Хочу А80 В3. Мечта идиота...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем NewPlayer, 7 ноя 2010.

  1. Ryan_Cooper

    Ryan_Cooper Новичок

    19 окт 2011
    88
    Audi 80/B3 1.8
    ну вот и те и дырка в прокладке между блоком и ГБЦ:(

    с проблемой струящегося масла со всех дыр я уже так-то давно столкнулся (да и сча расхлёбываю) и вытикания с сапуна вентиляции картерных газов нехилого количества масла я то понял.
    я, конечно, мал и глуп.. вот чего понять :shock: не могу: кого лешего, когда забивается трубка, выведенная под кузов, начинает гнать масло со всех щелей:confused:
    едрён-батон! а чё просто сорваться шланг не может? или даже лопнуть, если я там его хамутом заканифолил:shock:
     
  2. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Получается, не может. Я для себя получил хороший урок. Теперь, в такие морозы, шланг ВКГ нужно постоянно провнерять, продувается ли он.
     
  3. Ryan_Cooper

    Ryan_Cooper Новичок

    19 окт 2011
    88
    Audi 80/B3 1.8
    вот оно чё, Михалыч!:)
     
  4. Ryan_Cooper

    Ryan_Cooper Новичок

    19 окт 2011
    88
    Audi 80/B3 1.8
    иногда мне кажется, что если я пальцем заткну, то один *** масло побежит :laugh:
     
  5. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Вот и хорошо по прокладке.И плохо по сальнику.
     
  6. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Сальник по сравнению с прокладкой мелочь :) Я уже даже и рад такому ремонту. Заодно и ремень махнём, а то заляпало его маслом, да и старенький он уже...
     
  7. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    А ролик как?
     
  8. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    отъездил 30 тыс., не свестит. Стоит поменять?
     
  9. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Снимеш,возьмеш в руки,и решиш.
     
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Я всегда так же поступаю. И хомуты такие же. Только герметик - в самых крайних случаях.



    Если честно, для меня снять стартер - самое простое.
    А вот заставить его нормально работать... Сегодня он опять что-то придурялся... Заказал втулки, жду.


    Мне бы так...

    Сегодня бодался с системой охлаждения. Повержен...
    Устранил мелкие течи по шлангам.
    А вот, под задним пластиковым(скорее какой-то композит) фланцем, течь только усилилась. Естественно, благодаря моим стараниям.
    Результаты неутешительны:
    печка завоздушивается. В салоне прохладно. Да и вообще печка этой зимой какая-то вялая...
    антифриз течёт.
    подсасывает воздух.
    двигатель закипает.
    Удалось проехать 36км. Под конец пути стрелка температуры слегка поползла в право. Печка совсем стухла. Остановился(когда к дому подъехал уже), дёрнул капот, в патрубках революция...

    Экзист - собака отказывается хавать заказ...

    Завтра планирую купить автогерметика и замазать всё нах. Хотя бы временно, на работе с прошлой пятницы не появляюсь...
    Если экзист наконец-то заработает, закажу пластиковые фланцы и их резинки...
     
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Экзист соизволил принять заказ. Фланцы и резинки заказаны.

    Вопрос: Кто знает артикул внутренней(средней) втулки стартера БОШ? В ЕЛКАТСе картинки не моего стартера...
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    #1552 Bla©k, 5 фев 2012
    Последнее редактирование: 5 фев 2012
    NewPlayer, у тебя все симптомы наличия выхлопных газов в системе охлаждения. Охлаждайка отовсюду вдруг побежала не от того, что все патрубки вдруг перестали держать, а потому что давление в системе выше нормального.

    Расскажу одну историю из личного опыта.
    Однажды, в студёную зимнюю пору, по дороге на работу замигала лампа уровня жидкости. Одновременно с этим холод из печки и указатель температуры в сторону. На обочину, открываю капот. Сорвало нижний толстый патрубок с радиатора. Антифриз на дороге. Странно, думаю. Плохо затянул, что ли? Одел обратно, налил чего-то, добрался до работы (1-2 км оставалось).
    Через небольшое время появилось завоздушивание системы, революция в патрубках и т.п. По очереди срывались все слабые места (соединения патрубков). Антифриза вылилось в итоге много. До ремонта приноровился ездить почти на холостых, практически не нажимая педаль газа. Так критическое завоздушивание начиналось позже и я успевал доехать куда нужно было.

    Попутно с этим давно наблюдал течь масла по стенке блока под коллекторами. Долго не мог понять откуда, но вроде и не мешало сильно. Но к моменту появления вышеприведенных симптомов уже рассмотрел, что из под ГБЦ. Снимал крышку клапанную, выяснил, что сорван один из болтов ГБЦ.

    В итоге снимал ГБЦ, менял не пробитую прокладку, нарезал резьбу в блоке на размер больше под имеющийся болт от мотора БМВ. Попутно поменял МСК. Посмотрел на хон в цилиндрах, на отсутствие нагара на поршнях и клапанах. Езда на газе, что сказать.
    До и после этого случая боьше ничего ни откуда не текло. Патрубки одеваю без герметика. Герметик допустим в случаях, когда металлические фланцы поедены коррозией из-за поганого тосола/антифриза/воды, что заливали до настоящего владельца.

    Кстати, антифриз не уходил, масло в ОЖ (и наоборот) не попадало. И вообще, вариантов масса может быть.
    Вот у меня масло шло наружу и выхлопные газы в систему ОЖ. И всё.
    У товарища недавно мотор троил, не работал толком. У него антифриз во впуск затягивался через резиновое кольцо во впускном коллекторе. В итоге 3й цилиндр не работал. Четвёртому тоже доставалось, но там искрообразование ещё было какое-никакое. Думали на прокладку ГБЦ. Была в идеале, можно было не снимать.

    Атмосфера, ОЖ, масло, газы. Всё это может в любых комбинациях проникать друг в друга, как в одну, так и в обе стороны. Теперь прикинь разнообразие симптомов...
     
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Я знаю, что такое газы в системе охлаждения. У меня этих симптомов нет.

    И ещё раз повторяю, для самых невнимательных. Течи появились в морозы, когда машина стояла и НЕ ЗАВОДИЛАСЬ. Затем с заклинившим КВ стояла. Двигатель не работал.
    А Вы мне всё как у Задорнова: Задержали за пьяное вождение, когда ДВС в машине вообще не было...

    А задний фланец ещё оригинальный, поведён, композит осыпается, кусочек соска обломан, а резинка вообще перестала существовать в виде резины и превратилась в крошащееся дерево...


    Тоже самое. На Москвиче такое было сплошь и рядом, на Ауди только Ал. тройник с датчиками.


    Всё давно прикинуто, я может и дурак, но не до конца...
    Когда СО герметична - всё работает идеально(ну может только печка не огонь(учитывая потрёпанность авто, вероятно радиатор там не Хелла, а ДЖиПиГруп)). Никаких проблем с перегревом, завоздушиванием и пр.
    И такое уже было осенью, когда подтекал патрубок печки. Устранил и забыл.
     
  14. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Сразу давит из всех мест.
    В жизни не поверю, что сразу все, в один миг, все шланги и хомуты стали плохими - износились и начали пропускать. Не нужно их менять и тем более не нужно на герметик сажать. Лечить нужно не последствия болезни, а причину! А причина ясна как никогда - повышеное давление в системе охлаждения.
     
  15. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    На тазах типа 8, 9 и иже с ними постоянно патрубки зимой текут.Причем все.Так что допускаю что и у авто автора от старости могло побежать на морозе.Тем более пластмассовые фланцы на ауди не держат.Надо старые, алюминиевые, по возможности искать.
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    потому что на тазах через 3 года состояние резиновых патрубков хуже, чем на ауди через 20 лет.
    С родными патрубками проблем нет. Те, которые уже заменены на отчественные, приходится периодически менять. Дубеют.
    А родные 20-летние эластичные и без трещин.
     
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вот, скажите мне, пожалуйста, где я сказал, что у меня ДАВИТ?

    Как может давить при неработающем двигателе? Особенно, как могут давить выхлопные газы, когда двигатель стоит, частично разобранный, без ГРМ, с примёрзшим намертво маховиком?


    Да. Если это действительно прогоревшая прокладка. Я такое видел, устранял не раз, на жигулях друзей.
    Тут другое. Читайте внимательнее.



    Вот и тут такая же ерунда. Я думаю, такое происходит, из-за того, что при прогреве некоторые детали прогреваются быстрее и равномернее(например ГБЦ, т.к. Ал хорошо теплопроводный), другие медленнее(например композитные пластики). Датали слегка гуляют относительно друг друга, и если резиновые уплотнения задубели и ранее держали, исключительно благодаря накипи и ржи(как у меня), то они начинают течь.


    Моей уже 24. Я в ПТС последний(в смысле места там больше нет). Уход за авто, как можно предположить, был разный. И на воде ездила, и на тосоле, и из лужи заливали...


    Уменя на печку 2 патрубка. Один родной оригинал 88 года, второй неоригинал.
    Первый мягкий, элестичный, на морозе не дубеет, но уже сильно промят хомутами. Внутри он весь в каких-то крошках, имеет шершавую поверхность и осыпается. Один конец пришлось обрезать, т.к. затянуть хомутом не получалось.
    Второй дубеет на морозе, так же замят хомутами, но изнутри гладкий и чистый.
     
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Очередная неудача...

    Утро. За бортом приятные -28.

    АКБ труп. Провернул немного и встал. Я не стал мучить его т.к. СО всё равно пустая.

    АКБ отправил нежится в горячую воду с зарядкой.

    А я тем временем начал заливать тосол(надоело проливать и терять антифриз(всё равно, когда придут фланцы, всё разбирать, сливать)).
    Тосол вроде бы удачно залился.

    АКБ после двух часов "расслабона" водрузил на место.
    Завёл.
    Прогрел.
    Ощупал "проблемные" места. Вроде сухо.

    Сел за руль. Включаю печку. Холодок пробежал по салону...
    Шикарно.
    Стравливаю воздух из печки. Его там почти нет. Странно...

    Глушу.
    Прожимаю руками патрубки, что бы выгнать воздух, и вдруг слышу...
    Небольшое пузырение, журчание, будто хомут где-то не затянут.
    Прислушиваюсь, присматриваюсь.
    И вот:
    [​IMG]
    Сгнила труба.
    Слегка поковыряв отвёрткой получил прекрасное сливное отверстие. Ура.

    Первая мысль: Запаять.
    Труба стальная, пайке подручными средствами не поддаётся. Бросил.
    Нагрул трубу и залепил отверстие куском оргстекла. Получилось красиво. И главное, герметично.
    Но, стоило вынести на улицу, как тут же с щелчками оргстекло начало отваливаться. До конца бы не отвалилось, но текло бы точно.

    Вторая попытка выглядит так:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Жду когда высохнет. Будет держать или нет, не знаю.
    Если не будет - соберу из сантехнических ерундовин.

    Временно конечно, выбора нет. Экзист выдаёт только оригинал. 1200. И ждать 2 недели.

    Зато у меня есть китайские шильдики! :)
    [​IMG]
     
  19. Vovan89

    Vovan89 Новичок

    7 авг 2011
    65
    80/B3,1.8SF 1987г.
    вот это да! Первый раз такое вижу. Может проще её из обычной трубы согнуть,например,из медной? А у меня радиатор начал потеть...:(
     
  20. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Похоже, действительно
    . А не проще обычный тройник туда врезать через пару резиновых трубок, точно не потечет :)