у меня тоже задние накладки (которые ты обтянул тканью) бежевые, а треуголная наклвдка влокруг маленького стекла - серая как низ центральной стойки и пороги. у меня его там никогда и не было, просто большой "ящичек" ни фига не нашел таким образом по своему авто, хотел посмотреть там сведения из наклейки на багажнике, ни фига нет +1, NewPlayer молодца! люди которые делают своими руками авто - по-любому молодцы.
Точно не жигуля и не корейцы с китайцами...пока в процессе обдумывания - есть несколько вариантов, Но как всегда не все так просто Действительно не стоит
Всем привет! Я вот тут подсчитал, примерно конечно, расходы на Марфу. Бензин и масло не считаю расходами. Вот, что получилось. Подвеска перед три раза/зад один раз, колодки по кругу три раза, тормозные диски один раз, сцепление в сборе, резину зима/лето два раза. (Страховка, ГТО не в счет). Один раз ревизия стартера, замена щеток в генераторе. Один раз замена форсунок. Все это за 10 лет владения! Для машины, которой в августе будет 21 год! Это правда дорого вы считаете?! Возьмите любой МерсоБМВ - разденут и разуют за это время. А корейцы столько не ходят, как и японцы. Напомню 21 год машине. Про наш автопром и не говорю. Я конечно не куркуль и каждую копеечку вложенную в Марфу не считаю, но на мой взгляд "дорогая в ремонте" и "замучаешься деньги совать" это не про А80 В3. Мнение чисто мое.;-) Просто старенькие они...
Нету такого. з/ч пробиваю по элкатс. взял кусок пластика, вырезал будущее дно, будущего ящичка. Приклеил это дно к куску дерьмонтина. Края дерьмонтина загнул как коробку, вырезав лишнее. Вклеил это "дно" с "ушами из дерьмонтина" на кронштейны(которые должны были держать подкасетник). Края дерьмонтина подрезалпо месту, и приклеил суперклеем. Задний край загнул в маленький родной ящичек. Получилось аккуратно. Да. Ценник пугает. Просто с выбором у нас туго. Искал без крупных дефектом.
Рядом с ручником, есть вариант - просто большой ящик, а есть - маленький ящик и подкасетник под аудио кассеты...
Теперь понял. У товарища племянник умер 21 год. Врачи говорят соса сола помогла. Поддерживаю. Пейте водку! (НЕ РЕКЛАМА!)
И не удивительно совсем ей же полы мыть можно. Как вспомню что в детстве эту гадость пил :blyaa: Про водку позабавили Нет уж пора и о потомстве подумать! :smile30:
Да нет уж! Если в меру да на праздник, то лучше водочки нет (не реклама). Главное с пивом не мешать.:drunk2:
Ну уж так уж я бы не сказал. Но! до сих пор Марфа вызывает у меня детское чувство восхищения! Просто нормальный автомобиль. Все есть и ничего лишнего... Я бы еще кой чего добавил. Кондей и другие благи цивилизации Дороговато тока.:icon_suicide:
А я вот потихоньку решил править проводку. И конечно же добавляю своего колхоза. Выключатель света в рулевой колонке не работал. Габариты и свет(причём сразу ближний и дальний) включались с кнопки от жигуля вставленной в заглушку панели(тоже от жигуля), которая красуется вместо полочки в консоли... Стрекоза естественно с обгоревшими контактами. Контакты восстановил, но большие токи уже не потянут... Поэтому взял +12 от АКБ и подвёл к фарам. Там поставил 2 релюшки, разгрузочных, для ближнего и дальнего света. Колодки ламп в фарах естественно тоже обгорели, т.к. ближний и дальний горели одновременно. Заменил. Результат: теперь у меня есть нормальный дальний свет, а не только ближний(он был восстановлен ещё зимой как времянка). Кнопка жигуля удалена с консоли. Т.к. полочка в комплекте с машиной мне не досталась, заглушку поставил от жигуля, только без дырки под кнопку. Стало лучше... Жгут проводки багажника многоктатно перебитый и изуродованный до неузнаваемости. Сделал его сам с нуля. Теперь подсветка номера работает, задний ход светит. Проводку для привода замка(кнопка в салоне) провёл отдельно, завёл по правой петле. Возможно когда восстановлю личинку замка, привод выкину. Все провода что я заводил, протаскивал в силиконовом шланге, подобно родной проводке. Провод для крышки багажника использовал "особый", гибкая медь, обмотанная электрополиэтиленом и в оплётке(его когда то принесли мне с завода, где его использовали как сигнальный на испытаниях авиаагрегатов). Посмотрим как скоро перебьётся... Фото будут позже.
фирмы из этого поста http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4861247&postcount=317 справедливы для всех запчастей или только к примеру для подвески ?
судя по последним отзывам, Ruville я бы тоже исключил из своего списка про Meyle ничего плохого не слышал.
стоит ли это таких денег ? http://pskov.irr.ru/advert/123624674/ говорит отдаст за 170, все в идеале, ни гремит и запчасти качественные ставил, но я пока не смотрел. еще эту думаю посмотреть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11043010-63f01.html из "-" говорит что маленько масло подливает раз в месяц, но сколько от замены до замены льет не признается.