немцы тоже ошибаются. на В3 одна конструкция верхней опоры передней стойки чего стоит, или тормозная система в варианте без колдуна.
Жесть конечно... Только он не одинок. Желающих сэкономить на ГСМ в нашей стране хоть отбавляй. Запрявляются АИ80, в надежде на ДД, ищут самую дешёвую заправку, пусть она на 20км дальше. Масло льют вообще непонятного происхождения, именно доливают, по мере выгорания. Фильтра бывает годами не меняют. Не только масляные, но и остальные тоже. З/ч покупают или самые дешёвые или б/у(на жигули). Иногда такие экземпляры попадаются, что вообще непонятно, как он до сюда своим ходом добрался? А про Лукойл. Я его не сильно уважаю, и в Ауди лить не буду. Но в предыдущий Москвич лил именно Лукойл п/с. Покупал на офф. заправке Лукойл. Та машина досталась мне с неисправным двигателем, и главная неисправность: огромные хлопья шлака в системе смазки. За 1,5 года эксплуатации Лукойл так и не очистил двигатель до кристальной чистоты, но то, что я не отмыл при капиталке, всё же вымывалось. Может ещё лет 5, и будет чисто... В Святогор(тоже с Уфой) лил Дракон. Он моет очень хорошо. Сразу чувствуется. В Ауди пока залил Манолл(Дракона не нашёл), посмотрим что из этого получится. Под клапанной крышкой сейчас всё чёрное, так что поле деятельности огромное... А сейчас я отправлен в "камандировку" на неделю на ПРС(станция связи). Сижу тут. Охраняю. Один. Без машины, дороги сюда нет, ещё с осени. Уже по машине скучаю. Торчать тут неделю. Взял с собой 3 релюшки и приборку. Приборку надо пропаять. Вчера вскрыл реле "аварийного давления масла", один транзистор сгорел до тла. Наверное низкое давление после 2000об у меня не показывается.... Засада. И главное какой транзюк не понятно, маркировка выгорела. Нужна схема...
Сомневаюсь, что это ошибки. Опора, например, расчитывалась на очень чувствительное управление по очень хорошим дорогам - управление близкое к спорткарам, но не близкое к автомобилям бизнес-класса. А что не устраивает в тормозной системе без колдуна? Там вроде, что-то имеется что заменят функции колдуна.
"Ну это Вы,батенька,хватити" (С). то-то тема "пружинный звук в подвеске" к двумста страницам подходит, а управляется бочка надёжно,но не более того. при таковой развесовке и рулевом большего от неё ждать не стоит. о задней балке на В3 вообще молчу, экономия и упрощение конструкции на лицо.
на задних тормозах вместо колдуна у меня стоят тормозные цилиндры меньшего диаметра. блин,как на таврии, жлоб-эконом,так сказать.
вы под них постоянно заглядываете? :bt: Ну не было у меня колдуна, и у многих тоже, на АФ один даже то не смог пройти, инспектор упёрся "где колдун?" :very_cool: http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=56420
У меня с колдуном, но пружины на нём нет Правда тормоза просто пугают. Если резко нажать, то завтрак окажется между лобовухой и торпедо. Примерно так: :blyaa:, только быстро... А потом так: :smile42:. Короче прежде чем тормозить теперь всегда смотрю в зеркало. Очень хорошо тормозит. Если пружину верну, будет лучше? Проблем с ранней блокировкой задних колёс вроде нет(несмотря, на то, что там летняя резина), но они тоже тормозят, если "всё в юз".
Думаю, у всех колдун был (как минимум в машинах 80-х годов). Вырезали его к татой то матери, чтобы не гемороиться с ремонтом и правильной настройкой.
http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=56420 ну как бы есть такие у кого и не было его ЗЫ Интересно услышать мнение человека который не одну бочку видел, на какие комплектации и каких годов их ставили?
Потому и нет проблем с блокировкой что нет пружины.Без пружины должны слабо притормаживать.А с пружиной чем больше нагрузка на зад тем больше зад тормозит.Ставь пружину.Если там еще все не закисло должна помочь .
Не обязательно такой человек ответит объективно. Он же не видел бочки, которых не трогали еще с завода. Если знать для чего был создан колдун, знать его принцип работы, то становить ясно, что с такой штукой намного безопасней ездить. Немцы в плане безопасности не дураки. Врядли они бы экономили на этом на некоторох моделях. А на счет трубок (о которых говорилось в том форуме, что ты указал), могли просто поменять всю трубку, поставить длинную, как это было сделано у меня - колдун был, его выкинули и еще заменили трубку, теперь и не скажешь что у меня был колдун. Да и еще: колдун и АБС - 2 разные вещи. И АБС никогда не заменял функции колдуна. Есть даже машины, где установлен и колдун и АБС с завода.
Тем более если даже у нас колдуны ставили на все жигули и москвичи с 76 года.То на ауди с 86 колдун точно бы ставили.
Ну исходя из Ваших слов: "Нет проблем?! Ставь пружину! Будут!"... У меня сейчас и так всё отлично. При торможении в пол - на асфальте 4 полоски. При торможении не в пол, первыми блокируются передние колёса. ЗЫ: Принцип действия и назначение колдуна знаю. Мне просто не понятно, почему без пружины так всё хорошо. На нашеавтопроме нерабочий колдун - причина проблем, а тут всё в шоколаде...
ЕТКА по моему году выдает варианты как с колдуном, так и без него, и я не могу по ней определить комплектацию авто, на которых он должен быть. Вот в чем проблема то. А то что были как с ним так и без него - сомнений не возникает, иначе бы и в ЕТКЕ их бы не было не факт, смотрим етку Блин, как заеду на яму или подъемник, сфотаю днище и трубки, чтоб мне пальцем тыкнули где он должен быть. У меня трубки идут сразу к разным колесам, и на правую сторону к балке где должен ставиться колдун не сходятся.