всем привет. кто подскажет более точнее,а то одни говорят одно,другие другое...Какое масло лучше залить в двигло полусинтетику,либо минералку ( машина в профиле моем ) пробег 265000 км. карбюратор 1.6 RN...? 1.5 года назад когда брал,в ней была минералка,сразу поменял на полусинтетику. пробег вроде реальный,движок живой, компрессия 10.5 во всех цилиндрах.
Всем приветсвую,господа. Подскажите на сколько капризный и ремонтнопригодный двигатель на Ауди Б3 2.0 литра инжектор?
Какой именно двигатель? АВК, АВТ или 16-ти клап(не помню буквы)? Первые два просые и надежные, АБТ послабже(90л.с.), но проще намного(моновпрыск). АВК помощнее-115лс(впрыск распределенный, электронный), но посложнее.
на В3 это только 4-горшковые 3А и ААД с КЕ-Мотроником и 5-горшковый PS с КЕ-Джетроником. говорят что джетроник вынесет весь мозг, в хорошем состоянии их почти нет, и мастеров по их ремонту тоже. на счет мотроников не знаю, знаю только что "«KE-Motronic»: объединяет зажигание и впрыск в одну систему. Раздельных модулей управления, имевшихся у системы «KE-111-Jetronic», больше нет." имхо бочку В3 брать только с карбом SF, RU, RN, NE (можно если чё солекс поставить без проблем) или моновпрыcк РМ
1 наличие допуска VAG 2 с нужной вязкостью ИМХО 10w40 оптимально 3. главное не левак, чтобы не было вот так
спасибо,за инфу. такое масло я и залил по вязкости 10w40 Total,вот только думаю щас наверно сменить другого производителя.
Тотал вас чем-то не устраивает? есть проблемы? движок грязный? большой расход? зачем менять если все рОвно?
расход 100 гр.на 1000 км где то это нормально ? грязный ли движок я этого не знаю,просто заметил еще такой звук недавно появился в самом движке при работе,звук как будто что то стало терется,такой звук типо нет масла,а оно то есть до уровня.
КЕ-Мотроник версии 1.1 (двиг. 3А) - весьма несовершенная реализация компьютероного управления двигателем, перепрошивка мозга не помогает. Со временем, когда в машине механические части становятся так или иначе изношенными, "мозги" прсто физически не могут вовремя и адекватно все данные обработать и регулировать поведение машины. КЕ-Мотроник версии 1.2 (двигатель ААД) чуть-чуть боле продвинут, но сам ААД во многих отношениях уступает двигателю 3А (прежде всего - по тяговитости на низких оборотах) Ке-Джетроник гораздо легче настраивается, чем КЕ-Мотроник 1.1. именно вследствие более вменяемого компьютерного обеспечения системы, хотя КЕ-Джет и более "древняя" система, чем КЕ-Мотроник. Но к концу 80-х годов КЕ-Джет (особенно - Ке-Джетроник 3-ей версии - как у двигателя NG) был уже более "обкатан" и "отшлифован", чем только что появившийся тогда Ке-Мотроник 1.1. Насчет настройки КЕ-Систем. Помимо того, что тут в клубе написаны тысячи страниц на эту тему, могу лишь сказать пару слов по этому поводу - если дозатор не убит (а он достаточно часто нормальный), то все остальное не так уж и страшно - просто надо не колхозить при настройке, а четко следовать инструкциям из учебников, - и все получится. И даже каких-то особых мастеров не надо, - нужно иметь не столько мастерство и опыт, сколько просто дотошность, аккуратность и достаточное время для настройки. И делать все досконально четко по учебнику.
Девять лет ездил на бочке.Двиг СФ.Лукойл 10-40 летом и 5-40 зимой.Все полусинтетика.Брал только на заправках.Масло подьедала пока не поменял сальники клапанов.Ни грязи ни асфальта в двигателе не видел.Правда ставил ГБО.На газе движки чище.
Лучше всего НЕЛЕВАК. Мне кажется эти двигатели нормально переварят Лукой минералку. Только покупать его надо обязательно на фирменных заправках. Синтетика и п/с получше, но и подороже. Более стабильные, не так сильно портятся от замены до замены. Хочется хорошее масло, и что бы не думалось, покупайте масла с допуском ВАГ, только опять же надо умудрится не нарваться на подделку. Например я в Москвича лил Дракон, т.к. его не подделывали(сейчас вроде есть подделки). Зик лил товарищь в девятко, отличное мало, двигатель читый, хоть облизывай(но зик вроде тоже подделывать стали). Я лью сейчас Кастрол минералку 15/40(оно мне халявное). Замена каждые 2 месяца(7-8Ккм). На зиму залью что-нибудь по жиже(5/40 или 0/40). Наверное это будет синтетика от Шелл или Кастрол... Смотрел сейчас в экзисте лобовые стёкла... НордГлас дешевле китайца... 3200 против 3600... На этой неделе беру БОР, за 2500. В выходных вклею, если ничего не случится...
+1 Очень точно подметил . Дополню что в AAD и ACE уже принципиально другой блок управления, как аппаратно, так и программно, и не имеет недостатков, свойственных 3А. Хотя у них тоже бывают свои заморочки, но они решаемы.
Огромное спасибо Вам за краткую сравнительную характеристику инжекторов прошлого столетия. Многое прояснилось
Наткнулся в тырнете: Вещи, дела и деньги. Сказка. Когда-то давно люди делали Вещи. Некоторые из них посвящали этому жизнь, это становилось их Делом, и они зарабатывали этим Деньги. Но на первом месте были Вещи — люди гордились своими Вещами, старались делать их лучше, и рассказывали друг друг: «Смотри, какую Вещь я сделал!». Люди чувствовали себя Творцами, создавая что-то из ничего, и видели, что выходит хорошо. И Вещи тогда были красивыми, крепкими, удобными, и служили долго. Некоторые и посейчас служат. Потом люди стали делать Дела. Вещи отошли на второй план, главным стало Дело. В рамках Дела можно было делать хорошие Вещи, так-себе-Вещи, или даже совсем не Вещи, лишь бы Дело росло и процветало. И самые огромные, матерые, мощные Дела выросли именно в ту пору. Люди уже чувствовали себя не столько Творцами, сколько Управляющими Делом, но это было их Дело и они им гордились. Вещи в эту пору стали уже не так хороши — они стали придатками к Делам, все еще качественными, но одинаковыми и скучными. А потом люди стали делать Деньги. Дело отошло на второй план, а Вещи в суете и вовсе забылись. Ведь для того, чтобы делать Деньги, Вещи совершенно не нужны — Деньги делают из денег. Гордые и важные Дела превратились в скучные механизмы делания Денег из денег через деньги, и стало уже неважно, кто создал это Дело, зачем и с какой целью. Деньги сами себе цель, средство и результат, и делать их легче чем Дело, не говоря уже о Вещах. Поэтому постепенно в мире становилось все меньше Вещей и все больше пластикового одноразового говна, ни годного ни на что, кроме того, как быть выброшенным в помойку. Поэтому вскоре в мире стало очень-очень много помоек, очень-очень мало Дел, а Вещей почти совсем не осталось. Зато стало очень-очень много Денег, и те, кто их делает, очень этому радовались, но, правда, уже не чувствовали себя ни Творцами, ни Управляющими, да и не гордились особо — чем тут гордится, это ведь всего лишь Деньги… Правда, вскоре оказалось, что без вещей жить не очень удобно. Одноразовое пластиковое говно может заменить некоторые Вещи, но ненадолго и не все. Некоторое время казалось, что все хорошо — ведь Вещи сделанные давно, в те времена, когда люди делали именно их, служили очень долго. Но, когда они все-таки начали ломаться, то вдруг оказалось, что одноразовые пластиковые машины еще туда-сюда, а вот одноразовые пластиковые ракеты, реакторы, турбины и плотины — уже как-то не очень. Но люди продолжали лихорадочно делать Деньги — им казалось, что за деньги можно купить Вещи. Однако вдруг выяснилось, что за Деньги можно купить только одноразовое пластиковое говно, потому что делать Вещи некому — все делают Деньги. Те, кто умел делать Вещи все уже умерли от старости, их дети, умевшие делать Дело уже на пенсии, а их внуки уже умеют делать только Деньги. Вот так и скатился тот мир в сраное говно, превратившись в одну большую помойку, по которому бегали никому не нужные люди люди с охапками никому ненужных денег. Но даже за все Деньги мира нельзя было купить и одной Вещи. Хорошо, что мы не живем в том мире, правда, дети?