Как то тебе "оч.повезло". Сразу стока проблем разом у меня с бочкой не возникало. ЗЫ: С рулевым косяком интересно очень..когда разберешься с удовольствие послушаю причину. У себя этот косяк с уводом при торможении так и не поборол до конца
Как правило увод при торможении за счет неравномерности тормозных сил. Одно колесо начинает тормозить раньше. Вот и получается увод в сторону. А если просто катиться прямо машину в какую сторону тянет??? А шрус можно отремотировать только одним способом - заменой. Что ж за дороги то такие в Самаре.:icon_suicide:
Нет. тут не просто увод, а как будто машина меняет геометрию и начинает ехать в бок. Приходится корректировать рулём. Косяк номер какой-то: педаль сцепления находится очень низко. Педаль тормоза примерно вдвое выше от полика. Короче выжимать сцепу неудобно, да и тяжеловата педаль. Вопрос: Педаль сцепы можно как-то отрегулировать? И если да, то куда лезть, что крутить? Времени особо долго ковыряться нет, а сделать что-то надо... Или сцепе 3.14снзЪдец?
Когда менял ГЦС, смотрел педальный узел. Насколько я понял педаль не регулируется. Походу кирдык пришел либо ГЦС, либо выжимному.
Это то понятно как бороться с этим? Тормозилко то вроде не регулируются или я ошибаюсь?? А если просто катишься уводит влево немного, а тормозишь хорошенько так авто вправо ведет ощутимее .
На счет влево много факторов: развал/схождение, давление в колесах, наклон данного участка дороги... А вот при торможении правый передний цилиндр берет раньше. Замена ГТЦ проблему не решит, так как дело не внем, а просто поршень в цилиндре подкисает, назад уходит не полностью, при торможении выходит раньше. "Лечится " раскачкой поршня в ручную. Кстати при движении колодки справа не подсвистывают? Сегодня собрался с силами и поставил себе фильтр салона. Старую приблуду снимаешь (главное не порвать уплотнитель из пенорезины). Ставишь новый корпус фильтра (подходит по крепежу один в один). Вставляешь туда сам элемент, одеваешь назад жабо. Всё! Пыль в салон больше не идет. Я конечно опустил мероприятия по выгр****ию мусора из кармана воздухозаборника, продувки каналов вентиляции под панелью и прочистки дефлекторов. Номер корпуса фильтра 8А0819441А. И еще. Там зачем то стоит пружинная защелка, которая держит непонятно чего. Если при установке нового корпуса она упала на крыльчатку вентилятора, не пытайтесь установить ее назад. Во первых без нее ничего не изменится, а во вторых при попытке защелкнуть ее за кузов у вас есть все шансы перемкнуть блок резисторов вентилятора печки, что повлечет за собой неминуемую пропажу одной-двух скоростей на вентиляторе. Чтобы снять блок придется снять бардачок. Вобщем не стоит упираться. Стоимость вопроса 800руб.
Прокачай для начала сцепление, если оно у тебя гидравлическое. А педаль тугая из за грязи на первичном валу КПП. Если скорости включаются четко и педаль при выжиме не дрожит, то сцепа еще поживет... А резкое " изменение геометрии" может вызывать порванный сайлент вкупе с погнутым рычагом
Развал схождение делали много раз и каждый раз убеждался, что ничего не изменилось Давление в колесах, уклон трассы и подобные факторы не при чем - проверялось много раз в разных условиях. По тормозным цилиндрам оч.возможно не проверял. Раскачкой в ручную? Не очень представляю сам процесс. Если можно поподробнее Колодки не подсвистывают - всё тихо. Прошлой зимой было немного... Про салонный фильтр молодец!!! - сам себе такое установил с Б4 бочёнка и фильтр прикупил новый! Надо бы поменять уже фильтр))) ЗЫ: Земли,грязи и листьев там было!!!:icon_suicide: Клумбу можно было делать
Открываешь тормозной бачек, снимаешь колесо, откидывешь скобу, вынимаешь колодку со стороны цилиндра и через старую колодку в ручную утапливыешь поршень сколько возможно. Ставаишь назад рабочую колодку, жмешь на тормоз, чтобы поршень вышел. И так два три раза. У меня раз в год в правом суппорте где то в июне-июле поршень подклинивать начинает. Воздух в систее ни разу обнаружен не был. Исправляется проблема вышеуказанным способом. Как то так.
Я не знаю кто спрашивал, но "корпус фильтра" бьется по екзисту свободно, только название какое то мудреное. Шел он на В4, но полностью подходит к В3. Вот она под номером 48.
Попробую у себя осуществить...как на дачку поеду - там повожусь! Спасибо за помощь! Только 1 вопрос проделывать на заглушенной?
А должно быть наоборот, по-моему - левое колесо к ГТЦ ближе. А кидать при торможении вправо может по той причине, что слева колодки плохо схватывают. Скоба там перекашивается, поршень в суппорте заклинил, или еще что... Смотреть, в общем, нужно.
Педаль регулируется. Надо снять бардачек над ногами водителя... та увидишь что к чему. Только 99% отрегулировать не удастся. Не так давно поменял ГЦС по причине тех же симптомов. кмк, правильно думаешь
и как же она там регулируется? Длина штока ГЦС регулируется (и не настолько чтобы на пол-хода педали), а ход педали в педальном узле нет. Поправьте если я не прав. эт уж точно Лех, у меня на ГЦС пружина сломалась, и ездил до тех пор пока не потек, и отбрасывало нормально. Тут мне кажется 2 варианта: либо гидравлика (ГЦС, РЦС или воздух в системе), либо выжимному кирдык.
Не соглашусь! Ведь даже на ГТО проверяют равномерность тормозных сил. Разница конечно есть, но вот так находу осущущаться не должна. Да. ГЦС может просто перепускать, пружинка возвратная сломаться, рабочий потечь, а вот выжимной к этому отношения иметь не может. При кирдыке он просто при выжиме пинается в педаль сцепления.