Тогда я напомню. Темка вот: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=259509 Ссылок там море и Vinni58 в этой темке есть.
тему я помню, и про карбы кайхин с автоподсосом помню, НО: у меня стоит К2 с МЕХАНИЧЕСКИМ подсосом, прогревочные обороты регулитрубтся тросом воздушной заслонки, так что ..... вопрос остается ....
Отличное состояние не уверен а вот хорошее состояние 80-ки это более реальнно. Могу помочь тебе купить В4 за 200 т.руб. у знакомого сейчас есть три 80-ки. Год и об. двигателя не помню. Надо? уточню!!! по моему одна АВК 2.0 (мех.) есть.
Странно, я заказал датчик на стрелку из аналогов. Правда ДжиПигрупп. Стрелка с ним не двигается, т.е. сопротивления в нём нет. Вероятно брак... Ну вобщем с стрелками/лампочками разобрались. И получается, что на К1 датчик на приборку стоит снизу. Мне в принципе без разницы сверху или снизу. Тем более что сверху у меня только одна дыра, второй отлив нетронут. А что с включателем ЕЖа? Какой туда датчик? Эксглист.ру выдаёт кучу датчиков туда. Вроде даже резьба разная...
смотрел, все равно не нашел связи, у меня подсос механический, и как с ним связан термодатчик непонятно. вот что там вычитал: и где это клапан? там только 3 клапана: клапан главных жиклеров (7), клапан системы ХХ (10), при том оба постоянно включены при работающем двигателе, и управляющий клапан высоких оборотов ХХ (13), который проверяется вот так: проверял, работает так как написано в учебнике.... где тут используется тогда этот термодатчик? .....
Vinni58, попробую на пальцах объяснить. Летом можешь подсос не дёргать. Этот датчик не будет давать напряжение на карб (позиция 13 на твоём рисунке) до 60 градусов (в это время работает система повышения оборотов (у себя я это дело отключал, тема была)). После 60 датчик замкнёт минус, плюс изначально присутствует на карбе, и система повышения оборотов перестанет работать, обороты упадут. Позицию 13 хорошо видно на карбе. Она прямо на тебя смотрит, когда капот откроешь, немного прячется под корпусом воздушного фильтра. Глянь, там два проводка коричневых подходит к карбу. Если есть желание, то сфоткай карб с разных сторон, а я пальцем ткну. Тема про отключение этой байды (летом сам регулировал подсосом, а то уж больно большие обороты получались при 50-60 градусах): http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68471&page=2
это то я понял, но фишка в том что при при изменении количества оборотов напряжение на датчике ведет себя как по учебнику и получается что этот датчик завязан на коммутатор что ли? я знаю где он, мне интересен был принцип работы. про методу проверки писал выше выдержку из книжки, и напруга там появляется и исчезает как в учебнике. т.е. исходя из того что ты мне объяснил - при температуре ОЖ менее 60 этот клапан ваще чтоли работать не будет? только по схеме нет этого термодатчика
Да, работать не будет. Минус появиться только после 60 градусов. Датчик действительно не прорисован. Тут ты прав. И номер реле в упомянутых выше темах где-то проскакивал. Минус на этот датчик берётся от реле. Когда газуешь больше 1800, то при температуре выше 60 градусов минус разрывает уже реле.
ну вот теперь все более-менее проясняется ради интереса надо как нить проверить напругу на этом датчике на холодную и на горячую.
Распилил датчик - точно брак. Одна пластина, при сборке, заклинила, и не села в своё место. Поправил - сопротивление на клемме появилось. Правда датчик теперь не пригоден к нормальному использованию. Придётся заказывать новый...
Тоько не его. Оригинал 049 919 501 E, возьми Hans Pries 107 350 435. Идёт производитель ELTH, он и в оригинале (у меня стоял). Пробовал Hans Pries 107 350 755 тоже гавно, что и Jp Group.
+1, брал его (именно с 435 на конце), в упаковке ELTH, остальные датчики такие стоят, оригинал стоял Behr
Ну вот прошёл почти месяц с момента починки одометра. Что могу сказать. Одометр работает отлично. Никаких нареканий. Единственно что заметил, при включении зажигания циферка "соток" дёргается на один щелчок вперед(наверное так и должно быть). И конечно же я замерял расход топлива. Записывал литры и пробеги с 5 числа. Суммировал вчера. Итог: 8,5л/100км. Зима, прогревы(температура у нас в течение месяца колебалась от -18 до +3). Смешанный цикл(примерно четверть по городу). Двигатель 1,8. Карб Солекс 21073. Зажигание стандартное БСЗ. Отбор вакуума от карба. Расход, я считаю, вполне адекватный. Некоторые даже завидуют...
В ближайшие месяцы собираюсь поставить реплику Кайхина1 и МПСЗ. Через 7 дней будет круглая дата - год со дня приобретения данного авто. Ну и конечно же Всех с наступающим новым 2012 годом. Спасибо всем кто отписывался в этой теме, и чем либо мне помогал. С празником Вас всех!
С Молдовы Поздравляю Всех AUDIводов, С Новым Годом!!! С Праздничком Все,Будьте Здоровы!!! AUDI - DAS IS AUTO...!!!