Что бы стяжки не скользили по витку пружины, я всегда под крючки подкладываю резинки. (от камеры велика)
никогда не используйте казанский герметик-полная дрянь-через месяц раскисает обратно в туже кашицу, тольк уже грязного, а не белого цвета.
Неправда, это лучший герметик, которым я когда либо пользовался(в авто). Отлично липнет, нейтральный и положить можно тонким слоем. Похоже, ты что-то не то купил. Вот красный и синий(не помню марки, но очень-очень распространенный)-это действительно пакость.
бери бочку,моя мечта сбылась.четыре года сплю кака младенец, не думая о предстоящем ремонте.доступно все...
Спёр с другого форума, может баян, но улыбнуло: [CUT]обычно берут инструмент в правую руку.(если левша то в левую) ну или как тебе удобнее находишь предмет обожания и смотришь на него нежным и в какой то мере влюблённым взглядом. потом приступаешь к самому приятному к совокуплению инструмента с предметом обожания. обычно это делается по часовой стрелке. когда это делается в другую сторону практически в любой камасутре на это обращают особое внимание. ну а дальше обычно идет более интимные моменты - ласковые слова, смазка, ну и всякое такое... я не решусь это описать - запрещено правилами форума[/CUT] Если лень прочитать всю тему, то зачем отписываться то? Хороша ложка к обеду...
к сожалению, данная картина мною наблюдалась на протяжении нескольких лет- брал этот казанский герм. и домой для сантехники, и в авто, и в разных местах в разные годы- результат один и тот же-полное г...-не может же быть, чтобы в разные годы во всем городе одна и та же подделка продавалась!
Отличный герметик,если не подделка... И качество видимо от партии зависит... Сам таким пользуюсь-доволен...
Может не умеете им пользоваться? Я на Москвичах почти все элементы двигателя собирал на него. Практически это единственный способ заставить УЗАМ быть сухим, благодаря кривым привалочным плоскостям и грубой фрезеровке. Хотя есть умельцы собирающие эти двигатели без герметика, но у меня это почему-то никогда не получалось(вот зараза, ведь завод тоже без герметика собирал, на картонные прокладки). Как я не старался, хоть в одном месте, но подтекало. только поддон и клапанная крышка на пробковых прокладках сидели сухо. А вот узел собранный на герметик(правильно собранный на герметик), всегда сухой. Держит капитально. При разборке этого узла достаточно легко сдаётся. Очищается тоже без проблем. Единственный недостаток этого герметика - он боится бензина. Поэтому не пригоден для впускного тракта, на промежутке между карбом и впускным клапаном. Во всех остальных случаях ему нет равных. Есть всё же в рОссии некоторые вещи, достойные уважения, как например, белые силиконовые вакуумные трубки... Так что герметик рулит. Не надо на него гнать. Гнать надо на кривые руки и/или недобросовестных производителей подделок.
мужики привет ,намечаеться замена помпы и термостата посему буду сливать антифриз.дело противное поэтому заодно махну и прокладку под головой(маслоо сочиться),ВОПРОС -может быть мерещиться мне ,но что постукивает что- то в двигле ,раз уж сниму голову как можно оценить поршневую по состоянию? ну и саму голову.слышал что какой-то инструмент есть нутрометр штоли.если можно обойтись без него (не в курсе правда скоко стоит),то как это сделать. посоветуйте что нибудь.
если привалочные плоскости коллектора и ГБЦ в порядке, то достаточно новых прокладок и резинового кольца. Себе собирал без всяких герметиков. Если плоскости в раковинах (следствие использование воды или некачественного антифриза/тосола), то резиновое кольцо, возможно, придётся обмазать герметиком.