Ну что ж... Я рад, что Вас чем то развлекаю. Название пусть остаётся. Оно видать притягивает Вас, и тема живёт. Довольно популярная кстати... Вот у меня очередной глюк: Уже перелопатил всю систему зажигания, а стрелка как дёргалась на ХХ так и дёргается. Началось всё с катушки. Потом крышка трамблёра прошивала, чуть намокнет, снял помехоподавитель с неё и всё нормализовалось. А стрелка как проклятая скачет и всё. Сегодня допёрло, что дело не в системе, а в самой стрелке, вернее тахометре. Надо попробовать пропаять. Наверняка в нём дело. Сегодня ездил в тольятти. Расход горючки: АИ 92. Трасса, + город(50км без пробок), + подъём по серпантину в гору с небольшой пробуксовкой по плохочищеной дороге на 2ой передаче(растояние 5км отметка 381метр над ур. моря). Всего 305км. Вроде получается между смешанным циклом и трассой. Потратил 22л. Т.о. расход 7,2л/100км. Думаю расход уменьшу когда потеплеет, ибо состояние много отвечающего за расход не идиальное.
Ни фига се не идеальное! У меня такой расход летом по трассе (если больше 120 не топить) Куда уж лучше то для карба? :drunk2:
Так товарисчи. Колитесь. Ка снять вентилятор печки? Задолбал скрипеть моторчик на 1,2 скоростях? Снял бардачёк(и помыл/пропылисосил его). Вижу мотор в корпусе печки. А как снять, за что дёргать что-то не догадываюсь. Боюсь сломать. Да и вообще видно будто весь канал единый от моторчика до корпуса радиатора. И моторчик то внутри... Его весь снимать? Кстати в этом корпусе находится какая то заслонка, не реагирующая на крутилки. Тросик к ней подходит снизу короба. Что это за заслонка? Полезу гуглить заслонки/моторчики... ПС: Про расход: неидиально: 1. кулачёк УН №7 вместо №4(Солекс 21073) 2. Нет системы ЭПХХ (Солекс) 3. На переднем левом колесе грыжа на рабочей поверхности, вызавающая вибрации и наверное уже разрушившая передний подшипник. Жду тепла.
Моторчик нужно повернуть, и вниз вытаскивается. Только вот не помню в какую сторону повернуть, и не помню уже, есть там фиксатор, чтоб он сам не повернулся, или шуруп один, тоже препятствует повороту. Короче если снизу вверх со снятым бордачком глянешь на мотор, всё увидишь. Заслонка закрывает полностью подачу воздуха после мотора печки. (то есть перекрывает воздух с улицы) Поворачивается крутилкой, которая переключает скорости вентилятора, срабатывает если крутилку повернуть против часовой стрелки, до упора (моторчик печки при этом не работает естественно)
http://gorod2022.narod.ru/avto/radiator/radiator.html отчет о замене радиатора печки, если соберешься печку целиком снимать для ремонта моторчика. По расходу: мерил на своей по трассе летом - 7,5 л./100 км, с неисправным ВРУОЗом.
В этом отчёте не указаны 2 важных момента, из-за которых я очень пожалел, что взялся снимать/ставить торпеду.
Каких? я снимал и ставил по нему,проблем не возникло. правда я тут отвинчивал не эти два болта,а один, который крепит кронштейн торпеды к полу, так удобнее было пепельницу вынимать. а тут защелки не снимал, печку вынимал целиком.
Значит до тебя уже кто-то торпеду снимал и не прикрутил один саморез. К этому саморезу не так то просто добраться при установленой торпеде, его очень плохо там видно. В отчёте про него ни слова. Я из-за него сломал воздуховод, который заклёпками прикреплен к самой торпеде. Этот воздуховод отдельно от торпеды не меняется. Слава богу все кусочки хрупкого пластика собрал и склеил, вроде бы держится. Но сердце йойкнуло и пару седых волос на голове появились Вот этот хитрый саморез:
Про этот саморез не помню, врать не буду, мож там его и не было. А второй момент? Так, ради интереса. Блин, а печка какая чистая, без пыли, как с конвейера
А второй момент смешной и в тоже время и обидный - сначало надо было все тросики к заслонкам подключить, а потом уже ставить торпеду. В отчёте внимание на это не акцентировалось. Теперь из-за 2 тросиков опять мне торпеду снимать.
А я тросики ваще от заслонок не отцепал. Я блок регулировок из консоли вовнутрь просунул, и всё. Ничего отсоединять не пришлось вообще.
А я вот решит полный порядок там навести. Если заметил, всё вымыл, вычистил. Без торпеды 2 недели ездил - хотел посмотреть всё ли нормально работает, не скрипит ли где-то. Тросики мне мешали, потому и снял. Печкой пользовался каждый день, заслонки открывал/закрывал руками.
Итак: Моторчик печки снят, очищен, смазан, водворён на место. Вроде больше не скрипит. Снимается поворотом по часовой стрелке(если смотреть на него с низу вверх, лежа на полике). От произвольного проворачивания его удерживает небольшая фиговина, которую надо поддеть отвёрткой. Печку для этого разбирать не надо. Кроме бардачка открутил пластмаску за бардачком. Она мешала вытащить вентилятор. Снял стрекозу. Разобрал, прочистил контакты. Добился правильной коммутации(не работал дальний свет). Теперь можно уничтожать колхоз со светом с тазокнопки, и зафигачить своего колхоза с разгрузочными реле... Поворотники теперь автоматически возвращаются в нейтральное положение. Ура! Снял газовые упоры багажника. Они совершенно пустые... Надо менять. Замок багажника сейчас открывается только с кнопки из салона. Осмотрел внимательно личинку(та часть замка, что в фонаре). Он работоспособен вроде, открывается закрывается с ключа, способен дёргать тягу, которая я так понял должна идти к самому замку. Вот только тяга должна идти напрямик или через чё? Или там тросик должен быть? Проводку в крышке багажника надо собирать полностью новую, от старой мало что осталось. Плюс выломаны патроны с лампами(после удара в зад видимо с ремонтом совершенно не заморачивались). Вопрос: Как должны работать задние фонари? У меня только поворотники и задний ход на месте...
Ну тут вроде как все просто: В крайних фонарях поворотник + задний габарит со стоп-сигналом в одном флаконе (двухнитевая лампа там стоит), в багажнике слева з/х и задняя птф, справа только з/х.
А тормоза(стопари) только на кузове по бокам? На крышке багажника их нет? Просто на крышке фонари 2х сегментные. Красный и белый. С белым понятно. Справа ПТФ(у меня там "стояла" 2хнитиевая лампа с припаяными проводками). А слева красное что?
Стопы да... Стопы только по бокам. Сделай себе 3-й глаз на заднюю полку под стекло, будет более информативно (особенно если в лампочке спираль стопа перегорит) А в фонарях на крышке багажника только ПТФ и Задний ход. Остальное для красоты. PS Блин! "Котэ" опередил меня! )))