Мне кажется пружинка ГЦС слишком слаба, чтобы отбрасывать педаль сцепления. Про выжимной я просто предположил, паходу был не прав.
Итак. Сцепа регулируется и отрегулировалась за 10 мин. Снял полку под рулём и сразу всё ясно. Наверное давно так было, просто внимания не обращал(по городу не ездил). Регулировка заключается в: из главного выходит шток, на который накручена вилка, в которрую, в свою очередь, вставляется педаль. Выкручиванием вилки регулируется положение педали(по мануалу: 10мм выше педали тормоза). Также в Москвиче регулировалось положение педали тормоза, по процесс регулировки на ауди в 10 раз проще. Оказалась откручена шаровая. Хоты сайленты заказал. Поменяю, - хуже не будет.
Всё оказалось в норме. Просто походу ранее был менян ГТЦ, и не отрегулирован шток должным образом. Сейчас сцепа лёгкая и удобная. Передачи вкл/выкл легко. Стуков/шумов нет. Я рад. Вроде поборол глюк со стрелкой. Коммутатор стоял 6(шести) штырьковый. При этом висела колхозосопля соединяющая 1 вывод с 7мым. Выводы разъединил, коммутатор поставил REWIX(или REMIX, не знаю как правильно). Стерлка больше не своебразничает. Я опять рад. Поставил заднюю банку глушителя Bosal(бельгия). Качество хорошее. Но вот состыковать его с тем, что у меня было оказалось сложно. Неоригинальный хомут был переделан и посажен на асбест. Поставил амортизаторы крышки багажника. Неоригинал. Закрывать неудобно. Зато удобно открывать.
Даже при замене цилиндра без регулировки педали не могла она провалиться аж на половину педали тормоза. Там или в наглую дебилы так накрутили чтоб короткий ход педали был, или дело все-таки в чем то другом.
На моей педаль сцепления тугая, но положение педали правильное, чуть выше педали тормоза...Как можно отрегулировать чтоб полегче сцепа была?
Возможно. Я просто как купил особого значения не придал. По городам почти не ездил. А в нашей местности не напрягало. Выкрутил оборотов на 4-5. Педаль стала намного легче. Видимо из-за пружины, которая теперь работает в другом положении.
Приветствую! От сырости весенней заскрипел генератор. При прогреве особенно, потом затихает. Не ремень а сам гена. Ни разу в него не лазил. Походу подшипники заскрипели. Слышал, что ВД внутрь дунуть - помогает. Никто не сталкивался?
Здравствуйте! К сожалению не нашел соответствующей темы куда написать свой вопрос,решил здесь,т.к здесь большинство людей имеющих так же как и я Ауди 80 В3 кузов. Вопрос такой. Срочно нужно знать!!! можно ли поставить на мою аудюху покрышки 185х70хR14? Встанут ли на штатные диски,не будут ли цеплять? 185х65 очень близко к наконечнику рулевой тяги. Очень прошу,кто точно это знает ответьте пожалуйста! Просто предлагают почти даром две покрышки 185х70,до этого ездил на 185х65 все хорошо. Если размер подойдет,то поставлю вперед новые на штатные штампованные диски 185х70,а сзади остануться 185х65. Очень жду ответа.
Закрытые там подшипники. Лучше если нет болтанки, разобрать гену, вскрыть уплотнения на подшипниках, промыть их и заложить хорошей смазки. А если с покупкой подшипников проблем нет, то лучше сразу их заменить, и забыть о их существовании.
Всем доброго дня. Вопрос на повестке дня моего(не самого доброго): Как отрегулировать развал передней подвески на моей В3? У меня стойка и поворотный кулак сварены воедино. Шаровые имеют регулировку влияющую больше на ширину колеи чем на развал. Развал конечно меняется, но не в тех пределах, которые нужны. Кроме того я не понял как их оперативно перемещать, колесо, стоящее на полу не позволяет двигать шаровую относительно рычага.... Может я чего-то не понял? Со схождением проблем нет.