хм...ну и к чему сей пост? со своей стороны могу напомнить присказку о дураке и стеклянном девайсе. так что :smile30:
лазил тут по екзисту и заметил такую вещь. все диски, что вентилируемые, что нет по заявкам производителей весят около 4,5-5 кг. а TRW почему то 9,5-10. К чему бы это? Мужчины не ссорьтесь! Кто на что учился. На фрезерном я не работал, а вот на токарном могу. Сварочное производство знаю хорошо. Есть желание и возможности - почему бы и не доработать конструкцию. Лишь бы не в ущерб безопасности. Еще вещь интересная. Раз в год где то в июне у меня начинает подклинивать правый передний суппорт, что выражается в противном пищании на ходу. Устраняется "раскачиванием" поршня. На год хватает. Что это. старость?
данные берутся из каталогов производителей, диски ставятся всегда парами, думаю что тrw просто указали вес пары, только и всего. И это, товарищи, заканчиваем флудить не по делу
о как! та же фигня и у меня.именно правый и именно летом.лечил очередной заменой тормозухи,хотя старой и года не было,раскачкой поршня,убрал на скобе "ступеньки"(это на плоскости,где выступы колодок упираются в скобу). пока нормально,жду лета,может опять появится.
взвесил сейчас свои старые невентелируемые диски безменом.точность конечно невелика,но диск 4кг,пара следовательно 8кг. за флуд сорри конечно,но "а нехай незамають!"(С)
Тормозуху пробовал менять один раз, в смысе менял. Разницы ни какой. Вот тоже лета жду. Поясни нагляднее что ли, что за ступенька? А диски мне присоветовали... названия успешно забыл, производство Дания. Себе говорит ставили - без проблем. А на счет вентелируемые или нет ставит. мне один товарищ мыслю такую высказал. И менно на Гирлинге можно и то и то поставить. Смысл в том, что колодки тормозные разные по толщине. Разница получается 0мм. Невент диск 13мм - колодки обе 38мм = 51мм. Вент диск 22мм + колодки 18мм = 50мм. За достоверость данных не ручаюсь, за что купил, за то и продаю.
на фотке выступ на металлической части колодки,который упирается в скобу. вот он на скобе и набивает такую прямоугольную выемку,то ли от вибраций,то ли ещё что. диски себе поставил SBS Дания 2тыр.комплект.посмотрим,как покажут себя. по размерам не так. на невентилируемый диск толщина колодки 18,5-19.5мм(в магазине замерял ремса и брек),на вентилируемый диск толщина колодки 16мм(те же фирмы), ширина суппорта Гирлинг внутри при полностью вдавленном поршне 54мм. проточка под диск в обычной скобе 16мм,под вентилируемый 25мм. итого: невентилируемый диск 13мм + 2колодки чуть меньше 20мм = около 53мм. вентилируемый диск 22мм + 2колодки по 16мм = 54мм. как-то так. да,на практике из-за того,что сзади на колодку наклеена хрень типа антискрипа колодку всёравно пришлось на 1мм шлифовать(это я про свой колхоз)
Во во! Дания. Мне рекомендовали их. У меня у другана сельмаг свой давно уже по немцам. Была у него Ауди 80 красненькая, разъездная. Бегала машинка много по городу, так вот на нее и ставили. Претензий говорят нет. Правда машинка пострадала в неравной схватке с ниссан какашкай. Хоть и правда на нашей стороне, машинку жалко! А про выступ я понял, просто сразу не вкурил. Спасибо за информашку. Кстати SBS по запукочной цене рупь тридцать за комплект. Вот такой навар имеют "барыги" с нас.
К чему это, и о чём?... 2. "Все сотрудники" поехали домой на машинах или на логанах/приорах/феКалинах? Разница есть!(рекламный слоган автоваз)
А может это крик души? Мож не работает чего в машине, сам справиться не может... Вот и получается, что все сотрудники уехали и дыр. дыр...
Он зачем то отредактировал свой "крик души"... Вообще конечно неприятно, когда машина подводит. И обычно это происходит или посреди "красной площади", так что вся деревня может позлорадствовать и посмеяться, либо в глухой степи, когда телефон сел... Вообще, покупая любую машину нужно быть всегда готовым к тому, что она встанет. Это новых тоже касается, тот же логан может встать в мороз из-за перегоревшего предохранителя, или пробитых колёс. Я считаю, что водитель/автолюбитель ОБЯЗАН знать устройство своей машины и обладать способностью к её реанимации в любых условиях при которых он эксплуатирует своё авто. В наше время на дорогах появилось очень много наездников, ничего не смыслящих в устройстве своих же машин. Например, женщины(не все, но подавляющее большинство). Одно дело ездить по городу, где можно просто вызвать эвакуатор/звонок другу и т.д. И совсемдругое дело, когда такие встают в далеке от цивилизации с полным салоном детей, кошек собак, при 40грд морозе, ночью... И даже не знают как открыть капот. Спрашивается: Вы на}{рена туда попёрлись? Езжайте на паровозе, поддержите РЖД... Вот мой крик души... Что-то давно не отписывался в теме... На днях оторвал заднюю банку глушителя. Дороги... Заметил не сразу, т.к. слышно в основном только снаружи... Поменял наконец то ремень ГРМ. Очень мёдрёно там сделано всё, но справился довольно быстро. Перебрал водительское сиденье и временно его заштопал... (фото как нибуть выложу, поржёте) Ищу магазин, где можно купить велюр, для обивки сидений. Шить буду сам. Систему зажигания буду переделывать(как только куплю всё необходимое). Фото колхоза выложу. Не отговаривайте . Заказал в экзисте: Заднюю банку пердака, с соеденителем(у меня приварено было), тросики ручника, тягу ручника(сломал, пытаясь ослабить гайки), газовые упоры багажника(решил не колхозить калиновские(пока)). С 4.04.11 я в отпуске(первый раз в жизни и походу в последний). Во вторник поеду зарабатывать деньги в Самару, жить на зарплату надоело...
Никогда не работал официально. И если честно вся эта бестолковая бюрократия желание работать "честно" напрочь отбила.... Буду пробовать вернуться на стройку. Смотрю, без меня не стравляются, не хватает "мозгов"...
Тссс! Не мешайте флудить... Приехал я в самару, и тут же убил свою бочку. Не выдаржала она местных дорог... Косяк номер раз: порвался пыльник внешнего ШРУСа, наглотавшись воды последний захрустел как сволочь. ШРУС от М2141 мне не подходит(хотя где тут писали что подходит), на моей бочке меньше размером... Косяк номер два: поймал какую то очередную колдобину(даже не заметил какую именно), среднее положение руля уплыло вправо. При резком торможении удар(будто яму поймал, хотя дорога чиста) и машину ведёт вправо, при резком ускорении, удар и мешину ведёт влево(или наоборот )... Короче засада. Думаю разбились сайленты, т.к. вынужденно уже проехал по "дорогам" уже три дня, и ничего больше не отвалилось... Косяк номер три, незначительный: пропал ХХ и переходная система первой камеры не работает. Жиклёр ХХ чист. Пока езжу на малом подсосе... Времени заниматься машиной нет совсем, работаю с 9:00 до 22:00. В субботу начну разбираться с "Мечтой идиота"...
1. Я ничего не делаю. Просто сижу и мучаю личный ноут. И расписываюсь за что-то, подозрительно часто... 2. Деньги налом не платят. 3. Карточка сбербанка постоянно блокируется. В банкомате постоянно нет средств, или он не работает(один банкомат на нас. пункт). 4. Заставляют платить налог,размер которого говорит,о том, что больше месяца в году я вынужден работать только ради этого налога. 5. Заставляют делать вид, что сдаю экзамены по ТБ. 6. Заставляют делать вид, будто я знаю что должен делать. 7. Не спрашивая отправляют в камандировки 3 раза по 1 неделе за пол-года, переводя при этом на другую должность. 8. Я вынужден таскать с собой 5 удостоверений. 9. Если я просто не хочу сегодня выходить на работу, это ни для кого не аргумент. Всё полезное, приактическое, что я сделал на этой работе за пол-года можно сделать за 2 недели. Работая на себя за 2 недели я могу заработать столько же, сколько и на "бестолковой" "работе" за 2 месяца. Какой смысл в официальной работе вообще?