Первая какая-то колхозная, (наверное я категорично к крашеным фонарям отношусь).Вторая симпатичнее...
1 вариант сразу после цены решил. что брать не буду ) про него сказали знакомые что пороги у него до покраски были меняны и с крыльями что-то было. ездил смотреть 2 вариант. цену скинул до 135 с новой зимней резиной на дисках, без них 130. жопа меняная, сделано хорошо. в остальном все ровное. зазоры ровные. все линии ровные, стойки ровные, перед родной. говорит 4 года ей владел - не красил. есть сколы по кузову, точнее вроде жучки, краску подняло, по дверям они до молдингов. на крыле переднем на краю у колеса пару штук. салон вроде живой, химчистки требует. парог 1 замят, ржи нету. в двигателе небольшой подозрительный шум и на выхлопной подозрительно видно масло. говорит долевает раз в месяц немного. лобовое под замену. снизу трещина в месте прилепания дворника, говорит дворником(без каркасные) так же на фильтре масла стоит дата сентябрь 10 года и пробег 240 000, а на одометре 241 тысяча - на вопрос "ты что за 9 месяцев только тысячу накотал ничего не смог ответить...." в общем "обычная 80", сейчас в отличном состоянии их практически не реально найти, если только хуже чем смотрел последнюю. Решил что за 150-160 тыс. руб. брать или такую 80 или 10ку 2004 года, которая сгниет за пару лет. Буду брать завтра второй варимант, обработаю днище, уберу сколы и буду стараться доводить до ума ее.
Дороговато с такими косячками, особенно двигатель настораживает, точнее масло на глушителе... Хотя может только колпачки поменять надо.
+1, ей ценник с убитой/меняной к тому же!!!! задницей (теперь вода в багажнике озером стоять будет), косяками по покраски и жрущим движком - ну максимум 100-110, я бы больше не дал
От региона цены зависят, но больше конечно от жадности, у нас как автор описал около 115 будет стоить... ИТОГО: 135 + 10 в ходовку(скорее всего менять придется в ближайшие пару месяцев) +5 по мелочам(масло, фильра,ремни ИТП), + утаенные косячки тоже надо иметь ввиду на машине такого года они обязательно есть. Дороговато ИМХО, сделаешь и будешь на Машине ездить, пусть на старой, но зато сделанной для людей.
ну за первый вариант 180 - это жесть :icon_suicide::smile8::smile8: да и заколхоженная она, фиг знает что у нее по внутренностям у меня товарищ 100/45 за эти $ купил или В4 можно смотреть
Ну да, Б-4 у нас как раз 180 до 210, отдельные экзмпляры 225(это была моя...) Совсем недавно Б-4 смотрели(175 прсили,продал за 160), неплохая, но двигатель требовал настройки впрыска(2,3 AAR), в принципе я бы заморочился...
Люди. Спасайте. Не могу найти номер подшипника ступицы переднего. В каталогах нет номера. Ауди 80 SF 1988 года. От нашемарок не подходит никакой? Машина нужна срочно, а тут подшипник загудел/засвистел...
Если 88 год то вот размеры Ширина, мм 37 Внутренний диаметр, мм 39 Внешний диаметр, мм 75 Но там были варианты с ступенчатой внутренней обоймой подшипника.И стоит ли у тебя такой надо смотреть.Лучше снять и с подшипником в магазин.
Магазина нет. Если заказать в экзисте, то нужен номер. Номера нет. Если сниму, то останусь без машины надолго.
Печально.А в эксисте есть шасси F >> 89-J-373 598 и F 89-J-373 599>>.Так по первому подшипник не бьется.У тебя какое.
Вин код.В техпаспорте или как у вас называется птс.Или табличка под капотом или наклейка в багажнике.Последнее проблематично после долгих лет эксплуатации.
Первый вариант.Не пробивается.Подшипник с гладкой внутренней обоймой но вот с размерами проблема.В гараже у пресса их куча лежит.Но который от 80.
Плин. И что же теперь делать?... Сейчас если разберу, то на месяц без машины окажусь. С транспортом проблемы... Досадно. Будем искать.