Хочу А80 В3. Мечта идиота...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем NewPlayer, 7 ноя 2010.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вот спасибо. Я заказал уже. Посмотрим что придёт...

    Пока езжу с самодельными пружинами. Но они слабые, боюсь опять поджечь колодки. После каждого снятия с ручника, проверяю, насколько легко катится машина...
    Поэтому и фото не выкладывал, боюсь у кого нибудь колодки сгорят, после моих "колхозосоветов"...
     
  2. Vovan89

    Vovan89 Новичок

    7 авг 2011
    65
    80/B3,1.8SF 1987г.
    Подскажите,загудел задний левый подшипник. Вопрос:Как узнать какой,внутренний или наружний? Там вроде их 2 по каталогу выводит(наружний и внутренний). И какой лучше брать фирмы(Ruville пойдёт?)? Сложно его менять?
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Менять оба.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vovan89

    Vovan89 Новичок

    7 авг 2011
    65
    80/B3,1.8SF 1987г.
    Как я понял они идут комплектом(внутренний и наружний)+сальник и стопорные кольца. Самому реально поменять или нужны спец.съёмники?
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Можно без съемников. Обоймы выбиваются молотком, проставкой, большой отвёрткой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    Решил сегодня проверить шток ручника на задних суппортах, снял колеса: на левом шток сдернул( он был без пружинки) довел его почти до конца, но ступица крутиться без напряга. На правом суппорте снял пружинку, отодвинул его сначала почти до конца и ступицу было не провернуть, но после стал его разрабатывать и он перестал останавливать ступицу, лишь один раз в отжатом положении заклинил ступицу.
    Колодки внешние( ближе к нам ) хорошие, внутренние видно плохо, но вроде тоже нормальные.
    Получается мне нужно менять оба задних суппорта ? ( Эх видимо не скоро у меня будет рабочий ручник =) На прошлой машине (21099) ездил 5 лет без него^^
     
  7. Vovan89

    Vovan89 Новичок

    7 авг 2011
    65
    80/B3,1.8SF 1987г.
    Мне кажется нужно снять суппорты и посмотреть,что в них не так,продаются же ремкомплекты для них,в том числе и поршеньки,пружинки и тд. А на ходу зад тормозит нормально или тоже еле схватывает?
     
  8. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Я так понимаю речь о дисковых тормозах?Так ручник можно прекрасно сделать и на старых супортах.Несколько раз разбирал суппорта и чистил ,смазывал шток и все работало.А если еще и ремкомплект поменять то вообще супер будет.Я ремкомплектов тогда не находил.
     
  9. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    Проверил сегодня зад: потдамкратил и нажал на тормоз - левое колесо с усилием можно прокрутить ногой, правое не прокрутить.

    Да о дисковых. Может я пока не знаю устройство заднего супорта, но разве если я все почищу и смажу он сможет держать ? Ведь я могу и так выжить его до конца и колесо он не держит. Что измениться после переборки ? он просто будет легче ходить.

    А вообще если не успею до холодов перебрать супорта с ремкомплектами. то оставлю до весны.
     
  10. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    А возвращается в исходное положение тоесть на упор?Если нет , то и не будет держать.И еще,чтобы все заработало надо раз 30 нажимать на педаль после замены колодок чтобы ручник заработал.По крайней мере я так делал правда на машине года где то 86.
     
  11. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    возвращаться в исходное положение с упором. колодки я не менял.
     
  12. Lexxx53

    Lexxx53 Новичок

    29 авг 2011
    14
    А6, С4 2.5TDI
    возьми 190-й и не парься, простой как велосипед, правда гниет сильнее гораздо...
     
  13. Vovan89

    Vovan89 Новичок

    7 авг 2011
    65
    80/B3,1.8SF 1987г.
    Это к чему вообще?:shock:
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Вероятнее всего, прочитал чел заголовок темы и хлопнул быстрый ответ. А тему и не читал.:)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Зачем тогда советовать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вчера попытался поменять сайленты рычагов...

    У меня стояли дляГУРовские сайленты. Я купил НЕдляГУРовские сайленты.
    ДляГУРовские сайленты имеют три металлические втулки. Одна внутренняя, в которую продевается болт, вторая внутри резины, и третья снаружи, внешней поверхностью запрессована в ухо рычага.
    И хоть тресни, не хотят эти сайленты вылезать из ухов...

    Снял один рычаг(разрезав болгаркой болты, которые тоже не хотели сдаваться). Внутренние втулки сами выпали из сайлентов(разбиты так).
    А вот сайленты упёрлись. Первый выбивал зубилом 2 часа. Второй - час...
    Немного изуродовал ухи рычага, вернее посадочные места под сайленты.
    Нужно какое то спец средство для выпрессовки, но у меня его нет, и как оно должно выглядеть пока не придумал...

    Пришёл к выводу: Проще было купить рычаги в сборе с сайлентами. Но мы легких путей не ищем.


    Запресовка на удивление прошла как по маслу, вернее по мылу...
    Использовал оправку, выточенную ещё для Москвича, которая идеально подошла.
    Запрессовывал прессом самодельным, приводимым в движение гидравлическим домкратом.
    Сайленты при запресовке сильно деформировались и растягивались. Но несмортя на все опасения, не порвались не разу.
    Сели отлично. Резина - супер(лемфордер).

    Времени сделать вторую сторону и поменять опорники уже небыло...
    Подвеска стала заметнее тише. Особенно при езде по щебёнке, и по мелким неровностям.

    А сегодня целый день мучаюсь с этим агрегатом:
    [​IMG]
    Старый водонагреватель сломался, а без горячей воды как-то тоскливо...
     
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Посоветуйте кто нибудь, галогенки в фары...

    Надо 100/90. Золотого свечения.

    Желательно в экзисте.
     
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Поставь просто филипс+30 или +50 процентов. дёшего и сердито. А если по дороже, осрам найт брекер. Остальное не прибавит света, и помни, паяльник тоже имеет мощность 100 ватт, но он не фига не светится.:) Тоже и с лампочками повышенной мощности. Только проблему наживёшь с подрулевым (если дот реле не поставишь).
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    добавлю к Лехану.
    1. лампы увеличенной мощности вызовут осыпание отражателя фары из-за повышенного теплоотделения
    2. будет повышенная нагрузка на проводку
    3. придет белый пушистый зверек подрулевому переключателю так же из-за повышенного на 60% тока и отсутствия реле на фарах.
    4. увеличение светового потока на те же 60 % ты не получишь
    5. правда, лучше купи лампы осрам найт брекер (некоторые наши клюбни их пользуют и довольны по самые помидоры)


    как-то так :beer:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Доп реле давно стоит.


    Отражатели из поднебесной. И особого отношения к ним нет. Кстати уже год работают под 100/90. И не сыпятся...

    Сейчас одна лампочка 100/90, вторая 60/55. Светят по разному...




    Проводка от АКБ до фар колхозно-индивидуальная, повышенной мощности.


    Не придёт, ибо стоят реле, и подрулевой рулит только малыми токами...

    Мне нужен жёлтый свет. Он очень хорошо справляется со снегом, туманом и прочей непогодой.
    При нормальной погоде я хорошо вижу и без фар...