Вот спасибо. Я заказал уже. Посмотрим что придёт... Пока езжу с самодельными пружинами. Но они слабые, боюсь опять поджечь колодки. После каждого снятия с ручника, проверяю, насколько легко катится машина... Поэтому и фото не выкладывал, боюсь у кого нибудь колодки сгорят, после моих "колхозосоветов"...
Подскажите,загудел задний левый подшипник. Вопрос:Как узнать какой,внутренний или наружний? Там вроде их 2 по каталогу выводит(наружний и внутренний). И какой лучше брать фирмы(Ruville пойдёт?)? Сложно его менять?
Как я понял они идут комплектом(внутренний и наружний)+сальник и стопорные кольца. Самому реально поменять или нужны спец.съёмники?
Решил сегодня проверить шток ручника на задних суппортах, снял колеса: на левом шток сдернул( он был без пружинки) довел его почти до конца, но ступица крутиться без напряга. На правом суппорте снял пружинку, отодвинул его сначала почти до конца и ступицу было не провернуть, но после стал его разрабатывать и он перестал останавливать ступицу, лишь один раз в отжатом положении заклинил ступицу. Колодки внешние( ближе к нам ) хорошие, внутренние видно плохо, но вроде тоже нормальные. Получается мне нужно менять оба задних суппорта ? ( Эх видимо не скоро у меня будет рабочий ручник =) На прошлой машине (21099) ездил 5 лет без него^^
Мне кажется нужно снять суппорты и посмотреть,что в них не так,продаются же ремкомплекты для них,в том числе и поршеньки,пружинки и тд. А на ходу зад тормозит нормально или тоже еле схватывает?
Я так понимаю речь о дисковых тормозах?Так ручник можно прекрасно сделать и на старых супортах.Несколько раз разбирал суппорта и чистил ,смазывал шток и все работало.А если еще и ремкомплект поменять то вообще супер будет.Я ремкомплектов тогда не находил.
Проверил сегодня зад: потдамкратил и нажал на тормоз - левое колесо с усилием можно прокрутить ногой, правое не прокрутить. Да о дисковых. Может я пока не знаю устройство заднего супорта, но разве если я все почищу и смажу он сможет держать ? Ведь я могу и так выжить его до конца и колесо он не держит. Что измениться после переборки ? он просто будет легче ходить. А вообще если не успею до холодов перебрать супорта с ремкомплектами. то оставлю до весны.
А возвращается в исходное положение тоесть на упор?Если нет , то и не будет держать.И еще,чтобы все заработало надо раз 30 нажимать на педаль после замены колодок чтобы ручник заработал.По крайней мере я так делал правда на машине года где то 86.
Вчера попытался поменять сайленты рычагов... У меня стояли дляГУРовские сайленты. Я купил НЕдляГУРовские сайленты. ДляГУРовские сайленты имеют три металлические втулки. Одна внутренняя, в которую продевается болт, вторая внутри резины, и третья снаружи, внешней поверхностью запрессована в ухо рычага. И хоть тресни, не хотят эти сайленты вылезать из ухов... Снял один рычаг(разрезав болгаркой болты, которые тоже не хотели сдаваться). Внутренние втулки сами выпали из сайлентов(разбиты так). А вот сайленты упёрлись. Первый выбивал зубилом 2 часа. Второй - час... Немного изуродовал ухи рычага, вернее посадочные места под сайленты. Нужно какое то спец средство для выпрессовки, но у меня его нет, и как оно должно выглядеть пока не придумал... Пришёл к выводу: Проще было купить рычаги в сборе с сайлентами. Но мы легких путей не ищем. Запресовка на удивление прошла как по маслу, вернее по мылу... Использовал оправку, выточенную ещё для Москвича, которая идеально подошла. Запрессовывал прессом самодельным, приводимым в движение гидравлическим домкратом. Сайленты при запресовке сильно деформировались и растягивались. Но несмортя на все опасения, не порвались не разу. Сели отлично. Резина - супер(лемфордер). Времени сделать вторую сторону и поменять опорники уже небыло... Подвеска стала заметнее тише. Особенно при езде по щебёнке, и по мелким неровностям. А сегодня целый день мучаюсь с этим агрегатом: Старый водонагреватель сломался, а без горячей воды как-то тоскливо...
Поставь просто филипс+30 или +50 процентов. дёшего и сердито. А если по дороже, осрам найт брекер. Остальное не прибавит света, и помни, паяльник тоже имеет мощность 100 ватт, но он не фига не светится. Тоже и с лампочками повышенной мощности. Только проблему наживёшь с подрулевым (если дот реле не поставишь).
добавлю к Лехану. 1. лампы увеличенной мощности вызовут осыпание отражателя фары из-за повышенного теплоотделения 2. будет повышенная нагрузка на проводку 3. придет белый пушистый зверек подрулевому переключателю так же из-за повышенного на 60% тока и отсутствия реле на фарах. 4. увеличение светового потока на те же 60 % ты не получишь 5. правда, лучше купи лампы осрам найт брекер (некоторые наши клюбни их пользуют и довольны по самые помидоры) как-то так
Доп реле давно стоит. Отражатели из поднебесной. И особого отношения к ним нет. Кстати уже год работают под 100/90. И не сыпятся... Сейчас одна лампочка 100/90, вторая 60/55. Светят по разному... Проводка от АКБ до фар колхозно-индивидуальная, повышенной мощности. Не придёт, ибо стоят реле, и подрулевой рулит только малыми токами... Мне нужен жёлтый свет. Он очень хорошо справляется со снегом, туманом и прочей непогодой. При нормальной погоде я хорошо вижу и без фар...