да нет конечно, откуда.... и я сам много раз слышал что Бош для ТАЗиков это не БОШ для Ауди. я не всезнайка, просто я в выборе з/ч придерживаюсь приемлемой для меня середины, стараюсь выбирать з/ч тех производителей, что производят их для конвейера или достойных заменителей (ставил РТЦ Lucas, крышку тармблера и ВВ-провода Beru, датчики Behr, ELTH, по подвеске Boge и Lemferder). Брать все в оригинале - это фанатизм бессмысленный для авто наших лет и неадекватный по деньгам, но и до откровенного колхоза (ставить все от ТАЗика или лить Лукойл) не обираюсь доходить. некоторые ищут, много раз попадалось на форуме я тоже когда что-то не знаю - спрашиваю во всех подробностях, чтобы не было варианта понять не так как до меня хотели донести, пусть для знающего человека это выглядит глуповато, но для меня как интересующегося - важна каждая мелочь чтобы не накосячить. нет конечно, и в нашем городе левака полно, стараюсь просто проверенные магазы выбирать, к рекомендациям соклубней прислушиваюсь
Абсолютно с Вами во всем согласен! Я тоже придерживаюсь именно такой позиции, как и Вы - если уж неоригинал, - то либо по совету своего знакомого сервисмена, либо если фирма-производитель ставит свои изделия на конвейер. Например, новый полдрулевой переключатель (на разборке не нашел с круиз-контролем) я покупал SWF, внутренний ШРУС - Lobro, Высоковольтная часть - как и Вы - Beru и т.д (Behr , говорят, в последнее время испохабился. Оригинал я ставлю (когда позволяют деньги) либо на критичные для езды узлы, либо когда их трудно и дорого менять (сайлентблоки, масл. фильтр, датчик холла, лобовое стекло, масляный насос, личинка замка зажигания и его контактная группа, - и т.д.) Однако, клапан ХХ, лямбда-зонд, бензонасос, регулятор системного давления и пр., - я всегда брал БОШ (невзирая на "лотерею") по финансовым соображениям. А вот хваленый новый радиатор Valeo потек довольно быстро и его пришлось поменять на б\у оригинал! Когда придется менять помпу - вот будет головная боль! - сейчас нет ни одной фирмы, делающей помпы, не вызывающие нареканий ( на Авто-ру было обсуждение этого вопроса)
А я изначально соглашусь с Arch90NG , запчасти неоригинал сейчас такая гадость, что и брать то(если машина для себя) не хочется. Да иногда(не всегда!) и смысла нет, в итоге дорогой оригинал дешевле намного окажется...
выбираете производителя масла, выбираете конкретное масло, там есть все характеристики, и классификация по API и о вязкости масла по SAE требования к допуску, качеству и вязкости масла двигателя конкретно вашего авто - смотрите инструкцию к вашему авто!. общая информация о допусках VAGa http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/dopuski-vw-masla.html ЗЫ там на том сайте много полезной информации общего характера, почитайте, мож сгодится
Винни http://www.shell.com.ru/home/conten...lubricants/helix/product_range_new/helix_hx7/ это масло было залито, вижу допуски VW 505.00/502 00 - это ваг допуски ? или там так и будет написано VAG ?
да, это допуски VW (Volkswagen), VAG (Volkswagen AG (VAG), многие расшифровывают как Volkswagen Audi Group) в допусках не пишется.
Интересная тут у вас полемика. С запчастями и правда сейчас засада какая то... Я вот на форсунки попал. Смотрел ВАГ и БОШ. Так вот при ближайшем рассмотрении если не предупредить какая откуда - рзницы не увидишь,:snooks: но при работе могут пылить, как положено, а могуть ссать с самог начала. Или ВАГ проходит 10000 без проблем, а БОШ ссать начнет на пятой тысяче. А может все наоборот получится. Правильно замечено "лотерея". Особенно обидно за детали которые просто так не достанешь из недр автомобиля, типа сцепления. Никакой стабильности в последнее время.
Эта чертова "глобализация", будь она неладна! Все делается теперь в мире лишь для того, чтобы только побыстрей сломалось (то есть, по возможности - сразу после гарантийного срока)))) - и возникла бы необходимость купить что-то новое у производителя! Причем, не только даже на уровне деталей, - но сейчас уже и на уровне конструктивных решений (многие узлы в новых машинах) Даже трудно себе предствавить авто производства последних пяти -семи лет, чтобы они были столь же живучи, как Ауди и Мерсы начала 90-х годов... (даже невзирая на старые мех-впрыски)))))
нужно добавить в календарь день траура по старым - качественным, крепким, настоящим машинам тех времен ;-)
А вот интересно, - сами нынешние владельцы новых современных машин придерживаются такого же мнения? Особенно, если они пересели с этих, обсуждаемых нами здесь, машин? А то, может, получается, что это мы сами себе здесь про ненадежность новых машин ласкаем слух, чтобы еще больше наслаждаться нашими старыми?))))) Есть у кого-то личный опыт на эту тему или опыт непредвзятого общения с подобными автовладельцами?
Пересел с 44 кузова на 45.Не нравится отделка.Не нравится что визуально меньше места.Все остальное нра.
45-й кузов - не тот случай))) - он относится в бытовом сознании к "машинам старой закалки"))) - а некоторые вообще считают его шедевром и образцом надежности. Мне интересны мнения "очевидцев" сравнения автопрома прибл. 1988-1995 с машинами прибл. 2002-2011
не совсем по годам, но всё же "C4 нестареющая классика или С5 дорейсталинг "За" и "Против" я почитал, к определённому выводу не пришел, понял только что главное чтобы авто попалось неломучее.
Это все же не совсем "тот" случай, так как во-первых обсуждаемая там С5 еще не столь далеко ушла от С4 (идеологически так сказать)) а во-вторых, и это главное - там все идет через позицию совета спрашивающему - что именно ему лучше брать из двух старых б\у машин с неизвестным до этого обслуживанием. (правда, полностью ту тему там не осилил,- может, что-то и пропустил((((, но тем не менее, там попадаются некоторые мысли типа: "...а с4 всё же лучше!!!!! Задрала меня С5 1,8Т. Столько бабла уже ввалил в неё. На С45 ездил горя не знал, а на С5 одно за другим..." Здесь, пожалуй, было бы корректно узнать мнение человека, много лет проездившем на старой машине, сделавшим ее по-уму, знающим ее плюсы и минусы досконально, и потом проездившем года 4 -5 (не меньше) на машине, допустим, 2005-го года, которая тоже им уже изучена и уже отработала с лихвой гарантийный срок. Для меня было бы интресно именно такое сравнение.