Да... Есть немного. Просто не знаю где как, а наши перекупы покупают очень сильно убитый авто, полируют, подшаманивают, и выставляют на продажу. Т.е. машина скорее всего собрана из нескольких, и на ходу она временно... Да и собственно купить такую машину можно только с утра первого января...
За сто т. нормальную 80 купить невозможно. Тем более бочек нормальных уже практически нет в продаже, даже за нормальную цену. Да и не советовал бы я тебе зацикливаться на бочке, с подвеской передней горюшка хапнешь.
раз на раз не приходится. У нас в Пензе на рынке одни перекупы, продавцов хозяев - единицы, авто - дрова. Нормальный авто гораздо реальней по объявам брать.
Ну так купили же прямо у меня под носом. Пусть слегка потёртая, пусть морда деланая, но на отличном ходу, без ржи и мятых порогов...
А по поводу подвески: Наверное мало кто из вас сталкивался с продукцией "полиэдр"... Вот её точно хватает на год. Да и то если щадить... На 2141 только её можно купить.
а какие там проблемы с подвеской, обычный мак-ферсон. Только говорят не сильно долго опорники ходят, а в остальном там нет ничего сложного. шаровая от рычага отворачивается, рычаг один, стойки халява
передняя подвеск по запчастям (близкое к оригиналу качество), амморты 2000-2500 штука опорники + отбойники + пыльники 800+ 200+ 600 (комплект) шаровые от 400-800р за штуку. QH, Moog, Hbel Kraft гайки и прочая мелочь 200р на переборку, и то если нужно менять.. стойка стабилизатора (если они вообще есть) то отличные можно за 350 р купить! фирма PEX так мог , лемф около 800р - штука. рычаги ~ 1000-2000 р (штука) в сборе с шаровой, иногда идут и без неё. сайлентблок рычага около 100р . сайлентблок подрамника 100-300р штука как попадётся пружины от 1200-2000 штука посчитайте сколько стоить полностью выкинуть подвеску и поставить новую..
Я не о ходимости, ходят они нормально, нет комфорта , энергоёмкости, и постоянные "громышки" которые ну очень трудно вывести. Если дороги хорошие, то да этого не сразу заметишь, а если ровного асфальта нет, пипец нервам. Городским жителям это прудно понять о чём я говорю.
Лёх , не в этом суть, даже на девятке подвеска лучше по ощущениям, и намного. Вся хрень в том, что после ремонта, через тысячу километров опять будет на мелочи и гребёнке - брусчатке брякать, тихонечко так, из под давольке, но это ещё больше раздражает, даже на оригинальных детальках, я прошёл через это.
Лех, в этом плане я с тобой согласен, подвеска у бочки жестковата. Даже по сравнению с 9-кой. Это заметно даже на более-менее нормальных дорогах. По ощущениям по подвеске бочка похожа на японца типа альмеры, лансера 9. Зато рулится без ГУРа одним пальцем. На ВАЗе так фиг сделаешь.
Что все привязались к подвеске? Если приложиться к замене расходников с умом, ничего "брякать" и стучать не будет. Подвеска на бочке жестковата но в меру. Энергоёмкость отличная (при условии правильного выбора расходников). Наконечники, шаровые - Moog. Резинки-втулки, сайлентблоки - Lemforder, TRW. Амортизаторы - себе поставил Bilstein газ-масло. Пыльники, отбойники - SACHS (комплект от кватро). Всё это поставил сразу же после покупки. Через четыре года (через 35-40 тыс. км) пришлось заменить втулки стабилизатора и рулевые наконечники (т.к. один залюфтил). Что касается рычагов - только оригинал или б/у. По поводу сравнений с A100 (45), да по комфорту и подвеске лучше, но у бочки есть неоспоримое преимущество - она удобнее в городских условиях. PS. Многие диву даются, когда говорю что машине 22-й год пошел
Да впрочем, мне нужна небольшая машина, с маленьким багажником. Но доступные за эти деньги гольфы уж слишком несуразны. В то время, как А80 меня со всех сторон устраивает. По поводу жёскости: Прокатилсяя уже на двух А80. По самарским дорогам(вернее по их отсутсвию). Нормальная подвеска. После Святогора остался доволен. В то время как жёскость вазов 09-99-10 меня напрягает прилично... Из Вазов только классика едет мягко, да и то не вся, да и то так кажется из-за излишне мягких сидений. Но долго на ней не проедешь, 40 км - для меня предел...
К вазу, упаси бог. А соточку можно поискать, с косяками, которые потом можно доделать не торопясь. З.Ы. И кузов у бочек (особенно б-3) трескается кое где, если дороги не очень...
Соточку 44 я потом задолбаюсь продавать. Спроса на них нет у нас вообще. Годами висят в продаже. А на соточку 45 я пока не заработал. Еду смотреть это: http://www.carobka.ru/bu/28624/ Если пороги на месте, заводится, едет, и ухожанная - возьму. Со слов хозяина - машина ежедневно его возит на работу/обратно, значит на нормальном ходу.
То, что она битая по кругу мне сообщать не надо. Сам знаю. Лучше посоветуйте - куда смотреть. Какие места откровенно засадные...
На бочке не пороги смотреть надо, а стаканы стоек и швы вокруг них. также перегородку за задней спинкой сиденья, и в задних арках вверх трещины ползут. Это в основном, и ещё есть места, но объяснять замучаюсь. Знакомые есть кто в машинах разбирается? Взял бы с собой на осмотр.
Да это понятно. Пороги с надписью жт - это нашасамарская фишка. Типа мега тюнинг. Добавляет 50 лысых..:icon_suicide: