Ну лично я бы брал только до 92го включительно. Гдето 160 тыс. А так на спидометре 300, но не думаю что это реальный пробег. Угу. Ну или в 45ом, но дороже. Именно. Садясь в салон бочки почему то вспоминаю запорожец.
У меня почти за 10 лет 150т.к. Глобально ничего не ломал. Вот сечас подошли диски тормозные и сцепление (между прочим родное стояло!!!). Ну и один раз кормой столбик бабахнул. Он, гад, в сугробе прятался. Фильтра/колодки/масло/бензин не считаем. Как то так.
Не надо крайностей. 100 это пароход, что вдоль, что поперек. Да, бочка тесней 100, но дизайн не устарел и вообще здесь все любители этих машин. У меня много знакомых которые начинали с ауди, потом меняли по несколько машин, и все равно возвращались на ауди. Это хроники АУДИводы.
И все же - если хочется комфорта, надо смотреть в сторону 100. ))) Ну а если хочется спортивной управляемости - тогда на 80 Б4. :smile104:
АВТ, тот же самый РМ (даже лошадок одинаково, 90 и там и там), только больше объём 2 литра против 1.8) и нет на трамблёре вакуумника. АВК, тот же самый AAD, только с электронным впрыском (который гораздо лучше мех впрыска на AAD)
Возможно, но с элктроникой бороться в гаражных условиях сложнее. Хотя была у меня В4 с моником 2 литра. Ничего плохого сказать не могу. Просто машина не счастливая была, пришлось продать. Рассказ долгий. Так вот за время владения около 1,5 лет была одна поломка. ЛЗ умер и стала троить, плохо ехать. Вылечилось заменой.
Ну да. Следует читать - на 80 Б4. Верно. ))) P.S. Надо же, как одна буква смысл поста меняет. Прошу пардону за ляп. Откорректировал, кстати.
А где ее сейчас нет? Карбюратор сейчас - в прошлом, а из всех систем впрыска Моновпрыск, по-моему, самый простой.
В мониках я слаб, а вот при помощи форума мех.впрыск освоил от и до. Простая, надежная и ремонтопригодная система.
Э... Так а чего там сложного - лямбда, форсунка и два датчика... Ну,плюс еще потенциометр с движком заслонки... О моновпрыске я скажу то же самое. ;-)
Ну вот мы во мнениях и сошлись.:drunk2: Любая система, придуманная 20-30 лет назад никого в ступор не вводит и работает надежно до сих пор!
За 4 года владения б-4 с моником, даже не прикаснулся к системе питания.(ну замена воздушного фильтра, и замена диафрагмы зима-лето не с счёт) Как швейцарские часики, и вот уже второй год продолжает радовать человека, который у меня эту машину купил.
Я лазил - менял резиновую прокладку под впрыском и развальцовывал для чистки датчик температуры, что стоит на пластмассовом тройнике (датчик с тремя контактами развальцовывал тоже, кстати). Да у меня еще барахлил ДТВВ, что в крышке над форсункой - оказалось, разъем окислился. Но это мелочи - сам впрыск работает как часы.