А к менеджеру обратиться невозможно?Я могу позвонить или отправить запрос по электронке.В чем проблема то.
Итак. Полазив по экзисту выяснил: До номера шасси 89джей373598. Внутренний диаметр 39мм(без ступенек), внешний 68мм. Глубина 37мм. Номер ВАГ: 321 498 625 E Он же, SWAG: 30 90 3620 Подшипник ступицы колеса, комплект -198812 До номера шасси: 89-J-373 598 Код двигателя: SF (что для меня немаловажно ) В комплектах обычно присутсвуют: 2 стопорных кольца, Гайка гранаты(а не болт), и мелочёвка.
SWAG не бери, у меня опорники и сайленты подрамника и 5 тыщь не прошли, возьми лучше NK, SKF. а ЕТКИ у тебя нет? посмотрел по ЕТКЕ, да, номер у тебя 321 498 625 E посмотрел описание (забил на сайтах ВАГовский номер, я всегда так делаю, экзисту не доверяю) Mapco Комплект подшипника ступицы колеса (26701) Сторона установки Задняя ось двусторонне Сторона установки передняя ось, двусторонне Ширина (мм) 37.0 Внутренний диаметр 39.0 Внешний диаметр 68.0мм RUVILLE 5426 Комплект подшипника ступицы колеса Внутренний диаметр 39 Внешний диаметр [мм] 68 Ширина (мм) 37
Всем доброе утро. Купил я авдотью 80 с двигателем PM. Сразу несколько вопросов: Какой масляный фильтр лучше ставить ? по маслу из разговоров уже понял, что каждый льет то что.его душе угодно, кто то даже писал про лукойл полусинь. у прошлого хозяина было залито шел хеликс полусинь 10в40. в коробке где шуп ? на эстакаду нужно чтоб посмотреть ? дисковые задние тормоза с завода ставили? мурзилкой поделитесь пожалуйсто. хочу поставить секретки на колеса.
НЕ соглашусь.В моем случае очень даже знали.Конечно если там будет девушка менеджер, которая два дня на работе, то не будет знать.А если человек проработал время ,то уже разбирается.
1.Масляный фильтр - лучше оригинал (не так уж и дорого) 2.Про масло - в принципе, льют действительно все кто что кому не лень, только для двигателей это не все равно. 3.В мех. коробке щупа нет и быть не должно, - проверяется уровень методом откручивания болта снизу и уровень должен доходить до отверстия под болт. 4.Дисковые задние тормоза ставились на В3 с двигателями больше 100 л.с. А вообще, по поводу замены жидкостей и запчастей - все зависит от того, как долго собираешься на ней кататься перед расставанием с ней. Если от года до трех - тогда можно почти все из заменителей ставить, и любое синтетическое масло кроме Кастрол (слижком уж много случаев я наблюдал паленого Кастрола, который мгновенно клинит мотор, в отличие от такого же паленого Мобил-1) Если же рассчитываешь на больше, чем 3 года, - то лучше бОльшую часть запчастей ставить по оригиналу (или хотя бы тех фирм, которые поставляют свои изделия на ВАГ-конвейер)
Да, многое зависит от конкретного человека. Но как узнать, - знающий или нет? К сожалению, "половой признак" не является гарантией грамотности. (встретил несколько лет назад в одном из магазинов ауди-запчастей даму лет 30-ти потрясающей фотомодельной красоты и фигуры, прекрасно разбирающейся в теме, - я поймал даже себя на мысли, что последние несколько лет туда частенько за мелкими деталями захожу в том числе, и чтобы у нее что-то купить))))
Не 100, а 90. Также ставились на версии с фаркопом. Какая то странная логика. Т.е. по вашему, неоригинал больше трёх лет не ходит? ЗЫ, есть тема "Рекомендации по выбору производителей з/ч", где есть ответы на вопросы: "какой фильтр купить?", "чьи сайлентблоки лучше". Кроме того, в ней всегда можно задать вопрос о конкретной з/ч...
Если бы я написал 90, - то, возможно, автору вопроса было бы не совсем понятно, входит ли сама цифра "90" в это понятие "больше", или нет (т.е. "больше включительно" или "больше исключительно"), или Вы знаете о какой-то 80-ке В3, у которй мотор выдает 91, 92....98, 99 л.с. ? Если все же таких моторов не было - то это значит, что Ваша поправка не имеет принципиального смысла ( она не делает мое упоминание о 100 силах неправильным - в обоих случаях, -что 90, что 100 сил - все равно PM,РР,RU,RN,SF,NE шли с барабанными, а SD,DZ,AAD,3A,6A - с дисковыми (про JN сознательно не упоминаю, так как с ними были некоторые непонятки - в разные годы они модифицировались) Про фаркоп - спасибо! Я не знал, - это интересная информация (и логичная к тому же) Ничего странного. Покупая НЕоригинал, - играешь в лотерею. Может неоригинал проходит и пять лет, а может и неделю не пройти. Вот и все. Я владел 2-мя В3-шками (80-ка и 90-ка) суммарно 11+7 = 18 лет, и у брата еще была подобная машина несколько лет. Поверьте, опыта в покупке разных запчастей хватает. Вот парочка самых ярких запомнившихся примеров: датчик спидометра в коробке передач, - несколько подряд купленных и обменянных "левых" в одном и том же магазине просто не работали (партия была бракованная) - в конце концов был поставлен б\у оригинал и ездил он потом многие годы. Абсолютно то же было и с прокладочными втулками-колпачками Герлинг для постановки под ГТЦ - они новые протекли сразу же! А уж про кватровые сайлентблоки на В3 я вообще молчу - они неоригинальные даже формы другой у большинсва заменителей - не "грибкообразные", как идут по оригиналу! Или, еще пример - внутренние шрусы, которые у некоторых неоригиналов идут тоже другой формы - без выборки под прокладку, (и прокладка в комплекте там не поставляется) - и таким образом, они просто при любом дефекте пыльника просто мгновенно приходят в негодность, в отличие от оригинала. А как вы думаете, много найдется в магазинной партии неоригинальных датчиков-температуры-на-приборку экземпляров, которые при постановке на машину покажут одинаковую температуру включения вентилятора (одного и того же вентилятора на одной и той же машине)? И таких примеров - десятки, если не сотни А уж 3 или не 3 года - не надо воспринимать все слишком буквально - ведь одни люди ездят по 50 тысяч в год, другие - по 10 (как мой отец, например) А насчет темы про заменители - да, такая тема есть, и это прекрасно. Автор вопроса спросил все-таки именно здесь, - я здесь ему и ответил то, что мне подсказывает мой опыт на эту тему. Если у кого-то есть другое мнение - тоже замечательно, - автору вопроса будет легче ориентироваться в теме и выбирать из разных мнений.
У меня дисковые. При этом 88л.с.... А по поводу оригинала: Ремень ГРМ ВАГ стоит 1100руб. Аналог БОШ стоит 350р. БОШ хуже? Корзина сцепы восстановленная ВАГ стоит 5000р. Аналог SACHS 2900. SACHS хуже? Просто неоригинал, неоригиналу рознь. Есть качественный неоригинал. А есть откровенная китайская подделка. Ещё есть NK с продукцией из Дании... А ещё есть исключения типа Самарских МСК, о которых говорил Лёхан, и которые по его словам ходят дольше оригинала.
По поводу БОШа. Была у меня как-то возможность проверить перед покупкой форсунок БОШевские в действии на стенде (редкое везенье случилось)))). Из 15 шт я выбрал 4 идеальных и они у меня служили долгие годы. 5 штук из 15 были вообще как "убитые". Остальные 6 - так себе, обычненькие... Еще пример про БОШ - я замерял на осциллографе поведение БОШевских лямбда-зондов для ВАЗа. Печальное было зрелище... Кстати, к новым БОШевским лямбдам для Ауди претензий не было.. Про сцепленние ничего сказать не могу, - на оригинал у меня никогда денег не хватало, да и как сравнить,- как обеспечить точное(!) сравнения качества езды за несколько лет... Считается (не достоверно), что то, что фирма поставляет для ОЕМ, - то это как-то проходит более строгое ОТК. Не знаю, - просто слышал про такое. Про ремень ГРМ бошевский или оригинальный тоже ничего сказать не могу - ни один ремень я до обрыва не доводил, но не думаю, что экономия в данном случае 700 руб сопоставима с объемом негативных последствий от порванного ремня, если в БОШевской лотерее даже 1 из 100 не доходит положенного ему срока. Про Самарские МСК вполне допускаю. Даже могу продолжить этот список подобных исключений - мне доводилось видеть оценки свойств моторного масла, проведенного независимой лабораторией (знакомый руководитель одного из автосервисов лично отдавал туда образцы разного моторного масла, продающегося в Москве - ему просто было это интересно, раз уж случайно предоставилась возможность попасть в эту лабораторию) Образцы он пронумеровал и убрал иную идентификацию. Так вот, например, Нижегородское масло Nordix синтетика с огромным отрывом обошло Мобил-1, Кастрол и Шелл (вероятно, они были паленые, - но это все было куплено не на "обочине при дороге", а в уважаемых московских торговых точках) А уж если вспомнить про обычные инструменты - гаечные ключи, молотки , отвертки и пр. - мне вообще российские всегда нравились))) __ Так что, не только заменитель заменителью рознь, но и экземпляр экземпляру у неоригиналов тоже рознь. __ И, таким образом, приходим именно к тому, с чего я и начал - покупка любого(!) неоригинала является лотереей. Просто у китайщины эта лотерея безвыигрышная, а у нормальных производителей - есть шансы на выигрыш (и, думаю, - подчас очень даже большие шансы на этот выигрыш) А чего ж Вы написали, что именно после 90 сил ставились дисковые? Ну да ладно..., - может их в Германии первый владелец, покупая машину под заказ на заводе проявил такую прихоть при заказе, или кто-то до Вас их просто заменил в качестве тюнинга - вы ведь наверняка не знаете всю историю машины, начиная с первого дня схода с конвейера...
любой фирмы на ваш выбор, фрам, манн, чемпион, мейле. масло с допуском VAG, главное не левак. в корне не верный ответ. масло в МКПП проверяется откручиванием внутренним шестигранником на 17 пробки С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ МКПП там где стоит датчик спидометра
это верно на 100%. к тому же оригинал VAG стоит раза в 1,5-2 дороже чем тоже самое без шильдиков ООООVW. например - опорник VAG (он же Boge) будет стоить рубля 1,5, тот же Boge без VAGовской упаковки - 450 р. и так далее, можно продолжать до бесконечности.
Ну дурдом, да и только! Понятие "низ" для меня - это то, что внизу (то есть в нижней части КПП) Естесственно, слева. Если бы этот болт был бы расположен на КПП выше - то я бы тогда написал "сверху". Или Вы считаете , что там совсем прямо внизу есть какие-то еще болты, с которыми вопрощающий мог спутать из-за моего ответа? Не стОит, как мне кажется, "кричать" жирным выделением шрифта на чисто лингвистические разночтения в понимании текста, - по моему совету вопрощающий в любом случае не будет "...искать щуп в мех.КПП...", а поймет, что там на КПП "где-то в нижней части надо что-то отвинтить" (это в худшем случае), а в лучшем, подняв машину - сразу поймет что где этот болт-пробка.
А вот это именно и есть -в корне не верный ответ. Вам просто везло, вероятно, что Вы из-за таких фильтров, как Чемпион, не налетали на "масляное голодание двигателя" Хотя, конечно Манн (и, кстати НЕупомянутый Вами великолепный Кнехт) лет десять-пятнадцать назад был неплох, - пока его не стали в Москве продавать польско-китайским((( Или у Вас в Пензе продают только все непаленое - а в Москве - сплошное палево, - может быть и так, я про торговлю в Пензе не в курсе. Может Вы еще подскажете спрашивающему, как левак отличить от не левака? И с чего Вы вообще взяли, что тот же Мобил-1 или Кастрол вообще возят в Россию не левые? Были бы Вы в Москве, я бы прямо сегодня свозил бы в автосервис, где у нас сейчас стоит А8, словившая клин двигателя на 80-й тысяче пробега после заливки Кастрола((( видели бы Вы этот двигатель внутри, - вообще все вопросы бы отпали. А ведь хозяин А8 не бегал и не искал - где бы купить именно паленный Кастрол, - и на копейках не экономил, - думал, что в нормальном месте купил нормальное масло((( Раз Вы такой знающий человек, тогда, будьте столь любезны - опровергните то, что я видел своими глазами при тестировании форсунок БОШ у прямого поставщика БОШа (ситуация описана выше) ВАГовские форсунки, к слову сказать, вели себя не в пример равномерно-хорошо-одинаково. Или, может быть, у Вас есть какая-то информация, доказывающая то, что детали, идущие от БОШа на ВАГ не проходят специального ОТК? Поделитесь, пожалуйста, этой информацией -будьте любезны))))) - меня это реально, без подколов, интересует - доказательства подтверждающие или опровергающие
Да есть, внизу МКПП (именно в нижней части, а не внизу слева) есть сливное отверстие под тот же внутренний шестигранник на 17. а по вашему заливное сбоку на кпп - это внизу? к счастью да. я и не спорю что оригинал это 100% вещь не могу, сам попал на масло от Мобил левое (купил в Метро С&С), мотор за 5 тысяч стал грязным шо пипец, сейчас поменял на Addinol. стараюсь масла покупать в проверенных местах (1 раз оплошал, взял вышеупомянутый Мобил)
Все, со сливной крышкой я оплошал - забыл про нее. Каюсь и извиняюсь)) Действительно, памятуя про нее я должен был бы поточнее описать место измерительного болта-пробки. С маслом разобрались. Пожалуйста, ответьте, - имеете ли Вы инфо про спец-ОТК того, что идет на конвейер (меня настолькро давно волнует))) этот вопрос, что даже уже появился спортивный интерес))) ?