Все верно! головой точно можно ударется и не раз,а так внешне конечно видок по богаче,хотя B3 в своем классе,мне тоже нравется все же более относиться к классике к началу бочке. ;-)
мне нет, B2 не нравется "селедка", B3 все же намного по интересней что внешне что внутри такой разнице нет даже с B3 и B4 по сравнению с B2.
Тоже ничего! Лично меня в В3 все устраивает. Просто, лаконично, функционально, ничего лишнего. И при небольших размерах места в салоне достаточно, с приорой той же не сравнишь. Где то читал, что В3 это дипломная работа группы студентов-выпускников какого то ВУЗа в Германии. Я имею в виду дизайн.
Это почему же ? намекаешь что, скоро начнет ломаться и отваливаться ? ПС: по поводу моторов, какие на б3 и б4 самые ненадежные ? я так понял что за ке джетроники мастера обычно не хотят браться
Ага, будешь постоянно впрыск налаживать и бороться со стуком в передней подвеске, ну и время от времени искать откуда вода в багажнике. По железу все 4ц и5ц моторы очень надёжны. 6ц просто требуют больше внимания к себе.
а по поводу впрысков - какие лучше не брать ? дизайн машины похож как в фильме "назад в будущее", очень красивая
Лучше брать моновпрыск, дешево удобно и практично... От механического впрыска я бы держался подальше. ИМХО
Vinni58 да она =) для своих лет очень изумительный дизайн Думаю что вопрос будет звучать смешно, но спрошу - как узнать в машине моновпрыск или мех впрыск или джетроник ? С карбюратором еще понятно. моно вроде тоже, там 1 впускной трубопровод. Может на самом впрыске написано где какой он ?
Как увидишь под капотом тонкие шланги, блестяшие в маталической оплётке в количестве более двух штук, беги от этой машины Фотки здесь
Для общего представления:http://audi-80.5go.ru/html/1_2.htm Учти, вместо моника или мех впрыска может стоять карб от 8-ки, там трубок тонких в мет. оплетке не будет... Возьми лучше с собой кого нибудь кто в этом соображает, иначе велик шанс разочароватся в немецком автопроме.
всем спасибо за ответы. Все понятно, кроме таблицы, увидел там только 2 знакомых обозначения - Keihin и KE-Jetronic ПС: карб то от 8ки я узнаю сразу как только открыть капот. ПС:ПС: может к джетроники и не очень плохие, но случись что у нас есть только 1 мастер, который может обслуживать все старые инжекторы, кроме ке джетроников.