впускной коллектор имеет канал охлаждающей жидкости. На стыке с ГБЦ уплотняется резиновым кольцом. С другой стороны штуцер под шланг.
не нашел в экзисте ни одного резинового кольца в районе коллектора кроме какогото уплотнительного,но оно не отображаеться на картине, о каком кольце речь?
блин смотрел на выпуске ,щас гляну но помоему нет у меня никаких шлангов для тосола на впускном http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=14D00000&SubId=61A00118 на твоем АBT- http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=15600000&SubId=F4B00132 под номером 20 да?
вот слошил )) Точно на JN нет. На ABT да, под №20. На 80ках B3 тоже встречал впускные с таким кольцом, на PM точно, ещё вроде на каком-то. JN не попадался. Думал, там тоже есть канал. Пардоньте ))
На мониках и карбах, где бензин летит далеко перед впускными клапанами и коллектор нужно греть. Без нутромера и микрометра оценить состояние конечно можно, точнее увидеть что если точно в переборку. Небольшой эллипс не увидеть, а новые кольца могут нормально не притереться уже. Масло сочится из прокладки ГБЦ или клапанной крышки? Если скидывать голову - точно нужен динамометрический ключ. -Это не совсем то, что можно легко сделать "заодно". Состояние поршневой, точнее хотя бы один из параметров можно оценить вообще без разбора- померив компрессию и оценив жор масла. Что -стучит-надо слушать где, может гидрик, а может почти капец движке. Точно без измерительных приборов, причем не одного нутромера, качественно оценить состояние нельзя. После вскрытия и сборки может стать только хуже, если не привести все в норму.
ключ купил.опыт по замене прокладки удачно провел на лабораторной 21099.компрессия по11.5. за 9000 тысяч масло упало с максимума до минимума (с учетом течи). просто пердит с глушака.и непонятный рык у двигателя на средних оборотах.у меня механический впрыск и возможно с этим все и связано(ваше мнение в студию).двигло неровно работает на холостых.также планирую сделать ввертыш на 4 цилиндр.ну и для спокойствия поменяю прокладку на впускном.после этих операций полезу приглашу роберта боша для совместной диагности его детища.))) отвечу на любые вопросы(интим не предлагать)дабы хочеться разобраться)). метки грм проверю.Вопрос 1.может ли зажигание влиять на звук двигла при езде(я не про звон пальцев)сейчас проверять не буду ибо просят 300 р.сделаю после вышеописанного если у меня и давление масла будет в норме то скорее всего все нормально? помогут ли фотки цилиндров? по машине еше много чего надо сделать,хотелось бы с двигателем закончить,поэтому извините за глупые расспросы.
уже не актуально.на 4 тыс машин дернулась и заглохла.ремень пометкам. в 1 цилиндре -О в остальных нормально
Двигатель сам закончился... В принципе, раз в трех нормально(кстати сколько? ), то двигатель может дико колбасить, но даже работать... Вот теперь можно смотреть, что случилось(прокладка, клапана, кольца)
та он работает.по 10 с чем то.то что голову скидывать понятно.ливану масла перед разбором или это ситуацию мало прояснит?
Если поднимется компрессия- то значит проблема скорее не в клапанах и можно смело лезть дальше. Разбирать все равно. Но хуже не будет в данном случае. Фотик не забудь в гараж! По фотам конечно точно не померить, но что-то видно будет!
масла залить не получилось.не было(когда последний раз мерил компрессию метталические звуки какието появилисьну я обрадовался что типо мол клапан,лучше бы за маслом сходил).снял бошку ниче не увидел.щас куплю очиститель какой нить помою и сфотаю
Я во Владимире за 130к взял,состояние норм 1.8с моник,обшил салон в синий велюр,теперь вылазить из нее не охота,машина люкс.Правда есть болячки(у меня это левый внешний ШРУС и печка)