За темой слежу! Очень интересно! Еще бы фоток глянуть. Я вот как читаю сразу свою бочку вспоминаю....да до многого не добрался Мне бы твоё упорство!
44й прикольный, но тоже не то. Мне именно бочковый нравится. И именно с картами дверей старого образца. И внешне мне нравится В3 кузов. В4 уже как-то не так... А кондей с ГУРом при желании в любую машину воткнуть можно... Да, был саммит... Санаторий это. Цена вопроса - 15-20 примерно. Зависит от степени подготовки. Только Вам это вряд ли пойдёт, ибо очередь на пол года вперёд. И осмотр предварительный обязателен... Но мир клином на моём тесте не сошёлся. На вкус и цвет, как известно, все лягушки зелёные. Я достаточно поездил на А6, что бы понять, за что люди так любят 45й кузов. Шикарная машина. Если бы не было на свете бочек, я бы е задумываясь взял себе сотку в 45ом. Но когда есть бочка, я понимаю, что сотка это просто не моё. Сотка она внешне - идеал, но в салоне слегка грубовата. Надёжно, крепко, монументально, но грубовато... Я такой кайф испытал, когда выгнал из гаража свою грязную, помятую бочку и пересел в неё с А6... Непередаваемо. Как будто, вернули что-то родное... Да, грязная. Да, помятая. Да, руль тугой. Да, нету не то что климы, а даже самого простого кондея. Зато, всё такое приятное и родное. Мягкое торпедо, которое приятно видеть и трогать. Приятный, мягкий руль... Да что, я Вам рассказываю, сами всё знаете...
Фотки будут. Просто они почти все на мыльнице(Эх, мы такую мыльницу шикарную приобрели Гнусмас WB690...), которая сейчас не со мной, поэтому выложу их в выходные. Смотреть там, пока что, не на что. Сплошной звиздец и ужос...
Согласен, Бочка внутри собрана как-то по другому, и салон абсолютно не скрипит\гремит... за 3года ни одного сверчка не слышал, а вот на А6 с4 пара сверчков живет.(одного уже нашел) Вообще, считаю что сравнивать Бочку и С4 некорректно- машины АБСОЛЮТНО разные...
Вот сказал как отрезал точно такая же хрень и со мной была. Поездил как то на новой тойоте авенсис(уже предыдущего кузова) Всё там вроде классно и здорово! Но вернулся домой сел в 80-ку, поехал и улыбка просто не сходила с лица пол дня. Ну не знаю как объяснить...это наверно либо твоё либо нет. До сих пор ностальгия посещает. И что они в эти бочки добавляли....эти немцы?!
Согласен. Однако, сев в С4, мне не понадобилось привыкать(ну, разве что к ТиДиАйю). Уселся так же удобно, все органы управления такие же. Во-во. Всё так и было. И вроде бы головой понимаю, что С4 едет мягче, подвеска крепче, турбодизель тянет как самолёт, клима холодит, электролюк и стёкла радуют... Однако, душа радуется при виде бочки. А стоит в бочку сесть, как голова вообще отключается... В 1986 году немцы собрали нечто такое, что сводит меня с ума. И я этому рад...
Начитаешься тут, и приходят разные воспоминания. Не в обиду клубу: как я скучаю по своей BMW. (Она была коллекционной) P.S. - бочки люблю, уже не первая... Автор топика, а где же фотки? Все ждем отчета!
Будут фотки. Я в будни работаю в городе, и фотика со мной нет. Выложу сегодня вечером или завтра утром. Как раз начну мастичить полы... Вчера купил кое что: Краска - разливная 3кг и банка 1 кг. 1600руб. Мастика - битумная "Кордон". Для полов, багажника, и по моим планам для порогов(ибо пороги я красить не хочу). 2 банки по 2 кг. 400руб. Шумка - Толстый фальгоизолон на битумной основе(не знаю как называется). Самоклеющийся. 6 листов по 250р. На полы в салоне и стенку за задней спинкой. Итого: 3500руб.
Привет! ы себе сайлент-блоки рычагов ещё не менял? Просто хочу себе сам поменять,есть какие-нибудь засады там? Ещё скажи,как поживает заменённое тобой Боровское стекло? Затёрлось уже или нет?
Если есть на руках нормальный способ выдавить старые и впрессовать новые - то засад нет. На сервисе это делают прессом. Возможно это все можно проделать с помощью тисков - думаю, должно получиться. Оригинальные сайленты иногда рвутся в процессе (так как у них есть резиновая "окантовка"), с заменителями - легче.
Менял. Засада была, извлечь старые(у меня стояли "дляГУР"). Засовывал новые прессом сделанным из гидравлического домкрата и оправки(внутренний конус, изготавливал её ещё для Святогора). В принципе можно и тисками попробовать... Однако, в процессе замены, я понял, что проще было купить новые рычаги в сборе с сайлентами. Отлично поживает. Ничего не затёрлось. Кстати китайский XYG тоже нормальный(стоит на А6).
По первому. Рычаги купить проще но не дешеввле. я менял при помощи куска оцинковки свернутой в трубочкуи стянутой 2мя хамутами на конус, а запресовывал при помощи 2х шайб и шпильки на 10 с 2мя гайками, времени заняло не больше полу часа на пару. По второму. Китайский ХУГ отлично ведет себя, стоит 3 года на бочке не трется совсем, даже нет намеков на царапки, очень хорошего качества стекла. Есть только один минус, нету антиблика ((( в ясную солнечную погоду не айс, но терпимо.
Рычаги от 1500р за Феби/Свэг(неГУР). При этом не надо покупать сайленты и заморачиваться с перепресовкой. Учитывая частоту замены сайлентов, можно и потратится. Хотя, возможно, я так думаю, потому, что мои рычаги не в самом хорошем состоянии, и сменить их бы не помешало... У борского тоже так. Просто обычная стекляшка. Но, в любом случае, это лучше чем треснутый потёртый оригинал.
Не знаю, у меня стояли оригинальные резинки, еще с завода, одеревеневшие уже долго стояли почти 20лет, не думаю что можно сказать часто. Да и новые резинки стоят около 250р за штуку(оригинал), так что мне кажется экономия более чем ощутимая. Правда у меня все рейки ГУР. Да со стеклом ты прав, что новое лучше тертого старого, только антиблика уж очень не хватает(((.
Нет это специальное покрытие на стекле, которое отражает блики,вспышки, яркий свет и с этим немного затемнено.