованию масел. Правильно, нашим олигархам не нужно тратить деньги на сертификацию продукции, модернизацию производства. Им надо снять пока есть возможность максимум бабла с нефтяных ресурсов государства, продавая нам всякое фуфло, выдавая его за качественный продукт, и так схавают. Во-вторых, чтобы получить допуск надо не только деньги потратить, надо достойный продукт создать. Я не совсем с катушек съехал чтобы покупать и убивать авто отвратительным маслом для того чтобы Вам доказать что некачественное масло негативно влияет на двигатель. :icon_suicide: Мне достаточно технической литературы. К тому же я имел ввиду не конкретно масло, а отношение к авто, пришедшее к нам из глубин веков "пока гром не грянет, мужик не перекреститься". Автолюбители делятся на 2 категории: одни как Вы придерживаются принципа "и так сойдёт" или "зачем платить больше, если разницы не видно (на глаз, на вкус)", другие предпочитают эксплуатировать авто "так как доктор прописал" и висят на форумах, пытаясь привести в норму авто после владельцев первого типа. Ну вот, прогресс в отношении к авто. there ЗЫ По сертификатам на которые Вы дали ссылки: Лукойл - только одно масло (ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 5W-40 API SM/CF) - это что? Качественный производитель ? :blyaa:
Вот именно я и изучил. В мой двигатель можно лить практически любое масло, кстати, так же как и в ваш. Кстати, в коробке у меня ТНК. А с чего вы взяли что оно некачественное? Паленый кастрол с допусками ВАГ лучше?!;-) Не нужно выдвигать от себя необоснованных постулатов. Возьмите наше масло и почитайте что там написано. Я придерживаюсь принципа разумной достаточности. Выше veles158 привел факт модернизации на примере Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез.
У него есть допуски как минимум VW 501 01, 500 00, и 505 00 ? Это синтетика 75w90 с допуском G50? Нет? Нафиг! Наличие допуска - есть разрешение к использованию, хотя можно и нигрола налить, не возбраняется ))) На масле котороя я покупаю всегда есть допуск VAG! На наших не находил. Не против такого подхода. Как только у Лукойла появится хотя бы десяток масел с допуском VAG, только тогда подумаю об их использовании, ну или в случае КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ. Для меня некачественное - то которое не подходит по качественным характеристикам и не одобрено производителем,неподходящее по тех.условиям. И это, я на рынке масла не покупаю.
Да все верно так и пишут! Я правда этого раньше не знал А вообще в 95% случаев завожу без выжатой педали...тока если темпа за бортом сильно минус(от -25 и ниже) или чувствую, что аккум не вытягивает(дохнет). ЗЫ: Дедовский?? Прикурить у соседа
Тож на таком катаю 3 год. Нравится НО при -30 тяжело крутит...надо поменьше спецификацию лить 5 или лучше 0. ЗЫ: Как-то ливанули кастрюлю магнатек Не понравилось. Машина чудила, а с утра тока с педалью в пол заводилась. Вылил. Ну её!
Leonid83, по кастролу очень много негативных отзывов слышал в последнее время. То ли подделок много, то ли сам производитель косячит. Вообще Motul рулит, только стоит как самолет
Даа эт точно! Где лучше брать? В смысле заказывать из германии бочку или есть какие официальные поставщики оригинала?? Как распознать подделку? В какой таре лучше брать? Целая куча вопросов:smile42:
Ну это как с большинством товаров: ходовые брендовые товары со временем начинают дико подделывать все кому не лень! Как вот отличить "Г" от "не Г"? ЗЫ: Про Motul как то не слышал даже А что скажите по Zic? Вроде нахваливают??..
Вот это один из пунктов, почему я лью наши масла, при их стоимости подделывать просто не выгодно. ЗЫ: В этом плане особенно забавно выглядят потуги нашей думы победить левую водку, одновременно поднимая цены на сертифицированную.:very_cool:
тоже склоняюсь к выбору нормальных, но нераскрученных брендов по маслу, таких как HESSOL, ADDINOL, Motul, NESTEA. Соклубни ADDINOL с HESSOLом льют, довольны. согласен, чем раскрученнее бренд, тем левака больше, но все же предпочитаю буржуинские. Брат в 12-ку лил, был доволен, щас на кастрол перешел.