Всем привет! кто может сказать че за фигня и че делать с чего начать...проблема такая как утром завожу машину все ок,потом через пару часов датчик на дисплее уровня топлива падает на ноль,что за прикол может быть...??? то есть по утрам датчик показывает правильно сколько топлива в баке,потом через время перестает вообще что показывать...
а в 80ах обогрева зеркал и дисковых тормозов и всего прочего нету что ли??более качественный салон...в машинах которым 3ий десяток лет пошел??? ну знаети ли...тут уж не на качество салона смотреть надо при покупке такой машины, а на внешние состояние 4-х цилиндровые бочки это всё-таки не то не то это что?
Да, в 4-х циллиндровых (т.е. в 80-ках В3) бывает многое из того, что есть и в 90-ках, - но только гораздо реже. (причем очень сильно реже) Много Вы видали 80-к В3 с обогревом сидений или с электрорегулировкой сидений и памятью их положения? Думаю, что если Вы подобное на 80-ках видали, то Вы - весьма большой везунчик в этом плане))) А на 90-ках - этого полным полно. Та же история и с климат-контролем, и с круиз-контролем... Для 90-к - это просто почти норма, а для 80-к - редкость. Автор, как мне кажется, именно эти вещи имел в виду под понятием "более качестввенный салон". А вы, наверное, его поняли, что он про качество кожи или велюра писал... А дисковые задние тормоза - только у тех 80-к, у которых мощность соответствующая, а не как у большинства 80-к с 90 л.с. А по поводу что именно "не то" в 4-х циллиндровых по отношению к пятициллиндровым, - ну вот, например, по отношению к NG (2,3 л) - так это, прежде всего, разница в надежности и устойчивости к перегреву (в NG, если мне не изменяет память, применено масляное охлаждение клапанов) - недаром же NG (и его аналог для соток - AAR) ставились на Ауди в течении 9 лет и 2х месяцев (НГ - с апреля 1987 по ноябрь 1994 и ААР - еще и до июля 1996 года на А6 в 45-м кузове) Это разве ни о чем не говорит? Или взять тот же знаменитый 5-тициллиндровик "7A" с 20-тью клапанами и с электронным впрыском!
диски симпотичные и смотрится машинка на них хорошо.хотя лично мне нравится классическая звезда. ну и вопрос-фирма производитель дисков и сколько стоят?
Мне тоже нравится. Мне тоже классическая звезда нравится больше. Производитель... х.з. мне с ними отдали колпачки с надписью К&К и лошадь нарисована... Диски б/у. Цена - 4000р. Причина покупки, - кривизна того литья, которое стояло на машине с покупки(один диск варенный аргоном, остальные просто измятые в хлам). Нет. На 14. Смысла в 15и дюймах не вижу. Резина на 15 дороже, и дороги для 15х дисков надо выбирать по лучше. Кроме того у меня вся резина на 14...
Ну не люблю я плёнку... Не переношу и всё. Была бы возможность поставить тонированное стекло, поставил бы. А плёнку не хочу...
Поправлю, масляное охлаждение поршней. За счет более тяжелой морды 90-я и лучше тормозит. Да и по комфорту 5-цилиндровый мотор гораздо приятнее. Мягкий, тяговитый во всем диапазоне оборотов.
На вкус и цвет как говорится... А вот что машина ухожена по фото видно сразу. Игроку зачет! А цвет авто как у меня.
Спасибо конечно... Только тут дело в фотике. На мобильник сфоткано. Косяков особо не видно. 1. По аркам отваливается шпаклёвка. 2. Молдинги обломаны в нескольких местах, покрашены в цвет кузова, а затем баллончиком в чёрный без грунтовки. Чёрная краска облезла во время очередной мойки. 3. Пороги мятые, выровненные шпатлевкой, котороя отваливается и зрелище не из приятных, хотя ржи нет. 4. Задний бампер лихо прихвачен саморезом прямо тут... С другой стороны тоже самое. 5. Брызговики типо универсальные, тоже прихвачены саморезами, не особо заботясь о эстетике... 6. Ручки дверей оказывается должны быть чёрными, хотя меня и крашенные устраивают. 7. Молдинга лобового стекла нет. Я его вырвал, борясь с протеканиями. Лобовое треснуто, под замену... 8. На фото не видно, но зад весь кривой. Даже не знаю получится ли выровнять крышку багажника и отскоблить треснутую шпаклёвку... Вот так самокритично... С внешним видом пока ещё ничего не делал, зато умудрился протерять один задний универсальный брызговик... Салон, зараза, скрипит. Задняя полка выполнена из листа многослойной фанеры, путём фигурной резки лобзиком. Скрипит, гадина... Вот такая машинка мне досталась. Что могу, исправляю. Если уж есть колхоз, то хотя бы к нормальному виду привожу, что бы не скрипело, не гремело, и хоть как то работало. Времени не хватает на всё. Тут ещё болото под правыми ковриками образовалось, надо искать щели...
1. - фигня это, болезнь у них. 2. - краску просто стереть всю, а то что покоцаны, так время то идет... 3. - тоже болезнь, чуть задел и готово! а выправлять геморойно, но возможно. 4. - это как удобнее, я на своей не стал так делать, хотя от времени и вибраций зазор между крылом и бампером превратился в "проём" 5. - дешево и сердито, я так же сделал давным давно. 6. - мне тоже товарищ один ручки в цвет покрасил, в качестве презента, мол фирменный стиль его такой. Ну коробило сначала, а потом и фиг с ним. На скорость не влияет. 7. - заменишь стекло и все нормально будет. 8. - а вот зад делать надо, а то в багажнике вечное болото будет. Ну и за самокритичность +1.
Самое интересное, что болото было, пока я с ним бороться не начал. Пара подходов и помогло. Сверху, все проблемные места замазал пластилином. Есть трещина по стакану, в месте крепления бензобака, тоже замазал. А днище разорвано в трёх местах над глушителем, я кое как временно там залепил клеем и полиэтиленом. И теперь сухо. Временно. А так, варить надо и править...
Постарайся не затягивать с нормальным ремонтом - под всякими пластилинами и другими "полумерами" коррозия идет, обычно, быстрее((((
Ну пластилин то не обычный, а авто пластилин. Коррозии там не будет. А трещины на полу находятся прямо над глушителем, и любая влага туда попавшая тут же испаряется(проверял). Больше напрягает вода в салоне. Надо будет днище осмотреть внимательно...
а где именно вода ? если спереди - для начала сними передние "стойки"( которые идут от торпеды до потолка) и по поливай водой на лобовое. У меня была течь именно оттуда. Еще можно снять полку водителя и поливать водой в то место, где стоит монтажный блок, у меня от туда тоже вода лилась. А вообще т.к. изоляция мокрая. пришлось разбирать весь салон и тогда уже поливал всю машину водой и глядел. Совместил это все дело с проклейкой печки и заменой антифриза. В итоге проездил месяц без салона ( стояли только сидения на голом железе ) и без торпеды.