NewPlayer привет.А что делать.Езди со снятым шлангом вентиляции.Хотя замерзнуть может сетка в крышке.Тогда перед пуском греть феном всю вентиляцию.А еще лучше греть весь мотор снизу.Кверху он сам прогреется.
У тестя такие есть. В ассортименте. Но до него 36км стылой степи... Я сегодня вдоволь наигрался своей ПЛкой. Вещь супер. Правда морозе долго не работает, остывает. В любом случае, мне было одиноко, холодно и тоскливо... О чём это Вы? С конденсатом, я ещё в прошлом году договорился. А тут виноват оказался стартер и халявное масло. Короче, "заводил" а её целый световой день. С утра воткнул АКБ на зарядку(он ночью стоял в тепле). Сам отправился разбирать кожухи ГРМ. Все шастерни ГРМ, как я и предполагал, оказались покрыты замёрзшими каплями. Вчерашние победные проворачивания КВ за болт, естественно привели к проскальзыванию ремня по намёрзшим шестерным. SF не гнёт клапана. Это очень кстати. Ремень, натяжной ролик, клиновый ремень, его шкивы отправились гостить домой на батарею. Моя любимая ПЛ-0,2 с радостью принялась греть шестерни ГРМ. Минут 15 и шкивы сухие. "Ура, товарищи!", отметил я про себя... ГРМ выставил. Убедился, что бегунок смотрит не туда, куда следует. Получается, что я до этого ездил с не так выставленным пром валом. Супер... Куда я, интересно, смотрел год назад меняя ремень ГРМ? Вспомнил куда: я старый ремень скинул, и так же на его место воткнул новый, не меняя положения валов, а за тем проверил метки КВ и РВ. Пришлось вынимать распределитель, и ловить его правильное положение. Провода перекинул местами. По ходу пропала искра, попал лёд в штекер ДХ. ПЛ опять пригодилась. Как не запутался, сам не знаю. Стартер... Ещё два раза снял, поставил. В нём тоже оказался лёд. Что, впрочем, и не удивительно, ибо в картере сцепы целое болото было. Что-то может мозг у меня совсем замёрз, на на весу стартер что-то капитально глючит. То начинает вращаться, при подаче +12 на втягиваюшую обмотку, то не выключается, при снятии +12 с этой клеммы. Была мысль, что втягивающее погорело, наверное надо думать о "прозапасе". Сделал отдельную "массу" от стартера к блоку, хотя его это что-то не удивило... Завёл. Заглохла из-за позднего УОЗ. Вертанул раньше - завелась. Прогрел 2000-2500. Убираю подсос - глохнет собака. Вторая попытка - так же. Поскольку голова опять замёрзла капитально, долго прыгал вокруг, пытаясь понять в чём дело. Зажигание крутил в раннее, переставлял распределитель. Бесполезно. Убираю подсос - глохнет. На оборотах 1500 работает неустойчиво. В конце концов глаза пробили мутную пелену в мозгу, указав на болтающийся проводок. Проводок этот должен подавать +12в на клапан ЭПХХ Солекса. Вот, гад! Отвалился, пока стартер откручивал/прикручивал. Проводок на место - и, УРА, ровненький ХХ. Сел за руль, сдал назад на пару метров. Взору предстала картина тысячелетней войны на маленьком клочке земли... Куски картона, измазанные в масле, с застывшими каплями воды, тряпки, чьи-то брюки, чья-то куртка, моя шапка, отвёртки, ключи, молоток, головки(хаотично разбросанные), ПЛ-0,2, красное пластиковое ведро, провода, вытоптанные тропинки вокруг. А посреди всего этого несколько грязных кратеров от вылитой воды. Шикарно... Заведусь ли завтра не знаю, но сегодня, завелась вполне нормально, учитывая, что двигатель был холодным. Стартер с новой латунной втулкой крутит бодро, масло 5w40 не сопротивляется, ёж работает...
mikrosem, я немного не понял. Так ты заводишь, когда подсос не до конца вытянутый? Это не правильно. Нужно сразу подсос до конца вытягивать. Тогда сразу будет схватывать. Зазор в заслонке подсоса от разряжения должен появляться. NewPlayer, настоящий писатель.
В последнее время не до конца вытягиваю, остаётся один щелчок. Знаю, что по книге нужно до конца. Но у меня сложилось ощущение, что именно в моём тарантасе легче заводится когда не до конца. По крайней мере, до вчеращнего и сегоднящнего дня заводилась с пол-оборота (без преувелечения). Сегодня даже не схватывала, секунд 10 крутя стартером. Подозреваю, в карбе бензина не осталось, потому и качало бенз секунд 10. Заметил, что внешне карбюратор мокрый от бензина. Есть подозрения на мембрану ускорительного насоса, тем более что в последнее время ощущал провальчики при разгоне, на холодную особенно. Сегодня приехал с работы домой и увидел, что температура на приборке свыше 100 градусов. Такую температуру не видел несколько лет. На маслозаливной крышке опять собрался слой белого налёта. Подозреваю, прогорела прокладка ГБЦ. Серйозный ремонт ждёт меня
Интересно, почему другие не попадаются на этот прикол? Ведь у всех есть шланг картерных газов. Почему он не забивается?
Белый налет может быть из-за конденсата. Не принимай его близко к сердцу. Владею боченком более 11 лет и каждую осень-зиму наблюдаю белый налет на крышке маслозаливной горловины. К лету все пропадает. Проблем никаких. С движком ничего не делал.
Тоже так думаю, что конденсат. Но почему давление ОЖ увеличивается? Ведь до сегодняшнего утреннего прикола всё было стабильно.
Не всё так просто. Частный дом снимаем. Сколько ещё будем снимать - неизвестно. Хозяин его продаёт. Строить гараж, неизвестно для кого, желания нет. Вот, когда накопим денег, купим участок, построим дом, тогда гараж будет частью дома... А пока так вот..
Могла и прокладка прогореть после утреннего прикола.Но смотри на уровень ОЖ.Может и не прогорела.А радиатор горячий?
Проблема не приходит одна... За те, несколько счастливых дней сношения с машиной, обнаружил под капотом множество мест подтеканий антифриза. 1. Выход из ГБЦ на печку. 2. Вход радиатора печки. 3. Выход радиатора печки. 4. Патрубок большого круга на тройнике. 5. Патрубок большого круга на пластиковом фланце термостата и на выходе радиатора. Причём текут все места из под шлангов, т.е. хомуты просто не держат. Кроме того, антифриз всё таки "зафризился". В расширительном бачке обнаружена снежно-антифризная каша, приятного розового цвета. Радиатор печки замёрз и не продавливался, пока не поехал. Да и уровень ниже нормы. Долил литрушечку. Купил хомуты, частично поменял, остальные подтянул. Вроде нормализовалось. Думаю, такая ерунда происходит из-за, того, что родные оригинальные патрубки, со временем, задубели и не выбирают зазор, образующийся при охлаждении металла и пластика, хотя хомуты вроде тоже должны сильнее стягивать на морозе... Короче х.з. Погляжу, как попаду в гараж. Кроме того, что-то стала заедать заслонка гор/хол... И незамерзайка замёрзла. Правда, сама отогрелась... А в остальном - полная идиллия. Как же хорошо сидеть за рулём, а не лежать но снегу...
При работающем двигателе открой крышку, загляни в расширительный бачок и погазуй. Если появятся пузыри в бачке с ОЖ, то пришел пушной зверек прокладке.
Такое ощущение, что пробка расширительного бачка не стравливает давление и антифриз вылезает через все слабые места.
Не... Это не мой случай. Во первых, с пробкой всё в порядке. Во вторых, все эти течи появились когда машина стояла на морозе и не заводилась, а я тогда вертелся вокруг неё. Причём появились в тех местах, куда я не лазил, т.е. задеть эти патрубки не мог.
Слушай,насчёт течей из под хомутов-Я сажаю все шланги системы охлаждения на Силиконовый герметик,белый. Течей из под хомутов не обнаружено,кроме того,использую только хомуты "Норма" из нержавейки(или чего-то) тяжёлые,надёжные. Так вот,если ты тоже такие используешь,то их нужно затягивать только ключиком на "7",т.к. отвёрткой так не затянешь( сам недавно узнал). Твоя История с машиной конечно показательна,как не нужно делать(подогревать мотор горячей водой в мороз))). Что касается мороза,то сам частенько вожусь с машиной на морозе -20-25 с ветром. Из недавнего-слив,залив антифриза и замена помпы(2 раза всё снимал,и ставил в -20), что ключи к рукам примерзают... Насчёт антифриза-учитывая,что у Вас морозы бывают гораздо сильнее наших-лучше заливать импортный концентрат антифриза-разбавляя его не сильно(до - 40) дистиллировкой... Что касается электробензонасоса-то у меня он уже будет скоро(Ибо механический уже 2-й течёт гад). Ставить его буду без всяких обратных клапанов-наш бензобак высоко и вертикально расположенный,с нижним выходом для подачи бенза(по схеме) рулит в данном случае, и бензин при стоянке с шлангов подачи стекать обратно не должен,главное разместить насос ниже бака(в районе лонжерона под капотом поставить-низко будет). и заправляться,когда в баке ещё половина осталась на всякий случай
Ёще удивляюсь тебе-как ты стартер столько раз снял в такой мороз без ямы? Я летом целый день его не мог снять без ямы(там очень неудобно всё сделано,не подлезешь,не то что на Москиче)...
Обошлось без замены прокладки ГБЦ. Давление в системе охлаждения нормализовалось. Работа двигателя наладилась. Но сальник распредвала придётся таки менять.