Хочу А80 В3. Мечта идиота...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем NewPlayer, 7 ноя 2010.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996

    Сам разбираюсь. Занимаюсь ремонтом. Не новичёк.


    Просто интересуют спецефические места. Про стаканы/ перегородку/арки понял. Спасибо.
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Короче посмотрел(в темноте), прокатился.

    Машина пустая. Тахометра нет. Про модификацию двигателя: говорит 1,8. 86лс(?) Типо был моновпрыск, который жрал дохрена, но переделано под 21083....

    Говорит, был капремонт двигателя год назад(у владельца машина 4 месяца), при глубоко(?) засадили сальник РВ, и поэтому с двигателя течёт масло. Сальник отдаёт в комплекте...
    Стучит клапан(судя по всему). Гидрик? Владелец этого звука не слышит.

    Внешне кузов в отличном состоянии. Только накладки порогов открутить. Гнилья нет Задний бампер и водительская дверь требуют покраски(для идиала), треснуто лобовое стекло.

    В салоне нужна рука нормального вменяемого человека. Многое разбиралось, но толком не собралось. Одометр не мотает, сиденья качаются(как у меня в москвиче было)(говорит надо подтянуть салазки). Печка отказывается работать на лобовое стекло и ещё куда-то. Многое собрано на саморезы...

    Просит за всё это 90Круб.

    Вот такие дела...
     
  3. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #143 Vinni58, 23 дек 2010
    Последнее редактирование: 23 дек 2010
    Как можно сальник так засадить? представить страшно как капиталили :smile8:
    Капиталили и не сменили гидрик нерабочий ?:shock:
    Лобовик обычное дело, камушек мог попасть, или нерадивый владелец кипятком отогревал ...
    ну если у сидений только спинка качается - бывает, это износ механизма наклонной регулировки, возраст однако. А если салазки качаются - как можно их было ушатать?
    150 кило водителя?
    может они от днища нафиг оторвались?
    придется снимать всю панель и чинить тросики и заслонки печки.
    сальник и в магазе стоит недорого, так что то что его дают в придачу - так, поржать...

    ЗЫ чинится все, но большинство своими руками придется делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #144 Vinni58, 23 дек 2010
    Последнее редактирование: 23 дек 2010
    машина 1988 года, а морда от В4!!!!!
    Совсем что ли ее убивали нах.???!
    Или у владельца денег до фига было что он ради собственного удовольствия поменял весь перед?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Hex

    Hex Участник форума

    7 апр 2007
    358
    Audi 80
    Теперь я не удивляюсь, почему на ухоженные B3 ценник от 140 и выше.
     
  6. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    кмк, велика вероятность, что при попытке привести все в нормальное состояние, выяснится, что того - нет, а это - сломано......


    я б не брал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    Vinni58 А при чем здесь убивали? У меня вся морда от В4, включая подвеску с нормальной шаровой. И морда В4 смотриться куда серьезнее и интереснее.
     
  8. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    судя по описанию топикстартера после просмотра этой авто - поколхозили ее на славу! з/ч по салону недешевы могут оказаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    +1 не вопрос красивее

    только для замены есть 2 причины: 1 - желание владельца, 2 - убитая морда. Здается что 2-й вариант вероятней.
    ЗЫ знаю, что 70% б/у машин битые, вопрос только на сколько сильно и как починили...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    #150 Maximca, 24 дек 2010
    Последнее редактирование: 24 дек 2010
    Vinni58 Битая морда и уведенные лонжероны (нарушенная геометрия) это разные вещи. Если помяты лишь кузовные детали (крылья, капот) и лонжероны остались нетронуты то это все ерунда, делается и все зазоры будут как надо. Другое дело когда битая жопа например, и после правки и сварки не покрасили нормально (чаще всего внутренние полости, кот не видно). Так вот со временем эти места точечной сварки необработанные начинают ржаветь, прочность детали заметно снижается....

    ЗЫ Вообще бочка очень хорошая машина. Почти каждый день просматриваю авто.ру Хотелось купить В4 в хорошей комплектации. Но прихожу к выводу, что живых почти нет. Смысла менять шило на мыло нет. Жаль что мало бочек с климатом, кватро и тп....их вообще единицы. А4 В5 как то не очень нравиться. Надо 8Е брать, но там уже деньги другие, в том числе на обслуживание, боюсь не потяну, тем более они все почти с турбо идут.
     
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996

    Со слов хозяина: прежний владелец - малолетка, который колхозил салон и ничего не вкладывал. Сейчас купил матиз и успокоился...



    Пластик в салоне весь на месте. Только надо всё разобрать и собрать нормально.
    Надо перебрать печку(возможно заменив радиатор), не работает обдув лобового стекла, и оно запотевает.


    *испорчены передние карты дверей(стояли подиумы). Не критично.


    Больше всего меня волнует состояние двигателя. Если течь серез сальник можно попробовать устранить до покупки, то что делать с гидрокомпенсатором? Я с гидриками не связывался вообще никогда. Его как - то можно дефектовать? Как узнать что это именно гидрик, и как его поменять? Насколько это сложно, и можно ли это сделать своими силами?


    Течёт главный тормозной. Как с ним быть? Он перебирается? Р/к продаются?


    Хочу тахометр...
     
  12. Lim-Line

    Lim-Line Живу я здесь

    20 дек 2010
    1.571
    A80 B3 JN 90
    Наверное не соглашусь, если поставить В4 и В3 рядом то видна большая раздница, В 4 кажеться крупнее за счет более раздутых арок как передних так и задних. когда ставиться перед полностью(!) от В4 на В3 а задние арки остаються прежними создается впечатление, а по сути так и есть что перед машины раздули а зад сдули. не гармонирует. насчет интересности и серьезности тоже большие сомнения. Но это сугубо мое мнение.
     
  13. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    А уверен, что под пластиком все ништяк..... тем более малолетка колхозил?
    Про двиг пусть корифеи напишут. Неплохо бы и компрессию померить. Меня б больше в этой ситуации напрягал сальник, чем ГК. ГК меняются просто. ГТЦ чаще рекомендуют менять, чем ремонтировать. Тахометр - не проблема. У меня изначально будильник стоял. Потом он "съехал с катушек". Купил на разборке полуразбитую приборку, вынул из нее тахо и вкрячил себе. Там ничего переделывать не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lim-Line

    Lim-Line Живу я здесь

    20 дек 2010
    1.571
    A80 B3 JN 90
    Гидрик стучик, кстати может как следствие отсутствие масла в достаточном колличестве, из-за течи сайлента, меняются гидрики на раз два, тут не надо как в тазах выставлять зазоры. Сальник? вопрос больной, течет только один?при замене сальников надо подходить серьезно, если менять то все. Если не сделать этого то большая вероятность что прорвет другой сальник. Во вторых интересно почему потек?? есть несколько причин, самая неприятная это севшие кольца и большое давление картерных газов. Надо смотреть трубку которая идет из крышки клапанной и отводит картерные газы в воздухан, должна быть без суспензий всяких и масла. По салону все продается и в достаточных колличествах. ГТЦ менять.
     
  15. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    Нужна более глубокая мотора-впрыска ИМХО, ну и геометрию неплохо проверить, если лонжероны кривые то как минимум может жрать резину...Ну и торговаться, может хозяин еще подвинется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    Блин, вот не пойму даже о чем тема... А-80 в обслуживании и технологически проще даже чем москвич. Смотреть прежде всего кузов, если гнили нет, можно брать. Остальные косяки-повод для торга. Все остальное дешево до неприличия и чинится в гараже или во дворе без проблем (включая мотор, тут многие его прямо во дворе возле подъезда перебирали)
    Комплект гидрокомпенсаторов хороших INA стоит в р-не 1500р. Регулировать как клапана на москвиче ничего не надо, просто поставил и все. Чего их бояться-то? Мотор если не стучит и не дымит проходит еще дайбоже сколько...
    Давление масла только замерить и компрессию. Подвеска-херня вся подвеска делается за 1 день на яме. По денньгам - копейки. (на москвич думаю з/ч дороже)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lim-Line

    Lim-Line Живу я здесь

    20 дек 2010
    1.571
    A80 B3 JN 90
    Может пропустил где, а что за двигатель?
     
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Подвеска вообще не волнут. Повод для торга. Кстати там походу надо стаб менять, за это скидывает(с начальных 100...). но это плевать.

    Двигатель думаю сам перебрать всегда смогу. Переживаю лишь за стоимость ГБЦ(если у этой место под сальник раздудыркано). Поставлю условие - устанить течь на месте, перед оформлением.
    Гидрики меняются так: Скинули РВ, вынули старые, подкинули новые(смазав моторкой), вернули РВ? Или хитрости?

    И ещё как убедится, что это именно 1,8/90лс, а не 1,6/75, или 1,8/75?

    Мне впринципе, на первое время лиш бы ездила, не сося бабки. Скажем до весны, до тепла. А там можно заняться агрегатами. Поэтому и надо, чтобы двиг отходил до весны, без косяков
     
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996

    Во-во! Зришь прямо в корень.



    В объяве написано: 1,8.


    Владелец говорит: Стоял моновдрызк, но жрало - 14 литров на сотню. Поэтому стоит Солекс 21083(хотя мне кажется 21073 будет лучше(или я не прав?)). Лошадей, он по памяти насчитал 86(?).


    Как выяснить что за двигатель? Нужно чтобы больше 75... Иначе мне будет мало.
     
  20. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    NewPlayer Двигатель надо смотреть и кузов. Двигатель перебирать может очень дорого получиться, если его убили, а таких уже много. Да и кузова тоже уже наполовину китайские. Отсюда следует что не стоит покупать бочку за копейки, потом вложишь еще столько же чтобы ездила!!! Подкопи денег, возьми хорошую машину. Хорошие бочки В3-от 120 тыс, но лучше брать В4-а это от 200тыс....Или Акцент взять и не париться)