У нас в январе скаканул до 25,5 руб. Дядя Вова рыкнул в телеящике и стал 24,5. Это Аи92, а 76 - 24,3. Пазики 92ым заправляют легко! А ДТ 25 вроде. Как то так.
Зато у вас сухо и морозно. А у нас скоро проехать можно будет только на Камазе из ралли Париж-Даккар. И то два одновременно не разъедутся.:snooks:
Походу колдуны ставились на комплектации вот так (Етка так говорит, не я ) Его пост навел меня на эту мысль
нормально всё бьётся. 443615301 диск тормозной 256/13мм-4/108.(невентелируемый). 443615301В диск тормозной 256/22мм-4/108.(вентелируемый). и етка, и ваг.илкатс дают тоже самое.
Да, интересно... Вот одного только не пойму: взять например модель с двиглом РР. По ЕТКА видно, что колдун ставился, но есть варианты что и не ставился. В каких случаях не ставился на РР? От балды чтоли? Наверное что-то должно было быть такое, что заменяло б функции колдуна.
Ну эт я по 87 году посмотрел, может по годам есть разница, может от наличия абс зависит, блин, прям в тупик поставил вопросом.
а может от толщины кошелька и степени жадности бюргера,который себе машину заказывал. может это как-то с передними тормозами увязано?.вряд-ли вариант без колдуна шёл с передними вентилируемыми тормозами.
Спасибо за информашку! Заморачиваться не буду, возьму невентилируемые. А еще тупой вопрос: какой марки брать?
Почему тупой? Нормальный вопрос, и даже очень важный, ибо тормоза - безопасность ваша и окружающих. Я бы предпочел Ate, Brembo, TRW (он же Lucas). Много еще чего есть ..... Выбор за вами. По поводу вентилируемые или нет. Какие у вас стоят? Невентилируемые? Такие и берите, Если вентилируемые - то соответственно.
надеюсь никто у вас там на авто незаколхозил один тип на другой, ведь у них толщина разная, 13 мм и 22 мм.
хм...а я позавчера заколхозил. причём скобы и суппорта от невентилируемых. можете закидать помидорами,но работает сей колхоз достойно.
ага,и проточка под диск,и вынос разные. и тем не менее переделка возможна,а при наличии фрезерного станка ещё и проста.
Как то у меня с фрезерными станками в гараже дела не очень.:snooks: Да и выдумывать не хочеться. Мое мнение, что немцы же не полные идиоты, и поэтому я стараюся не вносить изменения в конструкцию. Зачем колхозить, если и так все работает?!
фрезера и у меня в гараже нет.зато в округе есть ремпредприятия,где за небольшую денюжку или сделают,или поработать на станках дадут. немцы конечно же не идиоты,но и у нас машины не вершина технической мысли,так что грамотные доработки будут только на пользу.