ИМХО конечно,но убитый мехвпрыск не самое страшное,в конце концов можно поставить карб или эл.впрыск.куда хуже убитый ржавеющий кузов,слепленный и замазанный на скору руку,только бы продать.
конечно кузов на первом месте при покупке авто. самое дорогое это кузовные работы, кап ремонт двс по сравнению с ними это копейки. пс:в Keihin'ах автоматический подсос ?
Кто, что скажет http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10521425-89dd.html разговаривал с девушкой, она плохо понимает, но передала слова тех людей которые смотрели - по уголовщине 2 двери капот крыло, телевизор. лонжероны целые. двигатель кто видел говорят целый, но она сказала стартер крутит но не заводиться. (я думаю мб авария в компьютере не скинулась ?) нужен радиатор и фары. м.б. еще что-то. Если надумаю смотреть возьму козовщика чтоб оценил ремонт, и так скажите что еще посмотреть в обще в конкретно этой машине ? возможно ее скоро заберут без меня, т.к. звонил парень и просил не кому не продавать. мол он точно ее возьмет update: пока писал сообщение цена возросла на автору на 15 тыр. хех целые они у нас минимум с 250 начинаются, знакомая за 280 продала осенью свою
Там если лонжероны повело при аварии - геометрию кузова колхозными методами вряд ли можно восстановить. Восстановишь ее - а она резину жрать будет, либо вообще боком поедет... Такому кузову путь только на разборку, имхо. Уж лучше другую поискать, хотя бы с боковой аварией, если уж на целую денег нет.
Определенно не лучший вариант :very_cool: Там места живого почти нет :blyaa: - ты на дефектовку и покраску ввалишь как минимум 100 еще(в лучшем случае) Взял бы бочёнок и проблем не знал за те же 100тык...
У меня возникла проблемка... Нужна такая пружинка, или чем её можно заменить?: Это задний суппорт. Пружина на тягу рычага ручного тормоза. В экзисте отдельно пружину не нашёл. Может от отечественных шедевров есть что-то похожее? У меня её нет с обоих сторон, и ручник соответсвенно не работает. Пружина я так понимаю, должна возвращать тросики в иходное положение, при снятии с ручника.
Такую разве на разборке найдеш.Да и то не факт что захотят снять.На нашем автопроме не встречал.Приколхозь обычную цилиндрическую.Хотя ее зацепить вторым концом не за что.Или пробовать сделать из подходящей такую как надо.
Продолжаем про колдун: вчера специально сфотал днище своей авто на подъемнике. 2 Geka, Кот-Баюн, AUDI SCL и все кто не видел бочки без колдуна, и где тут соединительные штуцеры на них??? :very_cool: ЗЫ Под резонатором их тоже нет, фотать мобилой было неудобно там..
ты что у них за такую цену можно купить и не битую , а эту еще и растормаживать нужн:icon_suicide: ПС: стало интересно, кто нибудь встречал в обще гниющие бочки - пороги и днище ?
это обычно те что бывали в ДТП и меняли/правили пороги, наваривали днище пластами, или просто плохло следили за состоянием антикоррозионного покрытия, наша зимняя химия что хочешь сожрет
Пороги и днище нет, а вот пердние крылья, прогнившие до дыр видел пару раз. Спецы говорят камнями протирает край крыла и привет. лет через 7-10 дыра. Правда через такой срок наши машины, без дополнительной обработки, успевают сгнить полностью. А чего вам колдун дался. Раз немцы предусмотрели без него, то и ладно. Колдун вот например при прохождении ГТО дает отрицательный эффет. При проверке тормозных сил он не дает заблокироваться задним колесам. Поэтому получается, что тормозные усилия на задней оси либо на грани, либо не в допуске. Исправляется путем подкладывания перед осмотром шайбы (5руб) под шток колдуна.
Вот и я думаю что бы такое подобрать... Сильно колхозить желания нет, ибо это всё же тормоза. А ближайшая ко мне разборка находится на Луне...
в теме "пружинный звук в подвеске" кто-то упоминал, что вроде пружина с заднего суппорта фокуса подходит.вспомнил еще,похожие пружины стоят на тормозах мотоциклов урал, иж.
У меня была 90-ка 88-го года. Так в задних колесных арках прогнил метал. Началось с того, что отвалилось антикорозионное покрытие (отслоилось некое подобие резины) А потом и метал пошел. В дырки палец можно было просунуть.
Не знаю на счет бочек. А вот моя сотка пытается как бы подгнивать по краю задних крыльев. Ржавчину периодически, из трещин краски стираю тряпкой, но металл за 7 лет и не думает гнить. Передние крылья вообще дубовые. Толи бочки ваши говно, толи крылья китайские. Да, и у кента 80ку щупал. Ни гниют эти машины. А если и гниют, значит или битые или китайский металл.