Вообще ответственные за ТО должны знать особенности автомобилей. Задние колеса Ауди в юз не срываются. Уверен, проверяющие об этом знают, но само собой работают на обувание лОха. Ну у нас все так по жизни, к сожалению. Или ты знаешь, или тебя разведут.
Да, вспоминаю свою бочку, какой у нее кузов был! Сколы до металла были, стояла под открытым небом круглый год-ни единой ржавчинки обнаружено не было, только цинк помутнел! Если руки наши мастера не приложили, ни фига они не гниют.
Брату 5лет назад заднее левое крыло в гармонь замяли, брали с разборки (срезали с запасом, потом высверливали и аккуратно отделяли лишнее) друг кузовщик неделю ставил (клепал, контактной варил и на герметик), все как родное, кто не знает-найти не могут где менялось. Вот после такого ремонта, еще лет20 без ржи проходит, а сейчас делают наверное цинковое напыление, до первой царапины.
Пробил по экзисту: Klokkerholm 00 16 79 5 цена: 1 672,65р.... И ещё две за 1200 и 1600... а ВАГ и правда 14Круб. И называется: "Глушитель шума".
Глушитель денег. Ответственным за ТО глубоким образом до одного места что и как. Исполнительные болваны. У нового Лансера 10 и Елантры из салона на ТО задние тормоза "в нижнем пределе", то бишь еще чуть чуть и ТО не пройдешь. И пофигу, что они новые. Как то так.
Я вот подумал:... Если все отсутствующие у меня детали или требующие замены я буду покупать исключительно ВАГовские, то количество денег потраченных на авто будет сравнимо со стоимостью новой А4...
Да забей и не парься! Что ты хочешь ВАГовское? "Глушитель шума"? Во многих местах аналоги ничем не хуже оригинала. А ВАГ это для тех, кто спит с дочерью миллионэра. Ну или хотя бы с секретаршей. Видел форсунки БОШ и ВАГ(типа). Угадай, чем они отличаются? Правильно! Ничем, кроме цены.:snooks:
Да это всё и так мне понятно. Не дурак(типа). Просто цены прикалывают. Кем надо быть итересно, что бы пойти и купить Кайхин за 34Круб? Мне кажется даже если спать с самим Рокфеллером, не поможет... Зато, что интересно есть вещи не имеющие аналогов(во всяком случае в экзисте). А купить их на 25 летнее авто можно легко. Например накладка порога - 4000р., накладки педалей с логотипом Ауди - 160р... Ну, а глушитель шума, я думаю, проще заменить на "защиту картера"(типа) за 1500, и пусть ценители оригинала орут, что на говнах, по которым я лазаю, обязательно должен отпечатываться голотип ВВ/ОООО, проставленный на глушителе шума...
я свою бочку взял за 75, за год владения вложил около 20к, намучался конечно, но се равно не жалею, за такие деньги на выбор только наш автопром, а с ним проблем еще больше. А вообще нормальные, относительно безпроблемные бочки от 110-120к.
хм...цены у вас какие-то низкие. я за свою 110 тыр.отдал и больше полтинника вложил, а ни конца ни края,причем кузов у меня в очень хорошем состоянии. хм... забыл про замену всего выпуска,диски и резину-еще плюс 26тыр.
Согласен с Вами на все 100!! Бочёнок поначалу немного денег высасывает, но потом если все с умом перебрать(требующее внимание) понимаешь за что их отдал! Не жалко ни капли! Обидно только, что вложенная сумма никак на цену продажи не влияет...
Так то оно так...НО все когда-то заканчивается и надо обновить автопарк,а все труды ничего не стоят во чего обидно то!! .....эх
Большая мечта идиота сбылась!!! Осталась малая, нам-бы климу:smile104: или кондей. Вот тогда- :[:]|||||| больше не надо.
и фиг с ним что не влияет, зато сам доволен, и когда занимаешься ремонтом авто, понимаешь, что все сделано людьми и для людей, а когда чинишь гуанотаз - проклинаешь его создателя за кривизну рук. + много, если в авто не вкладывать, авто тупо убивается и продается за недорого, только при этом вы ездите на дровах и как ни странно, у нас в городе цены на хорошие бочки держаться уже лет 7 на уровне 130-140 р. и не падают несмотря на возраст в 20 с лишним лет. ибо бочка конструктивно живучая как и все страрые немцы. и несмотря на возраст, запчастей на бочки как грязи. ну кроме конечно кузовщины и крупных агрегатов. а на что менять то? босле бочки ну а6/с4 чтоб несильно дорого. не хочется после ауди пересаживаться на корейцев (новые ланосы, нексии), румынскую дачию лохан (которую во всем мире под маркой рено не продают, лягушатникам западло имидж марки каками мазать) или тазопром (за небольшую часть разницу в цене между старой бочкой и новой приорой можно бочку привести в идеальное состояния, все равно на приоре больше 3-4 лет ездить не будешь). блин, крик души, не хочется тему переводитьв русло бочки против лоханов и тазов
Не странно, так везде, цены на старые ауди не падают в принципе. Моя как стоила 70т.р. 7 лет назад, так и стоит на сей момент.
Ну что ж. Ловите мой мега-колхоз: Потолок оклеивал неделю назад. Было страх: Я полностью снял старую ткань, и очистил основу от останков поролона: Очистил от ткани люк: Вот что вышло: Материал - плотный трикотаж. Клеил: Плоские большие поверхности на Момент-Монтаж - белый. Он не пропитывается через ткань, но и держит её фигово. Впадины, рельефные поверхности клеил на обычные жидкие гвозди. Размазал шпателем, подсушил, прижал, 10 сек - готово. Есть кое какие косячки, мазать надо было кое где побольше, только клей заканчивался. Но в целом выглядит очень неплохо. Во всяком случае на стыдно, за саморезы в потолке. Заштопал сиденье. Знаю, что колхоз, но мера временная. Лучше чем с дыркой... Подкасетника небыло, да и родной маленький ящичек был залит пивом, покрыт плесенью. И вся эта большая дыра была заклеена куском пластмассы, да и то, очень быстро отвалилась, обнажив всё "красоту". Сделал вместо подкасетника подстаканник(случайно получилось, что стакан средней колы из Макхряка там помещается как родной). Дно - пластмасса, стенки дерьмОнтин. Маленький ящечек - вернул в сток, очистив от плесени и приклеив ворс обратно.