Деталька эта у меня повадилась ломаться перелдически и почему то только на водительском сидении. Раз пять менял. На разборе сто руб просят за нее, дифицит мол. А вот на правом ниразу не менял. От чего зависит не пойму. Если глушак старый, то в нем перегородки уже отсутствуют, вот и рокот при разгоне. А ступичный если поет, то всегда, не зависимо от нагрузки.
Вот мне экзист привёз энту детальку из полиуретана. Сломать её невозможно. Можно порвать пассатижами. Или разрезать ножом. И то будет сопротивляться. Родная сделана из пластмассы? Карализатор не пустой(проверял). Средняя банка выглядит довольно свежей. Заднюю менял сам, по весне. Возможно я просто придираюсь к авто с четверть-вековой историей... Это БЫЛ ступичный. Я его сегодня заменил. Ура, воя больше нет! Вот фото старого: Отчётливо видны раковины на рабочих поверхностях внутреннего ряда. Гудело и был люфт. При торможении с больших скоростей било в руль(хотя тут возможно ещё тормозной диск виноват, буду менять). Произошло, сие счастье, из-за зимней покрышки с охренительной грыжей. Так машину приобрёл. Да и у самого денег на резину тогда небыло, докатывал сезон как есть. Вот результат... Поставил такой пдшипничек: Цена его в экзисте 600р. Привезли за 5 дней.
Да. В коробочке, разве что, только инструкции не было. Комплектность порадовала. Причём если бы стопорок не было, то ракета бы не полетела. При снятии у меня под руками не оказалось никаких съёмников. И одно стопорное я сломал... Кстати, стойку снять так и не удалось(нечем было выпрессовать палец рулевого наконечника), поэтому менял подшипник на месте. Оказалось,что это не сложно и довольно быстро. Сначала в кулак забил подшипник, используя старый как оправку(ну не как в арасервисе кувалдой, а лёгкими ударами молоточка, постепенно, стараясь не перекосить(я вполне адекватный человек(надеюсь))), а затем, запрессовал ступицу гранатой, закручивая гайку. Зашло всё легко. После пробной поездки(5км), попробовал ещё подтянуть гайку гранаты. Не провернулась ни на градус, следовательно с первого раза села полностью.
Я бы тоже не стал. Но всё упирается в деньги, их пока что не много. Список до СВАГа такой: Dello Starke Sfec Febest Optimal Cx Torque SCT Jp Group Ossca Hans Pries Из них я сталкивался только с SCT, и не сказал бы что их железки высочайшего качества. Всё это до 600р Начинатся с 300... А оригинал стоит 3300р. Не так уж и много, учитывая что туда больше никогда никто не полезет, но я лучше через год ещё раз перекину за 600р. Т.к. денег пока нет, а ездить надо. Уж год то и СВАГ продержится... Да, в экзисте комплекты разнятся, но инфы маловато всё равно.
молодца! Это действительно авторитетная инфа. Респект. А текст запроса можешь выложить? Чтобы потом на эту темы ссылки давать, народу сгодится однозначно!
Hello, I am the owner of the car audi 80 1989.I have a question about the coolant. The instruction manual says you need to pour antifreeze g11.But I know the original antifreeze (VAG) g11 is no longer available.And the manual was written when there was no g12. Can I use antifreeze g 12 + / g12 + +? If you choose not to take the original antifreeze(g11/g12/g12+/g12++) with tolerances vw / audi - what kind of antifreeze is better for audi 80 b3? Здравствуйте, я являюсь владельцем автомобиля audi 80 1989г.в. У меня возник вопрос по поводу охлаждающей жидкости. В инструкции по эксплуатации написано, что нужно заливать антифриз g11. Но насколько мне известно оригинальный антифриз (VAG) g11 больше не выпускается. И инструкция писалась когда еще не было g12. Могу ли я заливать антифриз g 12+ / g12++ ? Если выбрать не оригинальные антифризы с допусками vw/audi - то какой антифриз будет лучше именно для audi 80 b3 ? Заранее спасибо за ответ.
Господа-бочководы! есть вопрос: Снимаются ли дефлекторы в салоне на печке(вентеляторе,7 штук их там),хочу какнибудь аккуратно кое где вытащить пару дефлекторов а то там мусор какие-то листья видимо раньше еще попали,сетка была порвана но уже на вдув поменял я,прочистил, поставил москитную,дует уже лудше,но надо как-нибудя снять дефлекторы...хочу узнать,чтоб с дуру их тоже тупо не сломать при вытаскивании.....???
Поддеваещь их посередине(по оси вращения) снизу и сверху их жесткой пластмаской, либо тупой отверткой(на крайняк тонким шилом), отжимаешь и вытаскивешь на себя. Сложностей никаких, только аккуратность, чтоб не расцарапать. Сломать их по моему невозможно, на этой пластмассе даже от отвертки следов не остается-крепкая. Хотя...
Да снимаются, и снимаются легко. Делаем из проволоки крючок, просовываем его между решёток и тащим уцепив за планку решётки крючком с обратной стороны, сначала верх, потом низ. (может в начале низ а потом верх, точно не помню)
Ставь фильтр от В4 и будет тебе "щастье". Тема по замене рамки где-то была. Вот хорошо показано: http://www.rulevoy.kz/garazh/remont/312-menjaem-salonnyj-filtr-v-audi-80-kuzov-b3.html
там и без темы все как 2 пальца. отворачиваешь маленькую рамку с воздухозаборника, ставится рамка салонного фильтра от В4 и все. рамка оригинальная ВАГовская новая обошлась мне в 600 р., фильтр 200 р. а так отчет там тоже нормальный, я себе поставил, пыли в салоне стало заметно меньше
еще проще вариант: берешь пассатижи с тряпкой и по оси у верхнего края выдергиваешь за заслонку! все ...
Спасибо всем,кто откликнулся! Главное,что они снимаются! а то как-то бобоялся мало ли,вот и узнал на форуме.Буду снимать тогда. Спасибо,