Зачем тогда у менятам 2х нитиевая стояла?... Непонятно. Наверное опять колхоз. Ладно. Буду перебирать проводку. По поводу замка что кто скажет?...
А если стекло сзади тонированное то ПТФ запараллелить со стопами, в правую сторону тоже лампочку завести. Штатные стопы честно говоря слабоваты, особенно днем на солнце.
С трещинами на лобовом тоже не пройти. Я уже пять лет покупаю. Привык уже... По мне так стопы надо что бы было хорошо видно(хотя зад уже битый...). Но ПТФ это перебор. В пробке, по темну, да ещё в пасмурную погоду очень сильно напрягает смотреть на ПТФ впередиидущего.... Если под стекло ставить повторитель, то тонировку под ним надо убрать. А ПТФ пусть работрают в тумане...
ТО понятие эфемерное. У меня вот тоже внешние свет.приборы тип, цвет, расположение, режим работы и дыр.дыр соответствует установленному заводом изготовителем. Но попадаются на дороге умельцы с "доработанными" задними фонарями. Так как фонари старые, рассеиватели мутные и т.д. стопы в ПТФ не напрягают зрение. Каждому решать самому, а гайцы "помогут" сделать правильный выбор!:smile30:
Это вы гаишникам про эфемерность толковать будете, когда за 12.5 ч.1 сотку штрафа будут выписывать. А че, сложно стоп за тонированное стекло поставить? Вырезается часть тонировки, клеится стоп к стеклу, все ровно и красиво.
А я и говорю, что гайцы "помогут" сделать правильный выбор! А сложно или нет вырезать окно в тонировке я не знаю, не пробовал. Я стараюсь, чтобы у меня все работало, как задумали немцы 20лет назад.
Светодиодные повторители в принципе и тонировку очень хорошо пробивают. Но снять часть тонировки конечно лучше, особенно если повторитель плотно прилегает к стеклу. Тогда смотрится совсем хорошо.
Поддерживаю!!!, Но с завода доп.стоп.сигнала не шло. Кто помнит, в ПДД запрещались доп.стоп. сигналы в те года. И тонировки тоже не было как таковой. И все справлялись!
Еще раз нафлудю здесь. Теперь могу. Сегодня плановая замена после 7000 км. Масло самая дешевое Лукойл полусинтетика.
Я насмотрелся на моторы после лукойла, тнк и прочей шняги. где гарантия, что карбклинером не отмыто место под крышкой. вот со снятой клапанной крышкой фотка была бы, другое дело. А так даже следов масла не видно на фотке. з.ы. если лукойл такой хороший, почему-то его в нормальные, современные моторы никто не льёт. Не кажется странным?
Моего честного слова недостаточно? Ну там везде так же, не снимать же из за этого крышку! Говорю, там все блестит как у кота яйца. Когда купил тачку там были явные отложения. Сначала лил Равенол, улучшений не видел, затем ЭССО - вроде получше но читоты не было. А вот далее ТНК год и 2 года Лукоил. Что из них так отмыло я не обратил внимаение. Но 2 года на Лукойле и такой идеальной чистоте говорит само за себя. На заливной горловине видно. Я не знаю, возможно они более критичны к маслу. Я лишь утверждаю, что моторам годов моей машины Лукоил ни чуть не вредит. А чистота идеальная, видно это на моих фотках. Мотор никогда не промываю ни маслами ни карбклинерами - тупо сливаю масло и заливаю свежее. Фотошоп тоже не использовал.
Знаю одного человека, он 6 лет не меняет масло, только доливка, и замена маслянных фильтров, фильтры берёт у меня, я когда масло меняю, ему старый отдаю. Ездиет.......... з.ы. Бочка у него 1.8.