Значит, не один я такой. Я об этом как-то рассказал на одной СТО, так они там пальцем у виска крутили - типа, ну вы, скареды, до денег жадные, из-за паршивого датчика повешаетесь... А когда я им сказал, что у дружка из четырех купленных датчиков правильно не заработал ни один - заявили мне, что у него, мол значит, проблема не в этом датчике была. Дык а с этим тут никто вроде и не спорит. ;-)
Во первых, я и сам про это всегда пишу. А во вторых, слишком старые тоже плохо, вот на твоей они (датчики) не разбираются (без ущерба самому датчику). Поэтому твою машину приравниваем к новой, со всеми вытекающими из этого выводами
Дык они и не ломаются., Ну и стОят в случае чего копейки. Выше писал, 100тыс за 8 лет включая расходники. В общем завидуйте! Не понял. Кому и за что?
Потрачено 34 тысячи за 4 года на б-4, в эту сумму входит музыка (7т) и газовое оборудование (6.5т) продана в идеале за 240т. Вот где завидовать надо.
Ну это круто конечно. А расходники считал? Если что, я жлоб, и техосмотр считаю. Хотя 30тыс я ввалил по глупости, когда еще дурной был, на всякую дребедень, которую можно было и не менять. ЗЫ: У меня и блокнотик имеется, где даже простенькая лампочка за 10р и та вписывается.
Подститанно всё, что покупалось для замены. Например помпа, гидрики, тор.шланги, колодки и (осталось дописать сайленты и аммортизаторы, и опорники, это будет всё что менял, больше и добавить нечего) А, ремни и ролик,пыльник рейки, фильтра и масло. Вот весь список замен.Лампочка кстати, только одна перегорала, в клавише обогрева стекла Резина досталась практически новой и лето на литье и зима на дисках, не покупал. Ни разу не менял,шаровые, рулевые, подшипники в колёсах. Гранаты даже не тронул, и чехлы на них. Ну правда я и купил машину практически за те же деньги, что и продал. Страховку и тех.осмотр не считал, как впрочим и горючее.
Кстати народу совет, если уж пошла такая пьянка. Не в жисть бы не подумал, что подсветка панели приборов очень сильно зависит от старости лампочек. Реально, если поставить просто новые лампочки, получаем очень яркую панель. Я это к тому, что не нужно лепить светодиоды и т.п. приблуды. Настоящая аудюшная подсветка кайф! ЗЫ: Лампочки в экзисте стОят копейки, даже с пересылкой и доставкой к порогу. Просто тупо их поменяйте и получите яркую панель.
Была у меня Audi 80 B3 1.8S 1991г двигатель PM, моно-инжектор. В пору покупки искал именно A80 - бочку. Не смотря на то что до меня она уже наверно не раз бита была, и при мне немного -), машинка оставила о себе только приятные впечатления! Неплохая динамика, относительно дешёвая и простая в обслуживании. В общем откатал на ней 2 года без особых вложений в ремонт. Продал только потому что захотелось поднять немного планку.
Очень жалею что поторопился и взял бочку (110) копил бы дальше на б4( от 160) и выклядит куда круче(перед бочки бесит просто,хочу капот даже поставить от б4))))
Я взял 90 за 140 88г.в, битая по кругу, крашена полностю, подрамник отваливается, резьба сорвана на крепежах. НО это не сравнимо с тем чем ты мечтал облодать очень долго. С 98г я мечтал купить AUDI-90 и вот сбылась мечта идиота, купил :icon_suicide: теперь буду чинить. Главное кузов не вареный и то ладно. Хочеш Аудюху? Не кого не слушай, бери и не жалей денег, сам потом поймешь что купил не зря Удачи в покупке
Ну не знаю. Мне например морда В3 нравится точно также как и морда В4. Всё очень органично. Никаких излишеств. Никаких понтов. Кстати осматривал бочку с капотом от В4. Два раза заглядывал под капот, пять раз ударился головой о клюв...