Хочу А80 В3. Мечта идиота...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем NewPlayer, 7 ноя 2010.

  1. Роман_82

    Роман_82 Новичок

    7 май 2010
    39
    AUDI 80 1.6RN 1986
    всем привет. кто подскажет более точнее,а то одни говорят одно,другие другое...Какое масло лучше залить в двигло полусинтетику,либо минералку ( машина в профиле моем ) пробег 265000 км. карбюратор 1.6 RN...? 1.5 года назад когда брал,в ней была минералка,сразу поменял на полусинтетику. пробег вроде реальный,движок живой, компрессия 10.5 во всех цилиндрах.
     
  2. KonstantinSE

    KonstantinSE Новичок

    19 окт 2011
    73
    Рав 4
    Всем приветсвую,господа. Подскажите на сколько капризный и ремонтнопригодный двигатель на Ауди Б3 2.0 литра инжектор?
     
  3. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Какой именно двигатель? АВК, АВТ или 16-ти клап(не помню буквы)? Первые два просые и надежные, АБТ послабже(90л.с.), но проще намного(моновпрыск). АВК помощнее-115лс(впрыск распределенный, электронный), но посложнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #1424 Vinni58, 23 окт 2011
    Последнее редактирование: 23 окт 2011
    на В3 это только 4-горшковые 3А и ААД с КЕ-Мотроником и 5-горшковый PS с КЕ-Джетроником.

    говорят что джетроник вынесет весь мозг, в хорошем состоянии их почти нет, и мастеров по их ремонту тоже.
    на счет мотроников не знаю, знаю только что
    "«KE-Motronic»: объединяет зажигание и впрыск в одну систему. Раздельных модулей управления, имевшихся у системы «KE-111-Jetronic», больше нет."

    имхо бочку В3 брать только с карбом SF, RU, RN, NE (можно если чё солекс поставить без проблем) или моновпрыcк РМ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    1 наличие допуска VAG
    2 с нужной вязкостью ИМХО 10w40 оптимально
    3. главное не левак, чтобы не было вот так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Роман_82

    Роман_82 Новичок

    7 май 2010
    39
    AUDI 80 1.6RN 1986
    спасибо,за инфу. такое масло я и залил по вязкости 10w40 Total,вот только думаю щас наверно сменить другого производителя.
     
  7. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Тотал вас чем-то не устраивает? есть проблемы? движок грязный? большой расход?

    зачем менять если все рОвно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Просмотрел, автор Б3 имел в виду, а я про Б4...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Роман_82

    Роман_82 Новичок

    7 май 2010
    39
    AUDI 80 1.6RN 1986
    расход 100 гр.на 1000 км где то это нормально ? грязный ли движок я этого не знаю,просто заметил еще такой звук недавно появился в самом движке при работе,звук как будто что то стало терется,такой звук типо нет масла,а оно то есть до уровня.
     
  10. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    нормальный у тебя расход, литр на 10'000 это норма.

    по шуму - на СТО, по инету плохо лечится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Роман_82

    Роман_82 Новичок

    7 май 2010
    39
    AUDI 80 1.6RN 1986
    спасибки,так и сделаю.
     
  12. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95

    КЕ-Мотроник версии 1.1 (двиг. 3А) - весьма несовершенная реализация компьютероного управления двигателем, перепрошивка мозга не помогает.
    Со временем, когда в машине механические части становятся так или иначе изношенными, "мозги" прсто физически не могут вовремя и адекватно все данные обработать и регулировать поведение машины.

    КЕ-Мотроник версии 1.2 (двигатель ААД) чуть-чуть боле продвинут, но сам ААД во многих отношениях уступает двигателю 3А (прежде всего - по тяговитости на низких оборотах)

    Ке-Джетроник гораздо легче настраивается, чем КЕ-Мотроник 1.1. именно вследствие более вменяемого компьютерного обеспечения системы, хотя КЕ-Джет и более "древняя" система, чем КЕ-Мотроник. Но к концу 80-х годов КЕ-Джет (особенно - Ке-Джетроник 3-ей версии - как у двигателя NG) был уже более "обкатан" и "отшлифован", чем только что появившийся тогда Ке-Мотроник 1.1.

    Насчет настройки КЕ-Систем. Помимо того, что тут в клубе написаны тысячи страниц на эту тему, могу лишь сказать пару слов по этому поводу - если дозатор не убит (а он достаточно часто нормальный), то все остальное не так уж и страшно - просто надо не колхозить при настройке, а четко следовать инструкциям из учебников, - и все получится. И даже каких-то особых мастеров не надо, - нужно иметь не столько мастерство и опыт, сколько просто дотошность, аккуратность и достаточное время для настройки.
    И делать все досконально четко по учебнику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Девять лет ездил на бочке.Двиг СФ.Лукойл 10-40 летом и 5-40 зимой.Все полусинтетика.Брал только на заправках.Масло подьедала пока не поменял сальники клапанов.Ни грязи ни асфальта в двигателе не видел.Правда ставил ГБО.На газе движки чище.
     
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Лучше всего НЕЛЕВАК.

    Мне кажется эти двигатели нормально переварят Лукой минералку. Только покупать его надо обязательно на фирменных заправках.
    Синтетика и п/с получше, но и подороже. Более стабильные, не так сильно портятся от замены до замены.
    Хочется хорошее масло, и что бы не думалось, покупайте масла с допуском ВАГ, только опять же надо умудрится не нарваться на подделку. Например я в Москвича лил Дракон, т.к. его не подделывали(сейчас вроде есть подделки). Зик лил товарищь в девятко, отличное мало, двигатель читый, хоть облизывай(но зик вроде тоже подделывать стали).

    Я лью сейчас Кастрол минералку 15/40(оно мне халявное). Замена каждые 2 месяца(7-8Ккм). На зиму залью что-нибудь по жиже(5/40 или 0/40). Наверное это будет синтетика от Шелл или Кастрол...




    Смотрел сейчас в экзисте лобовые стёкла... НордГлас дешевле китайца... 3200 против 3600...
    На этой неделе беру БОР, за 2500. В выходных вклею, если ничего не случится...
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1435 WiNNER-S, 24 окт 2011
    Последнее редактирование: 24 окт 2011
    +1
    Очень точно подметил :nod:. Дополню что в AAD и ACE уже принципиально другой блок управления, как аппаратно, так и программно, и не имеет недостатков, свойственных 3А.
    Хотя у них тоже бывают свои заморочки, но они решаемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Огромное спасибо Вам за краткую сравнительную характеристику инжекторов прошлого столетия. Многое прояснилось :)
     
  17. KonstantinSE

    KonstantinSE Новичок

    19 окт 2011
    73
    Рав 4
    Спасибо,за развернутый ответ. Буду думать тогда о покупке а4.
     
  18. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    вот те разброс - В3 против А4 ...... непанятнаааа .........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    А почему между 80\В3 и А4 пропущена 80\В4?
    Там полно вариантов с электронным впрыском...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Наткнулся в тырнете:

    Вещи, дела и деньги. Сказка.

    Когда-то давно люди делали Вещи. Некоторые из них посвящали этому жизнь, это становилось их Делом, и они зарабатывали этим Деньги. Но на первом месте были Вещи — люди гордились своими Вещами, старались делать их лучше, и рассказывали друг друг: «Смотри, какую Вещь я сделал!». Люди чувствовали себя Творцами, создавая что-то из ничего, и видели, что выходит хорошо. И Вещи тогда были красивыми, крепкими, удобными, и служили долго. Некоторые и посейчас служат.

    Потом люди стали делать Дела. Вещи отошли на второй план, главным стало Дело. В рамках Дела можно было делать хорошие Вещи, так-себе-Вещи, или даже совсем не Вещи, лишь бы Дело росло и процветало. И самые огромные, матерые, мощные Дела выросли именно в ту пору. Люди уже чувствовали себя не столько Творцами, сколько Управляющими Делом, но это было их Дело и они им гордились. Вещи в эту пору стали уже не так хороши — они стали придатками к Делам, все еще качественными, но одинаковыми и скучными.

    А потом люди стали делать Деньги. Дело отошло на второй план, а Вещи в суете и вовсе забылись. Ведь для того, чтобы делать Деньги, Вещи совершенно не нужны — Деньги делают из денег. Гордые и важные Дела превратились в скучные механизмы делания Денег из денег через деньги, и стало уже неважно, кто создал это Дело, зачем и с какой целью. Деньги сами себе цель, средство и результат, и делать их легче чем Дело, не говоря уже о Вещах. Поэтому постепенно в мире становилось все меньше Вещей и все больше пластикового одноразового говна, ни годного ни на что, кроме того, как быть выброшенным в помойку. Поэтому вскоре в мире стало очень-очень много помоек, очень-очень мало Дел, а Вещей почти совсем не осталось. Зато стало очень-очень много Денег, и те, кто их делает, очень этому радовались, но, правда, уже не чувствовали себя ни Творцами, ни Управляющими, да и не гордились особо — чем тут гордится, это ведь всего лишь Деньги…

    Правда, вскоре оказалось, что без вещей жить не очень удобно. Одноразовое пластиковое говно может заменить некоторые Вещи, но ненадолго и не все. Некоторое время казалось, что все хорошо — ведь Вещи сделанные давно, в те времена, когда люди делали именно их, служили очень долго. Но, когда они все-таки начали ломаться, то вдруг оказалось, что одноразовые пластиковые машины еще туда-сюда, а вот одноразовые пластиковые ракеты, реакторы, турбины и плотины — уже как-то не очень. Но люди продолжали лихорадочно делать Деньги — им казалось, что за деньги можно купить Вещи. Однако вдруг выяснилось, что за Деньги можно купить только одноразовое пластиковое говно, потому что делать Вещи некому — все делают Деньги. Те, кто умел делать Вещи все уже умерли от старости, их дети, умевшие делать Дело уже на пенсии, а их внуки уже умеют делать только Деньги.

    Вот так и скатился тот мир в сраное говно, превратившись в одну большую помойку, по которому бегали никому не нужные люди люди с охапками никому ненужных денег. Но даже за все Деньги мира нельзя было купить и одной Вещи.

    Хорошо, что мы не живем в том мире, правда, дети?