кроме впускного с моника еще и голова от пассата 1.8 на наш блок один в один,даже цифры маркировки одинаковы. сидения когда перетягивать будешь,обрати внимание на каркас спинки в местах сварки с пластинами механизмов наклона и где внизу трубка вварена,особенно на водительском. у меня на штамповке были усталостные трещины.пришлось варить.
не знаю,как называется клей,знаю,что им клеют транспортерные ленты,а там нагрузки не детские.Но видимо он не любит вибраций.
Так. Вопрос к знатокам родных карбюраторов. Вернее наверное будет целая серия вопросов... Я собираюсь инсталлировать РЕПЛИКУ КАЙХИНА ПЕРВОГО на SF. С момента покупки авто, стоит Солекс 21073, работает, но хочется Кайхина... Зничит так: Реплика Кайхина1(далее просто: Кайхин), у меня появилась, приехав с мОсквы. Вместе с останками оригинального, но не подлежащего восстановлению. На реплике кстати нет ни единой надписи, вообще. Даже на жиклёрах нет номиналов. Коллектор у меня "подозрительный" 051 129 713. Он вроде бы под моник, и карбовая подушка на него не садится, по отверстия крепежа. Фото коллектора: Так я прикручиваю подушку. Вроде можно засверлить отверстия, что бы крепить её как положено, но это после того, как карб заработает. Не работал ускорительный насос. Причина, прикипела запорная игла клапана. Разобрал с помощью самореза. Фото: Тёк клапан отключения ХХ. Причины: облой в пазу для резинки, и закусанная резинка. Течь устранил, но не уверен, что клапан вообще работает так как надо, т.к. игла не подпружинена. Должна ли? Фото: Не работал экономайзер. Шток намертво заклинил, вроде бы разработал. Если в его канал подавать вакуум "ротом", то шток утапливается, и теоретически должен закрыть клапан. Шток смазал силиконом, а потом и маслом. Есть небольшие заедания, если прикладывать усилие "на излом". Попытка завестись на холодном двигателе успехом не увенчалась. Двигатель заводится на полном подсосе, набирает 3500-4000 обормотов и глохнет. Регулировка заслонок изменяет лишь величину набираемых оборотов, перед тем как заглохнет. Удержать акселератором невозможно. Если заводить без подсоса, то на полном газе, лишь стрельба факелом в карб(выглядит эффектно, но не тот результат, которого хочется). Зато при проверке выяснилось, что УН теперь работает. Правда сцыт на МД, и по его стенкам стекает каплями(на неработающем двиге). Не знаю правильно ли это. Почему не могу завестись? Зажигание я не трогаю. Отбор вакуума на ВР респределителя от коллектора, перед обратным клапаном на вакуумник тормозов(штуцер на клапане обломан и заглушен, поэтому отбираю вакуум врезавшись в шланг). На пусковое устройство вакуум заведён тоже от сюда через тройник. Диафрагма пускового целая.
Ну что ж. Раз никто не хочет помогать с кайхином, я сам разобрался. Банально - подсос воздуха. Устранил, завелась. Даже прокатился кружок. Едет, правда есть провальчики, задумчивость есть... Пока что установка Кайхина находится в стадии подготовки, надо подушку купить, коллектор просверлить, воздухан починить. Сейчас езжу по прежнему с Солексом. Сегодня сделал наконец то одометр. Как же это приятно, видеть эти меняющиеся цыферки!.. Вот небольшой фотоотчётик:
Молодец! Только вот ничего не сказал про спидометр, как его разобрать. Насколько знаю, не так то просто его разобрать. Стрелку как снимал?
Ну я так думаю, если кто-то знает, что у него неисправна шестерёнка, то приборку он уже разбирает на скорость, как автомат... Фотоотчётов по разборке, сборке, пропайке восмидесяточных приборок в инете навалом. Тут же главное - изготовление довольно редкой шестерни. Просто снял и всё. Она у меня легко снимается. Я её кстати поставил не на 20км/ч, как была, а на 15км/ч. Теперь спидометр врёт на 1-2км/ч(было 7км/ч по ГПС). Если стрелка не снимается легко как у меня, то можно поробовать её аккуратно провернуть на валу(вниз от отметки 20км/ч). Если стронется, то и снимется легко. А так, кто-то описывал процедуру снятия с помощью паяльника. Ну и чёрные болтики, которые держат циферблат, надо откручивать очень аккуратно, что бы не поцарапать, а то потом видно будет. Отпечатки пальцев с циферблатов я протирал искусственной замшей.
Вопрос к знатокам подкапотного электрооборудования, ну или к тем кто знает... Короче я предполагаю, что у меня "не родная" ГБЦ. Т.е. когда-то, почему-то её заменили, на ту, которую нашли на разборке. И она явно не от двигателя SF... С начала я обнаружил коллектор, на который не садится резино-металлический фланец под Кайхин1(который там должен быть законно), и номерок коллектора ставит в тупик даже Яндекс... Потом долго и упорно боролся с повышенной температурой, и пришёл к выводу, что тупо показания стрелки неверны градусов на 10... Купил датчик к которому у меня подключается стрелка и лампа перегрева. Но он отказывается шевелить стрелку... Теперь у меня заглючил ЁЖ. При холодном запуске он не греет, и лишь по мере прогрева пару раз включается/выключается... Короче я хочу поменять эти датчики на те, которые должны стоять на моём движке. Сейчас у меня снизу тройника один датчик 2выводный. Стрелка и лампа. Сверху один датчик - к которому подходят 2 провода. Замыкание одного из них на массу включает ЁЖика... Кто знает, дайте пожалуйста, номера датчиков для SF. Версия с Кайхином1....
у меня при включении зажигания на доли секунды пробегает ток на ёжик,потом тишина.на тройнике тоже 2 датчика,нижний не работает,на верхнем были полудохлые провода,которые идут на приборку.Под колектором болтается куча проводов с штекерами(похоже был или пытались воткнуть инжектор).На блоке буквы РР,а это должен быть карб.так что какой у меня конструктор тоже не знаю,продовец говорил .что в машине 112 л.с.Может по вину пробить?хочется узнать что у меня за чудо))
На нижнем родном датчике номера не нашёл. Могу фотки дать, если надо. А по поводу ГБЦ, сфоткай номерок его, который над первой свечой. Сравним с родной ГБЦ, может что-то узнаем...
Давай фотки. Хочется глянуть как должно быть... Да ГБЦ то вроде бы такая же какая и должна быть, просто сняли её походу с гольфа, вместе с коллектором и злосчастными датчиками... Провода подходящие к датчикам у меня явно переделывались немного, т.к есть изолента... И как я понял датчик на стрелку должен стоять сверху. А снизу должен быть датчик для карба... Ещё у меня сгоревший транзистор в релешке аварийного давления масла(то, что на высоких оборотах), соответственно лампочка и зуммер не ноют, даже если бросить провод датчика на массу. Вообще неплохо бы разобраться от чего должен работать прогревочный режим Кайхина1. Вроде на холодную должна приоткрываться ВЗ1. Или это только для ПХХ?
Номерок на датчике всё таки есть. Если присмотреться, он есть на самом пластике корпуса. Просто на фотках его не различишь. Завтра найду в гараже старый датчик, постараюсь идентифицировать номер.
да, датчик на приборку белый (один провод на стрелку, другой на лампу перегрева) стоит сверху его номер 049 919 501 B (по ЕТКЕ замена на E) вот фото с моей авто вот из книжки вот схемка на приборку
ну вот это уточнение, а то я сначала невкурил ответа если честно думал что не К2 и К1 одинаковые датчики должны стоять
Та в принципе одинаковые стоят. На К1 просто отсуствует датчик управления карбюратором. Думаю, рамзещение датчиков скорее должно быть как в букваре. У меня наверное кто-то до меня переставил местами. Разницы нет конечно, но всё же... Странно, что еще у двоих видел датчики поменяны местами. Наверное, из-за того что удобнее подвести провода к датчику стрелки снизу, а к датчику ежа - сверху. И когда мотористы делали мотор, собирали как им было удобно.
вот меня всегда интересовало чего он делает? на схемах его нигде не нашел ..... в описании в букваре тоже ....