Хочу А80 В3. Мечта идиота...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем NewPlayer, 7 ноя 2010.

  1. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Нет, не надо. Красный - это G12 или G12+, который гораздо более "продвинутый", чем синий G11 (продвинутый с точки зрения антикоррозийности системы, с точки зрения совместимости, и с точки зрения срока службы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    У красного антифриза срок службы 5 лет (у синего и зелёного 2 года)
    Красный антифриз более лоялен к сплавам (чугун, аллюминий) с которыми он контактирует.
    Менять тебе его или нет, решай сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #1223 Vinni58, 11 июл 2011
    Последнее редактирование: 11 июл 2011
    Позволю себе не согласится даже с тобой Лех.

    G11 и G12 принципиально разные антифризы. По спецификациям Volkswagen TL 774-C (G11) - это «гибридные», а TL 774-D (G12) - «карбоксилатные» охлаждающие жидкости. Они разные по химическому составу присадок. Придерживаюсь мнения что если написано в учебнике лить в В3 и В4 антифриз G11, его и надо лить.

    Даже на том же AWM G11 написано что он льется в Ауди до 1996 г/в, а G12 - после 1996 г/в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    #1224 Arch90NG, 11 июл 2011
    Последнее редактирование: 11 июл 2011
    Есть в интернете и вот такая информация:

    http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_15_antifreez_g12.shtml

    Если лень там читать все по ссылке, то вот цитата оттуда:

    "...Новый антифриз G11 имел несколько недостатков. Главный его недостаток - это ограниченный срок службы, всего 2 года. Но технический прогресс развивался дальше и в итоге был разработан новый карбоксилатный антифриз, который также получил название как антифриз G12. Его главная особенность состояла в увеличенном сроке службы, который составлял больше пяти лет. Его быстро стали применять все мировые автомобильные компании. Оно и понятно, ведь они добиваются максимального срока службы антифриза равного сроку службы самой машины. Т.е. они стремятся к заправке антифриза только на заводе. И больше никаких замен охлаждающей жидкости..."


    А по поводу того, что пишут в учебниках, - то лет тридцать назад в учебниках много писалось про марксизм-ленинизм и руководящую роль пролетариата))))) - что ж теперь, так всерьез все и дальше это воспринимать?))))
    И про G12 авторы тех древних немецких учебников знать просто не могли, так как он не был тогда еще разработан.
    А потом это, как обычно бывает, так и кочует от переиздания к переизданию...


    Однако, Лёхан, безусловно прав в том, что "лить-или-не-лить, - вот в чем вопрос..." - это сугубо дело каждого, - и автора вопроса, и уважаемого Vinni58!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Серёг, а чем чугунный блок ауди 96 года отличается от чугунного блока скажем 93г. То же и с радиатором, тот же самый аллюминий.
    Ну и на своей бочке я 4 года отъездил на оригинальном G-12+ без каких либо последствий.
    И использование более качественных эксплуатационных жидкостей, не принесёт вреда машине, а наоборот.
    Я например на своих машинах всегда использовал и использую моторное масло высокого класса качества, которого кстати на момент выпуска машины еще и в помине не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #1226 Vinni58, 11 июл 2011
    Последнее редактирование: 11 июл 2011
    глюк*
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    я против этого ничего и не говорю, я говорю что у них СОСТАВ химический разный: G11 - гибридный, а G12 карбоксилатный. и несмотря на то что G12 более совершенный, большинство производители антифриза реокмендуют использовать тот антифриз, который предписывает производитель авто т.к. состав материалов двигателя рассчитан на разный химический состав ОЖ.
    Тоже кину ссылку, почитайте если не лень (про результата применения не той ОЖ там тоже есть). http://www.cool-stream.ru/mify/?utm_source=direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=coolstream#5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Лех, хим. состав металла может быть разный, там же не чистый 100% чугун или алюминий, а в любом случае сплав разных металлов в разных пропорциях.
    ЗЫ про масло более высокого качества. тут совсем другая ситуация, там требования к характеристикам строятся по иному принципу: там устанавливаются МИНИМАЛЬНЫЕ требования по классам качества по API например
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Не Серёг, я имел ввиду одни и те же модели двигателей, тот же АБК, выпускался и до 96 и позже, тот же ADR. Ни один производитель не будет менять хим. состав металла на одном и том же моторе.
    Та же ситуация и с радиаторами. Я могу тебе привести пример с кабриком на базе б-4 который выпускался если мне не изменяет память до 2000 года.
    Возьми ту же нексию, это тот же опель модели 84 года. Я сомневаюсь что в неё льют антифриз, рецептура которого хотя бы немного напоминает рецептуру "той" охлаждающей жидкости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #1230 Лёхан, 12 июл 2011
    Последнее редактирование: 12 июл 2011
    Ну и для справки.

    ........Чем отличается силикатный антифриз от безсиликатного (карбоксилатного)?

    Оба антифриза, силикатный и карбоксилатный, изготавливаются на базе этиленгликоля (иногда — пропиленгликоля). НО силикатный антифриз, защищая систему охлаждения от коррозии, покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что в свою очередь ухудшает теплообмен в системе охлаждения и снижает ее эффективность. Карбоксилатный же антифриз, наоборот, локализует коррозию только в тех местах, где она появляется. Помимо этого, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы и улучшенные моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки системы охлаждения во время смены антифриза......


    До кучи http://ru.wikipedia.org/wiki/Антифр....B6.D0.B8.D0.B4.D0.BA.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B8

    И кстати нигде не написано, что применение более качественного антифриза нанесёт вред мотору, вернее системе охлаждения.
    Только наоборот
    ...Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 лет у гибридного и 2 лет у силикатного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Лех, да скорее всего оно и так, просто 1 - я привык делать так как написано в учебнике, 2 - иногда лучшее враг хорошего, 3 - ни на одном антифризе G12 и G12+ не видел надписей что он используется ВМЕСТО G11, а указано что он только смешивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    Набрал свой антифриз в шприц и посмотрел на свету - он розово - -коричневый: значит буду менять его, заодно уже решил и печку все- таки сниму и проклею заслонки( еще правда клей не выбрал термостойкий).
    Заливать потом g12 или g12+ ? Как я понял можно не промывать систему. У нас нашел пока только febi 86381, но не могу найти на него допуски. Из остального. что видел все без допусков
    Сливать старый антифриз - путем снятия термостата?
     
  13. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    термостат снимать не надо, надо снять 2 патрубка которые к нему подходят и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    #1234 Arch90NG, 12 июл 2011
    Последнее редактирование: 12 июл 2011
    Что-то не могу найти инфы - а оригинал ВАГ G11 - все еще выпускается?
    Слышал, что он, как и 12-й снят с производствва (слушок идет отсюда: http://mail.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=159022 и отсюда: http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=1248&st=60), и остались только 12+ и 12++ и другие "плюсовые".
    Если это действительно так, - то вопрос что лить (если говорить только об оригинале!) отпадает сам собой - значит, что бы ни было написано в учебниках,- ВАГ предполагает, что заливка в машины до 1996 года, (а также в кабриолеты до 2000 года), - заливка ныне выпускающегося антифриза НЕ ВРЕДИТ машине. (иначе бы G11 оригинал продолжал бы выпускаться)

    Кто-то что-то знает про G11-оригинал, - продолжает ли он все же выпускаться ВАГом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    ок. спс.
    1- это нижний патрубок радиатора, а 2 - который идет на печку ?
     
  16. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Обрати внимание, чтобы машина в процессе слива антифриза стояла либо на ровной ( а лучше даже несколько наклонной вперед) плоскости, - так как если нос будет задран кверху, то не все сольется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    #1237 extrimlol, 13 июл 2011
    Последнее редактирование: 13 июл 2011
    Хорошо, воспользуюсь домкратом при сливе.
    Кстати, когда масло менял - тоже домкратил заднее правое. Вылилось значительно больше масла с промывкой.
     
  18. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    вагом много чего не выпускается, это ничего не значит.
    Я изложил свою точку зрения, только и всего. А что лить каждый решает сам.
    Только ответьте мне на вопрос: почему ни на одном антифризе что я видел G12, 12+, 12++ не написано что он соответствует требованиям ТL-VW 774А (В, С) для G11 (гибридный) и используется ВМЕСТО НЕГО?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    #1239 Arch90NG, 13 июл 2011
    Последнее редактирование: 13 июл 2011
    Ответить не могу, так как я не знаю точно и досконально, что именно там в этих требованиях написано, -
    Мое предположительное мнение на этот счет таково:
    требования для G12 охватывают КАЖДЫЙ пункт, описываемый в требованиях G11, и являются гораздо более жесткими - и тогда их применимость к G11-требованиям становится определенной "по умолчанию" и не требующей специального отдельного упоминания.
    И я , кстати, тоже не спорю с Вашей точкой зрения. Просто принимаю участие в обсуждении, потому что мне тоже этот вопрос интересен.
    Из всей дискуссии на данный момент лично для меня наиболее интересными представляются пока два момента:
    1. То, что есть несколько двигателей (см. сообщение Лёхана), которые выпускались как до 1996, так и несколько лет позже.
    2. То, что G11 не выпускается ВАГом (если это так). Для кого-то может это и ничего не значит, а для меня - значит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Серёг, а что изменится если я накопаю инфу по этому вопросу?
    Решив этот вопрос, я могу подкинуть пищу для ума :) В виде вопроса про жидкость гура. Которую кстати тоже не выпускают (именно ту, которая указанна в мануале) что же теперь, машину ставить на прикол, из-за того, что нечего будет долить в систему.
    Так что, по жидкостям, это вопрос религии. Что лить, каждый должен решать сам.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...