Ну что ж. Подыму ка я тему. Давно уже не по теме, хотя... Вобщем купил я стекло. Бор за 2500. В это же день китайский ТИГ снова упал в цене до 1900. Ну да и хрен с ним... Вклеивали с тестем в тёплом гараже. Получилось очень оперативно. Само стекло прозрачное(у меня был оригинал, зелёное), полоска зелёная. Качество стекла отличное. Зеркало приклеилось на тот же клей. Держится. Молдинг оказалось купить сложно даже жигулёвский. Купил 4 отрезка по метру от 2110. Состыковались отлично, получилось всё ок. Теперь езжу без трещин и царапин. Заменил сайленты в передних рычагах(наконец то все). Задолбали откручиваться шаровые, пытаюсь заказать крепёжные элементы, у же 4 раза снимали заказ ... Замена ОЖ превратилась в увлекательный квест, с заменой термостата, плясками, бубнами, и странным на вкус зельем... Отписываюсь в другой теме. Умудрился с первыми морозами сломать обе писалки омывателя стекла. Они треснули на морозе. Поставил новые. Добрые люди, прислали мне некоторые ништяки: 1. Пепельница с прикуривателем, правда сам прикуриватель оказался не рабочим, зато есть теперь нормальное рабочее гнездо прикуривателя, и пепелка теперь подсвечивается. Завидуйте! (Спасибо alive) 2. Крутилка правого зеркала. Теперь всё смотрится закончено и зеркало стало немного регулироваться... (Спасибо alive) 3. Полочка-карман в консоль. Черного цвета. Плюс одна заглушка кнопки,позволили сдвинуть кнопки вправо и выкинуть заглушку от жигуля. (Спасибо Santarin) 4. Крутилка спинки сиденья. Как же хорошо, когда всё закончено... (Спасибо Santarin) 5. Подголовники с дырками. К моим сиденьям не подходят, дырки не в тех местах. Будут дожидаться перешивки салона. (Спасибо Santarin) 6. Накладка порога левая. Не выдержала переезда, и раскололась на мелкие осколки. Досадно. Будем клеить и под покраску. (Спасибо Santarin) 7. Крышка фары(я одну потерял). Бошь, у меня Депо. Не подошла, возможно удастся подогнать... (Спасибо Santarin) 8. Карбюраторы: один ушатанный Кайхин1, восстановлению похоже уже не подлежит, второй - реплика Кайхина1, руки творца, пожелавшего остаться неизвестным, в хорошем состоянии, подлежит приведению в чувства. Плюс к этому - кастрюля с изуродованным фланцем, переключатель гор/хол, зелёный шар и мусор состоящий из жиклёров и прочей карбофигни. (Спасибо Santarin) 9. Два слегка рваных фланца(подушки) под карб. Удивительно, но они не подходят к моему коллектору (Спасибо Santarin) Один из главных вопросов: Что это у меня за коллектор? Номер 051-129-713. В этке я его не нашёл, хотя возможно не знаю как искать. Вроде это коллектор по моник на Гольфах 2-3, но не уверен. Дырки крепления также расположены ромбом, но находятся дальше друг от друга. Можно наверное насверлить отверстия в других местах, и подушка сядет... Главное, Кайхин1 не коннектится к нему. Вернее, я прикрутил подушку одним болтом, в второй край зацепил шайбой, и водрузил Кайхин. Завелась и показала удивительно ровный ХХ, но всё остальное требует настройки... Вопрос 2. Какая тарировка главных жиклёров? Подозреваю, что у меня всё напутано, хотелось бы знать какие где должны стоять. При открытии дросселя двигатель захлёбывается, но потом обороты всё же набирает. Большая часть жиклёров у меня вообще без маркировки, можно ли их пролить, и как? Вопрос 3. Где у Кайхина выход ускорительного насоса? Диафрагма целая, клапана вроде тоже, но брызгать как Солекс не хочет. Я наверное не там ищу? Очень хочу воткнуть Кайхин вместо 21073. Может зря?
Ну пока не отвалилось, и не собирается. Кстати ради эксперимента, склеил этим же клеем коврик в салоне, и порванную подушку карба. Коврик держится, подушка пока отдыхает... Уже смотрел. Дырки, откуда сцыт УН там не показано.
Напиши Polkownik , он вроде продавал одну из своих b3. как раз за 100 к. Состояние неплохое было, насколько мне удалось увидеть
Жалко... А что там за сиденья такие???? Может под обшивкой есть ответные дырки??? подголовники с бочки 89года... Накладку тоже запаковывал вместе с наличником, для прочности... Мне когда привозили из Питера подлокотник-он вообще просто в пленку был завернут с консолью-и как новый пришел... на накладку что ли контейнер поставили??? И с крышкой досадно, надеюсь удастся подогнать... депо же с боша вроде лепили...
потому что топикстартер, которому ты посоветовал у кого авто купить, свой пост написал ГОД НАЗАД - 7.11.2010, 22:37, и авто давно купил .....
по поводу подголовников. видел,когда свои сиденья разбирал,что в железке спинки сидения отверстий куда вставляются пластиковые направляющие для подголовников четыре штуки.родной ставился во внутренние.
Вот это что? Человеку лень читать тему? Много сложных буков? Да фиг с ними, с буквами, у меня в профиле машина написана... Я уж про дату мисаги молчу... Просто количество сообщений пополнить захотелось что-ли? Спасибо, за посылочку. Мои сидухи 87го, судя по наклейкам внутри обивки Дырки вроде есть, насколько помню, я водительскую обивку снимал, когда заплатку шил. Просто если сейчас в эти дырки переставить, то останутся старые. Да и цвет не тот. Я уже давно хочу перешить обивку, только вот пока материал не знаю где купить. Когда перешивать буду, и подголовники сделаю, так что, всё нормально. Накладку жалко... Главное сайдингу трынь трава... Ну чтож, будем клеить. У фар депо, отверстие под крушку чуть меньше, на пару мм... Я попробую края крышки слегка подтесать на наждаке, и она должна сесть. По мизерному количеству инфы становится ясно, что коллектор под моно, и он с Гольфа. Подушки под карб такой не нашёл... Придётся сверлить... На коллекторе остался след от уплотнительной резинки подушки. По форме он не "сглаженная восьмёрка" как на карбовой подушке, а скорее "кольцо стадиона", т.е. нет деления на две камеры. Если кто понял, о чём я... Ну клей у меня остался от вклейки лобового стекла. И клеенная подушка мне нужна для экспериментов с Кайхином. Когда Кайхин даст плоды, тогда и подушку куплю. Может даже на хорошую раскошелюсь... Для процесса внедрения колхозного Кайхина, за место родного и любимого Солекса, можно и клеенную. Мне и так Кайхин с горой мусора обошёлся в 3000р. Надо его работать заставить, а потом уже всё остальное. Во-во. Я ещё когда разбирал, думал: "А нафика тут ещё дырдочки?". Я тогда не знал, что расчётливые немцы, этими самыми дырочками, специально дали мне возможность поставить дырявые подголовники. Очень дальновидный расчёт, однако...
Ну клей у меня остался от вклейки лобового стекла. И клеенная подушка мне нужна для экспериментов с Кайхином. Когда Кайхин даст плоды, тогда и подушку куплю. Может даже на хорошую раскошелюсь... Для процесса внедрения колхозного Кайхина, за место родного и любимого Солекса, можно и клеенную. Мне и так Кайхин с горой мусора обошёлся в 3000р. Надо его работать заставить, а потом уже всё остальное. Ну для экспериментов,конечно,пойдет и клеенная.