Я определяю на просвет, если стекло с затемнением значит с антибликом, а если прозрачное то пустое. Простая проверка, сидя в салоне автомобиля смотрю на заведомо правильное стекло(заводское) боковое а потом на неизвестное и сравниваю светопропускание на глаз. Заводские стекла имеют антиблик и соответственно легкую тонировку, а простые стекла, абсолютно прозрачные, как домашние окна. Вот и все. Если в магазине то определить можно по известным признакам, находим к примеру ХУГ есть они почти у всех и они простые это мы уже заем и визуально сравниваем с каким либо другим, если оба стекла рядом можно под одно стекло поднести руку и под второе, у хуга рука останется без искажения цвета, а вот какой будет вторая рука, как раз и опрелелит есть ли на стекле антиблик и тонировка.
У меня заводской лоб был слегка с зеленцой. Особенно хорошо видно это зимой. Вот как раз фотка: Форточка оригинал. Лоб БОРскай... С родным расколотым лбом торпедо так сильно не отражалось в стекле, как с БОРом. Сейчас, как солнце в зените, так я любуюсь торпедой, а не дорогой. Не критично, но с родным я не жаловался... Вот начал шумку клеить, пока мастика на полах сохнет:
Народ, вот знакомый думает менять свою сотку 1983 года на ауди 100 года так 1992-1993. Подскажите пожалуйста, какой двигатель выбрать? Я не про "дует\не дует", я про надежность. Есть ли на них с распределенным впрыском? Посоветуйте. Дизеля не рассматриваются вообще.
Что-то вообще не по теме... Воспользуйся поиском, ибо соточные движки обсуждали много раз, в сотнях тем... А тута обсуждают бочёнки!
Да ладно тебе сотка тоже ауди))) Самыми простыми и надежными что на бочках что на сотаках считаются 2х литровые двигателя АВК и АВТ(электронный впрыск и моновпрыск соответственно).
компьютерами занимаешься ?) увидел сзади 2 платы. ПС: что-то ты не выглядишь на 28 или я на 26 не тяну =) на фотке такое ощущение что тебе лет 33 + . Не в обиду.
Где? Что-то я не нашёл плат... Хотя да, хобби... Одно из... Это я просто не бритый 2 недели... Машиной занимаюсЪ.. я впринципе, не слышал жалоб на NG... 5-ти горшковые надёжнее, только впрыск шалит на старости лет. Что тоже лечится лискаром... А так на бочках В3 самым надёжным считается PM. Про АБК и АБТ наслышан, но это врочем тот же SF, JN, PM, PP, RU, DZ... А при правильных руках, растущих из нужноо места, вообще разницы нет.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6512835&postcount=1699 первая фотка, за заднем стеклом на полке 2 лежат=), я просто сам айтишником работаю сейчас. ну тогда нормально
Ха! И правда... Две древние материнки уровня первого пня. Не рабочие. На запчасти. Тесть с них крепёжки батареек выпаял для сварочной маски...
Мастика подсохла(не до конца правда). Ещё подмазал швы в багажнике. Наклеил шумку в салоне: Сверху накидал родной замученной шумки(те, которые более менее сохранились), синтепона из куртки(который целый год успешно меня шумоизолировал), и гламурного розового ковролина(который тоже неплохо шУмит)... Хуже явно не будет. Каждая мусороподобная хрень хоть 1% шума, да поглотит. Заодно зимой теплее будет. Но, сейчас конечно появится товарищ Раззор, который назовёт всё это лютым колхозом и говном...
у XYG есть ещё косяк. Высокий процент кривых стёкол. Степень кривизны, возможно, зависит от марки авто (формы лобовухи). Я говорю об искажениях. Бывают вертикальные полосы, бывают "линзы", когда по краю стекла идёт искажение. Очень желательно проверять непосредственно перед установкой.
у меня примерно так же,правда без синтепона,но розовый ковролин тож присутствует. слой вибро типа стп,далее слой пенополиэтилена шестерки с клеющим слоем,сверху местами родная шумка где сохранилась.где роднай не осталось,из ковролина выкроены заменители.
Собрал салон. Поставил всё кроме обшивок задних треугольных стёкол(требуется доработка), полки(она у меня дровяная, требует доработки) с аккустикой. Прокатился... Тихо. Очень тихо. Двигатель на ходу слышно после 2000. Причём достаточно приглушённо. Шум колёс пропал совсем. От 70км/ч и выше появляются шумы. Отчётливо слышно, что они из багажника(багажник полностью пустой, нет обивок, нет личинки замка, нет бампера), доносятся из рваных дыр отверстий под колонки... На грунтовке слышны раздолбанные в хлам изношенные сайленты задней балки, и что-то несерьёзное в подвеске спереди(хотелось бы надеяться, что это опорники, они у меня новые лежат). Ну, и сиденья скрипят в салоне(у пассажирского ещё и спинка с подголовником люфтят). Короче, я доволен как слон. Сварка и шумка сделали своё дело. За пару недель машина превратилась из скрипучей раздолбайки в крепкую, тихую Ауди. Дело за малым: покраска...
Вопросик тут такой... Бывают ли неоригинальные молдинги на В3? А то я то свои оторвал и восстановлению они больше не подлежат. А без молдингов будет как то некрасиво...
На вкус и цвет.... Мне больше нравиться без молдингов. Может даже бы отодрал их и у себя, но придется тогда красить двери. На мой взгляд - с ними практичнее, уже много раз выручали, открываю двери не парясь , что царапну.
Вот в том то и дело, что практичнее. Да и внешне, мне с молдингами больше нравится. А колхозить от жигулей не хочется...
Всем привет! Не по теме,но хотелось бы уточнить...Проблемка такая,меняю сальник привода на дифференциале третий раз в течении года,последний от фирмы CORTECO,убиваются с правой стороны,с левой все сухо,справой постоянно влажное место.я как понял у меня проблема в самом диффе.гула у меня нет,как читал в других форумах,сам мастер сказал это скорее всего подшипники,либо диффа.что то из нее.Вот я думаю а не лудше взять мне полностью комплект диффы.конечно только б/у ! новых нет на ети машины...???
Сальник потеет, затем на мокрое место налипает пыль. Которая в свою очередь является абразивом. И со временем на приводе образуется канавка. Именно поэтому новый сальник не справляется со своей функцией. Такое происходит на любой машине. Не факт что у тебя именно этот случай. Лечится кстати либо заменой привода, либо не полной запрессовкой сальника! У тебя надо ещё сам диф. отдефектовать!