Ага, особенно в состоянии охлаждающей системы автора. А как шикарно выглядит ржавчина на фоне дырки! Действительно, нахрена там тосол? Только дорогущий антифриз, и обязательно от производителя! Наверное по ржавчине он будет отлично работать...
Geka - заливания водицы из лужи , какраз привело к таким результатам. я думаю что не одна трубка там в таком состоянии. что делается в самом блоке я вообще боюсь представить.
Вообще есть мысль выполнить её целиком из латуни. Только сколько геморроя, и возни. И по деньгам как выйдет - вопрос... Но это, однозначно, только в городе. Тут я ограничен в возможностях. Если завтра, с утра, из моей затеи ничего не выйдет, то так и сделаю. Но это будет, опять таки, временно. Знаю, что одно и тоже. Сам, эту байку многократно опровергал на разных форумах. Дешёвый тосол в наших краях - это лотерея. Он и замерзает, и сворачивается... Самое неприятное, что он может замёрзнуть в радиаторе печки, если включить вентилятор, не дав прогреться двигателю... В городе есть, пара мест, где я доверяю качеству, и "тосол" так действительно хорош. И ОЧЕНЬ дешёвый. Но, это в городе, 180 км. А тут, я доверяю только Феликсу. И разница между Феликсовским "тосолом" и Феликсовским "РЭДом" невелика. "Тосол", "тосолу" рознь. "Тосол" - есть марка антифриза, и ни чего более. Вот, качество левого антифриза под маркой "Тосол", отдельная песня. С другой стороны, Вам будет сложно найти недостатки питерского "Тосола АЛЯСКА". При очень смешной цене. Зато, не составит труда, найти в продаже подделки этой самой "АЛЯСКИ"... Но, если брать в проверенном месте, проблем нет. Однако я не вижу смысла на этом экономить, когда СО в порядке. ОЖ - не должна являться расходным материалом(как это сейчас у меня происходит). Состояние действительно шикарное. И радиатор печки наверняка не оригинал... Ржа отменная, что тут скажешь... Трубку, в любом случае, под замену, неизвестно, когда она выстрелит в следующий раз. Не спорю. И тосольчик левенький наверное был... И летом я вымыл от туда много грязи. Сейчас кстати, ОЖ слилась чистая, без мути(та, что работала с лета). Но тем не менее, хороший антифриз с маркой "тосол"(тот же АЛЯСКА), не привёл бы к такому. Вот ещё, вспомнилось, менял помпу, в погоне за повышенной температурой, так ничего криминального там не было. Чистенько. Ржи, окислов, мусора не было. Не думаю, что там всё сильно запущено. Но на дне наверняка есть шлак... Воду в любом случае лить нехорошо. Если только в крайнем случае, что бы доехать. И проблема, даже не в том, что из-за воды всё корродирует, сколько из-за накипи. Накипь очень плохо поводит тепло, а откладывается на самых горячих частях(как в чайнике), что очень плохо сказывается на отводе тепла от цилиндров и КС...
Так самое время для покупки. Оставить свежекупленную канистру на ночь на морозе не вскрывая, не свернётся - ок, свернётся - морду продавцу бить! Да, и свёрнутый тосол тоже не так страшно, он как желе становится, ИМХО ничего радиатору и тем более блоку не сделает. Во всяком случае у себя один раз наблюдал такую картину после покупки авто, что за тосол был не знаю. Только печку оттаивать чем то вручную придётся наверное. ЗЫ: Пробовал Дзержинский, Гост, Консол - нормальные. Где то отписывался - радиатор от какого-то форда грел куда лучше чем новый BEHR.
Если честно, выбор ОЖ у меня был летом. Из нормальных тогда в наличии были: Феликс "Тосол" и Феликс "РЭД". Взял "РЕД", в виду небольшой разницы в цене. Сейчас(в виду этого приключения), заливаю Феликс "Тосол", т.к. до ближайшего "РЭДа" 60 км. Оставлять канистры на морозе и бегать за продавцами, мне сейчас ох, как несподручно... Не до этого совсем... И сворачиваются левые жижи по разному. Я видел сворачивание в "творожные" хлопья от повышенной температуры, после чего основательно забились радиаторы и сдох термос. Правда тогда эту гадость люди купили, чуть ли не на обочине... Но даже зная продавца, рисковать временем неохота. Об этом я стараюсь вообще не думать... Мне сейчас на морозе, осталось только радиатор печки поменять, для полного счастья... Выкрасить и выбросить... Мне бы до города добраться. На работу пора выходить...
по поводу приехать в сибирь....- приезжай- у нас туточки недавно было -35-36 днем, так что будет еще веселее...
Я бы советовал всё таки концентрат залить. Сам давно заливаю немецкий концентрат G12 с дистиллированной водой в пропорции 50/50 (до -40 градусов держит). Никогда проблем не имел.
Концентрат, особенно если не паленый, это хорошо! Но вот мешать G12 с G11 не стоит. Да и вообще коктейли движки не любят обычно. Также лучше лить тот тип, под который указан в документации. Главное быть уверенным в том, что заливаешь... У автора похоже коктейль за историю машины наделал делов...
Боюсь, жена будет против... Я бы с радостью... Сейчас, кстати коктейль. Феликс "Тосол" + Феликс "РЭД", который оставался в блоке. Смешанная жидкость - прозрачная, приятного фиолетового цвета. Сегодня я начал день с установки заклеенной трубки. Всё встало на свои места. Фиолетовую ОЖ залил. Добавил немного чистого "Тосола". Изгнал воздух, по лучшим рецептурам: "Воздух! Изыди!". Осталось две течи. Одна - датчик включения карлсона. Тянуть не стал, опасаясь облома пластика радиатора(лучше, потом поставлю 3х контактный датчик). Вторая - противный патрубок обратки печки, в месте соединения с печкой. Как не затягивай хомут, всё равно тонкая струйка есть(фланец печки вроде бы цел)... Патрубок заказан, плюс я припас мощный хомут. Завелась, хоть и с трудом, но сама. АКБ обошёлся без горячих ванн... Печка холодная. Но повторно стравив воздух, уже на заведённой машине начала теплеть. Пробная поездка. Температура по МОЕЙ чудной приборке 100-103. На трассе немного увеличивается. На ХХ, печкой, можно сбить температуру до 90. Карлсон срабатывает, печка одумалась, и стала нормально греть. Дёрнув капот проверил наличие течей в двух злачных местах. Всё нормально, ничего криминального. Съездил в магазин и заправился. Заодно испытал стартер. Надо будет организовать ему надёжную массу от клеммы АКБ... Не найдя ничего криминального поехал в город. 180 км. Ни каких проблем. Температура стабильно 100-103. Печка греет так, что мне в куртке на майку было жарко, но останавливаться, чтобы снять куртку было в лом. Включил первую скорость и отвернул центральные дефлекторы от себя(у меня плохо работают заслонки, жду тепла). За бортом -20, -22. Немного поездил по городу. Тоже всё нормально. Если бы не дамоклов меч под капотом, в виде заколхоженной трубки и фланца, было бы вполне комфортно. Вот такая вот, история. Завтра утром, надеюсь завестись, без посторонней помощи. Да, и вообще в городе потеплее, чем у нас...
Когда новый радиатор поставил, то течь с радиатора тоже мучала. Тянул по немногу на горячую. На холодную вообще не тянулось. Только очень аккуратно. Можно попробовать прокладку под датчиком поменять. Когда был старый радиатор, то датчик затягивал с первого раза. А на новом видимо пластмасса продавливалась под датчик.
Тебе до работы сколько км ? Мы семьей тоже живем в "деревне"( маленьком городе"), после окончания заочной учебы думаем перебраться в центр области, все таки зарплаты выше.. У вас такая мысль не посещала ?
Учту. 180. Вообще, я сам городской. Познакомился с девушкой, с сельской местности(пос. санаторий "Волжский Утёс"). Она тогда училась в городе. Начали жить вместе. Снимали квартиру. Но, с работой было очень напряжно. За квартиру платить много, работа хреновая... Перебрались в санаторий к её родителям. Потом перебрались в рай. центр "Шигоны". Здесь у неё хорошая работа, капает опыт(которого так не хватало при устройстве на работу в городе). У неё появляются перспективы поиметь нормальную работу, с нормальной з/п. А я, её поддерживаю. Мне в город ездить не напряжно, переночевать в городе есть где. 4 дня в неделю работаю в городе, 3 дня отдыхаю от города на природе. Снимаем большой, тёплый частный дом за 4000р в месяц. Есть где шашлык пожарить, летом машиной можно заниматься на свежем воздухе. Есть куда Кёрхер подключить. Кошек завели табун. Красота...
Так то оно и у нас тоже все такое же. Но очень не нравиться, что почти по любому вопросу нужно ехать за 50-100 км. Мне то не напряжно, но вот ребенка маленького тащить в такую даль. Да и в будущем смотрю у нас все больше и больше городок умирает. Для детей в плане обучения в обще перспектив нет( после школы). В общем везде есть свои + и - и для каждого они имеют разную цену.
Извиняюсь за Офф - Псков умирает? Очень досадно узнать такое - лучшие воспомнания студенческой юности связаны с Псковом (конец 1970-х годов) До сих пор уже больше 30-ти лет стоят перд глазами июньские закаты , когда стоишь на башне Крома у излучины Псковы и Великой и смотришь на запад вдоль реки Великой...
Со Псковом как раз все хорошо,прекрасный город! =) Сюда мы и планируем переехать. Проживаем мы в г. Пыталово, вот он и вымирает.