Во вы тут нафигачили. Я буду не многословен. Вот фотка мотора моей бывшей бочки, сделана в середине января, при замене МСК. Это значит 4.5 года на мобиле (4 года у меня, и почти уже год у нового хозяина. Ты Жень юзаешь отечественное масло, ты можешь сказать, что твой двигатель внутри без лакового налёта, и что он такой же чистый? Многие тут на форуме знают, что я немного занимаюсь ремонтом, поэтому ещё пару слов. Все кто тут у меня в округе ездиет на (жигулях на классике) отечественном масле, регулируют клапана раз в 10-12 тысяч, а те, кто на той же классике ездит на импортном, раз в 30-40 тысяч. Как говорится почуствуйте разницу. Да и по виду под клапанной крышкой, без ошибки определишь, что заливает хозяин. По поводу масла в коробку. Двое моих знакомых, решили, что они умнее всех, и не послушав моего совета по покупке масла в коробку (а я советую в ауди только кастрол таф икс) купили по рекомендации продавца в магазине спектрол, синтетику, производимый по лицензии кастрола. Один из них через год в мороз встал на трассе с заклиневшей главной парой (и как ни странно, ничего не предвещало беды, не было ни воя, скорости переключались нормально) У второго коробка заклинела (перестали переключаться передачи) на третьей скорости. Больше они русское масло в коробку не льют. А вот те кто послушав меня залили в коробку кастрол (владельцы переднеприводных вазов) говорят мне спасибо, не смотря на то, что кастрол им в коробку не очень то и подходит по допускам.
А вот тут, ты очень глубоко ошибаешься, ты просто не представляешь сколько подделок нашего масла на рынке.
И по поводу кастрола в мотор. Не надо его лить, есть полно других масел, по той же цене, и даже лучшими характеристиками. А с кастрюлём такая ситуация, что даже официалы (ауди) не могут дать 100% гарантии, что наливая вам в машину масло из бочки, оно не окажется леваком. И это не моё мнение, а тут на форуме это обсуждалось совсем недавно.
Нет, у меня с лаковым покрытием. Как впрочем и при использовании полтора года Ravenol и 2 года ESSO. Ну и само собой вопрос в догонку - а чем плох небольшой лаковый налет в движке, темболее в моем? Меня это как то ни капли не смущает.
Нет, ты просто хотел услышать именно от меня по поводу масла, я ответил, и даже с картинкой. А что творится в твоём моторе, меня как то совсем, чесно говоря не интересует.Нужно же мне было с чем то сравнить, я сравнил, правда получилось, опять не в твою пользу. ;-) з.ы. Жень, я уже давно заметил, что наши с тобой взгляды на жизнь немного разнятся.
Тогда вопрос не тебе. ;-) Мне интересно, чем плох небольшой лаковый налет в движке? И нужна ли такая красивость в движке как у Лёхан за в разы большие деньги?
Жень, об этом в других темах трактаты целые написаны, ты дольше меня на этом форуме, уж должен знать. Да и тема тут немного о другом. Иди почитай пока про масло, а мы о бочечках в целом пока тут поговорим.
Хотя щас внимательней присмотрелся. Не сильно то мой и грязнее, во всяком случае в рабочей зоне распредвала такая же чистота. Может стенки головы чуть потемнее, хотя я ее в жизни не мыл. Именно о слабом налете, честно не помню. Ну и ладно, трындите о своих бочках. А я пойду про масло читать.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5012785&postcount=625 Последняя строчка про марку масла.
Тесть в свой ВАЗ льёт только ZIC, как и все его друзья-соседи по гаражу. Очевидный плюс в том, что его подделать труднее(жестяная банка) и менее выгодно, чем тот же мобил или шел.
Благодарю. А по этому вопросу не подскажешь? Может носом в ссылку тыкнешь))) А то я по бочке еще чайник и на форуме))) http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5016763&postcount=120
Нда... Тема то растёт, развивается... По маслам: ЗИК - лил мой друг в девятку. Безальтернативно. Только ЗИК. Девятка была 89года выпуска вроде, бывшая короткокрылка, низкоторпедная. Ездил 5 лет, с ЗИКом. Стуканул. Попал ко мне на "операционный стол". Разобрал я его и был приятно удивлён, двигатель внутри идеально чист. Так же как у Лёхана. Но сейчас много подделок ЗИКа. Я в УЗАМ лил п/с ДРАКОН. В металлических канистрах, таких же как и у ЗИКа. Пока качество резко не упало(подделка) был доволен. Сначала брал его в виде некондиции, через знакомых. Оно было в мятых канистрах. Но оно кончилось...
после капиталки движка лью ликви моли 10W40 MoS 2+ ,в коробке ликви моли 75W90 TDL. масла имеют допуск VAG. ну и по теме проверенный на своей вариант,который мне больше всего понравился. питание - карб Озон семёрочный,диффузоры расточены: 1камера-25мм, 2камера-28мм.малый диффузор 1камеры-4, 2камеры-4.5; распылитель УН,ГТЖ,ГВЖ от москвичёвского Озона, отбор ваккума на открытие 2й камеры только из диффузора 1й камеры,из пневмопривода 2й камеры убрана пружина ну и ещё кое-что по мелочи. зажигание - Микас 5.4 от карбового Соболя с 406 мотором,шкив с реппером от десятки,катушка Бош четырёхвыводная от Калины. едет очень достойно,хотя с впрыском не тягаться.сейчас стоит Январь5.1-41, фазированный впрыск.
Соклубник в ГАЗель лил дракона, движок после 200 с лихом тыков мотористы увидели в почти идеальном состоянии, были приятно удивлены.