Мех.впрыск..... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834&highlight=%EA%E5+3+%E4%E6%E5%F2%F0%EE%ED%E8%EA http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=69688 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=2129
Все же заморочусь как нить с этим ZIC...жаль поторопился с Шелом. А вообще к Шелу претензий не имею...свои деньги он отрабатывает! Спасибо за отзыв!
1. Есть мнение, что сделана из более качественных материалов... Фигня ли? 2. Авто то приобрёл, но что почему 90я живучее, всё же интересно...
почему-то всегда считал,что 90ка-это более навороченная 80ка(типа люкс). ну там двигатели мощнее,тормоза дисковые с абс,салон богаче. с 90ки же на на 80ку всё же подходит без обработки напильником?
Всем привет! У меня А80 10 лет уже. Минимум присмотра и езда без проблем. Последние 3 года жена ездит. Я тут как то поехал и понял, что Марфой заниматься надо. А то жене пофигу - возит одно место и ладно. Итог: 1. Замена сцепления в сборе 3200р (выжимной умер и подшипник в маховике маленький игольчатый заскрипел) 2. Термостат 250р + 100руб литр антифриза на долив. 3. Перебрал систему впуска (JN) - 0руб так как делал сам с помощью форума, а новые железки не понадобились. а по подвеске основной расходный материал это стойки стабилизатора (кости) раз в год менять, ну замена масла, фильтров колодок и долив бензина по необходимости. Я считаю вполне нормальный автомобиль. 20 лет 350 тыс.км из них 200 сам, а как известно что было до меня покрыто мраком. Правда я первый хозяин в РФ и купил ее тогда случайно за 120 т.р. Масло лью ХАДО. При годовом пробеге 12-14т. от замены до замены масло по щупу от мах до min. В КПП синтетика какая то, но при морозе до 40С сцепление можно не выжимать при заводке. Заводится без проблем, правда ниже 40 не пробовал, просто ниже морозов я не помню. Хранение на стоянке. А автозапуск вещь полезная. Не надо по утрам около машины плясать, а 15мин на ХХ для А80 вполне хватает, если все исправно, для начала поездки. Вы тут терли, что лучше новый ТАЗ или старая Ауди. Отцу год назад новый КАЛИН купили. Ну поездил я на ней. Движок орет и туповат, рулевое управление как на катере - руль не крутишь, а вращаешь ( непонятно зачем для такой машинки столько оборотов руля), про шумность КПП и четкость включения передач говорить не хочется. Но это мое мнение. Ауди в 20летем возрасте не вызывает отрицательных имоций. Вот так. Всем всех благ!
Да вроде никто тут про новый ТАЗ не тер Я вообще считаю людей готовых покупать новый ТАЗ по цене лохана или рио с акцентом, несколько странными. Мы тут общались на тему того, что если купить вот эту КАЛину за стописятрублей, то это нормальная жоповозка не сильно сосущая деньги (хотя в отношении калин я так утверждать не берусь, ибо не знаю), для людей которым собственно комфорт не так уж и критичен. Ауди бывают разные. Совсем разные. Некоторые могут вызывать столько эмоций, что вам даже и не снилось. Тем более вы первый хозяин этой машины в России. Большинство первых хозяев и остались в восторге от этой машины, пока выкатывали ее ресурс. Сейчас таких бочек единицы. Достаточно посмотреть на нашу автолавку. Г... то всякое выставлять на продажу в клубе стыдно (владельцев бочек в клубе достаточно много), а то что хорошее обычно уже за собой очередь выстраивает.
это я и имел ввиду! с чего бы быть разному качеству деталей? богатая комплектация, отделка салона может быть получше, опции побольше... И это, давайте тему ТАЗами не оффтопить! а то на сто страниц бессмысленного флуда будет!
Я про ТАЗ для сравнения. Ауди машина с большим запасом прочности. Чтобы ее довести до состояния Г... надо очень постараться. А если рассуждать по другому, так ведь и танк сломать можно. Просто жаль, что такие машины не делают и делать не будут. Такой надежности и ремонтопригодности на новых машинах нет. Как это -"приколхозить солекс вместо впрыска"! От того, что сейчас продается в магазинах через 20 лет даже следа не останется. А машины этой серии еще лет 10 точно проходят. Минимум. Всем всех благ!
А я тут со своей чутка повозился. Ерунда конечно зато какой эффект!! Последнее время начался вдруг жор бенза. Ну как обычно полез в карбюр, снял, почистил очистителем для карбов, поставил на место ножку пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры:icon_suicideесли б не снял так и не знал бы) еще по мелочи что-то...короче поставил. Начал винты крутить и тестить как едет. Утром по 10-15мин греешь греешь оборотов НЕТ так и едешь на подсосе. В итоге расход тока расти стал, а машинка тупит и дергает вся :icon_suicide: Дошел уже где-то до 15-17л. Ну думаю все ща продам ее со злости!!...тут вдруг вспомнил тему про вакуумные трубочки. Подсосы там всякие и без задней мысли затарился силиконовыми трубочками от вакуум-корректора каких-то там ВАЗов. Ах да забыл: подушку под карбом порвало вот я про подсосы и подумал...Подушку заменил и...поменял все основные вакуумные трубки на новенькие силиконовые!!! Завел авто...немного погрел,убрал ручку подсоса совсем:smile42:смотрю оборотов до хрена! Где-то 1400-1500 и не падают. А карб то я не крутил!!! Трубки тока поменял! Думал заслонки где зависли или еще чего Итог: Обороты вернул к необходимым винтом кол-ва. Винт СО не трогал. Теперь просто не нарадуюсь! Расход стал около 8 даже чуть меньше. Утром пуск и прогрев занимает минут 5-7максимум! Тормоза стали по-другому реагировать! Вначале непривычно даже было Стартует,едет и тормозит мягко и плавно!!! Вообщем я весь в позитиве!!!!! ЗЫ: Вакуумные трубки 50р стоили а какой эффект!!!
Ещё как! Тут скрипит, тут бренчит, тут ремни не втягиваются, тут помыть надо. Самое обидное: в средней стойке что-то бренчит, прямо возле уха... И ещё покрышке зимней капут(метелица млин, ни мычит, не телится), огромная грыжа на робочей поверхности, уже стёрт протектор в этом месте... Машина прыгает, и морда мечется из стороны в сторону. И поделать ничего не могу, зимние у меня только спереди. Летние покрышки лежат, но на них у нас тут не поездишь.
Это часто так. Особенно если дефект плавает. Всю з/п изведёшь на железки, а виновником копеечная гаечка оказывается. Помню на Москвиче искал стук в районе водительской двери. Всё что мог перебрал, дверь 3 раза вскрывал, заменил ограничители дверей, проклеил всё что мог, провода в двери проложил крайне тщательно... Никакой ракции. Дверь открываешь не стучит, закрывешь - стук при резком торможении/ускорении... А потом просто замок чуть сместил и тишина...